Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Тренинг «Повышение эффективности менеджера в работе с ключевыми партнерами» |
|
Опции темы |
08.04.2008, 17:49 | #1 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2007
Не в сети |
Тренинг «Повышение эффективности менеджера в работе с ключевыми партнерами»
Тренинг «Повышение эффективности менеджера в работе с ключевыми партнерами»
Эта программа – один из самых серьезных продуктов на отечественном рынке тренингов эффективного взаимодействия с партнерами (клиентами). Это уникальный авторский продукт, в котором использованы последние достижения в области НЛП и бизнес-технологий. Тренинг позволяет не просто получить инструменты и технологии ведения переговоров, но совершить глубокое погружение в методику, добыть самую «соль», приобрести не просто новый навык, а новое видение. Программа, выстроенная в строгой логической последовательности, состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе ее прохождения органично выстроятся в единую схему процесса эффективного взаимодействия с партнерами. Данную методику можно будет интегрировать в бизнес-процесс работы любой компании. Для повышения эффекта от прохождения обучения программа предусматривает посттренинговое сопровождение в виде специально разработанных методических пособий и консультаций, которые помогут участникам закрепить полученные знания. Тренинг создан для: * менеджеров высшего и среднего звена, деятельность которых направлена на работу с ключевыми клиентами (как с существующими, так и с потенциальными); * сотрудников компаний, осуществляющих переговоры с партнерами на самых разных уровнях. Цель тренинга: * дать необходимые знания в области быстрой и точной оценки партнеров в бизнес-контексте; * получить навык применения методов сбора необходимой информации на основе модели SCORE; * практически освоить методику оценки партнеров с целью повышения эффективности взаимодействия с ними. В результате тренинга участники получат: * навыки эффективной диагностики потребностей и возможностей потенциального клиента; * уникальные методики сбора информации во время переговоров; * отработанные варианты взаимодействия с клиентами различных профилей; * умение прогнозировать поведение клиента; * навык создания уникального предложения для клиента. Участники тренинга получат возможность: * увеличить эффективность выполнения работы; * раскрыть собственный потенциал; * сократить количества попадающихся лично вам «трудных» клиентов; * увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем; * увеличить объемы продаж товаров и услуг при использовании полученных методик работы; * модифицировать и оптимизировать технологический процесс продаж и взаимодействия с партнерами в своей компании; * создать условия для дальнейшего эффективного развития бизнеса; * соблюдая принцип «клиент всегда прав», не идти на поводу у клиента; * определять основные компоненты бизнеса клиента и эффективно выстраивать с ними взаимоотношения. Программа тренинга: I день 1. Групповая работа: сбор информации, способы взаимодействия с партнерами, используемые в работе. Используемые стратегии. Примеры. 2. Демонстрация структурированного сбора информации по модели SCORE . 3. Отработка модели в парах, обсуждение результатов, трудностей, идей. 4. Групповая работа: актуализация новой модели в работе с клиентами. Обсуждение того, как уместно будет работать с помощью модели на переговорах. Цель – выработать гибкость у менеджеров в использовании модели не только явно и целиком, но и частично с определенными задачами. II день 1. Ознакомление с теорией метапрограмм, «усиление» карты метапрограмм с помощью контурной карты NTRS (выявление профиля клиента: инстинкты, мотивы, ценности, фильтры). Навык определения профиля без специальных вопросов. 2. Особенности ведения диалога с представителями разных профилей, практика выступлений с предложениями для различных типов людей, тренировка гибкости речи. 3. Освоение метамодели – системы доступа к опыту. Анализ «мест» в модели SCORE, где могут быть искажения и упущения информации, и привязка метамодели. 4. Практика сбора информации у клиента по модели SCORE с использованием вопросов метамодели и подстройки к профилю. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Стоимость тренинга: 12000 руб. (включая кофе-брейки и обеды) Информация о тренерах: Александр Иванов – руководитель Высшей школы отношений NTRS, автор NTRS-подхода, бизнес-консультант, тренер НЛП. Полина Горбунова – руководитель учебных программ Высшей школы отношений NTRS, руководитель отдела продаж Открытой Кадровой сети (2003-2006 гг), НЛП – Практик. Опыт личных продаж – 7 лет. На все вопросы о тренинге ответят менеджеры КА «Авангард Consulting» по телефону: (4732)46-27-51 |