Старый 08.04.2008, 17:49   #1   
Форумец
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2007

Liliana вне форума Не в сети
Тренинг «Повышение эффективности менеджера в работе с ключевыми партнерами»

Тренинг «Повышение эффективности менеджера в работе с ключевыми партнерами»

Эта программа – один из самых серьезных продуктов на отечественном рынке тренингов эффективного взаимодействия с партнерами (клиентами). Это уникальный авторский продукт, в котором использованы последние достижения в области НЛП и бизнес-технологий. Тренинг позволяет не просто получить инструменты и технологии ведения переговоров, но совершить глубокое погружение в методику, добыть самую «соль», приобрести не просто новый навык, а новое видение. Программа, выстроенная в строгой логической последовательности, состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе ее прохождения органично выстроятся в единую схему процесса эффективного взаимодействия с партнерами. Данную методику можно будет интегрировать в бизнес-процесс работы любой компании. Для повышения эффекта от прохождения обучения программа предусматривает посттренинговое сопровождение в виде специально разработанных методических пособий и консультаций, которые помогут участникам закрепить полученные знания.

Тренинг создан для:

* менеджеров высшего и среднего звена, деятельность которых направлена на работу с ключевыми клиентами (как с существующими, так и с потенциальными);
* сотрудников компаний, осуществляющих переговоры с партнерами на самых разных уровнях.

Цель тренинга:

* дать необходимые знания в области быстрой и точной оценки партнеров в бизнес-контексте;
* получить навык применения методов сбора необходимой информации на основе модели SCORE;
* практически освоить методику оценки партнеров с целью повышения эффективности взаимодействия с ними.

В результате тренинга участники получат:

* навыки эффективной диагностики потребностей и возможностей потенциального клиента;
* уникальные методики сбора информации во время переговоров;
* отработанные варианты взаимодействия с клиентами различных профилей;
* умение прогнозировать поведение клиента;
* навык создания уникального предложения для клиента.

Участники тренинга получат возможность:

* увеличить эффективность выполнения работы;
* раскрыть собственный потенциал;
* сократить количества попадающихся лично вам «трудных» клиентов;
* увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем;
* увеличить объемы продаж товаров и услуг при использовании полученных методик работы;
* модифицировать и оптимизировать технологический процесс продаж и взаимодействия с партнерами в своей компании;
* создать условия для дальнейшего эффективного развития бизнеса;
* соблюдая принцип «клиент всегда прав», не идти на поводу у клиента;
* определять основные компоненты бизнеса клиента и эффективно выстраивать с ними взаимоотношения.

Программа тренинга:

I день

1. Групповая работа: сбор информации, способы взаимодействия с партнерами, используемые в работе. Используемые стратегии. Примеры.
2. Демонстрация структурированного сбора информации по модели SCORE .
3. Отработка модели в парах, обсуждение результатов, трудностей, идей.
4. Групповая работа: актуализация новой модели в работе с клиентами. Обсуждение того, как уместно будет работать с помощью модели на переговорах. Цель – выработать гибкость у менеджеров в использовании модели не только явно и целиком, но и частично с определенными задачами.

II день

1. Ознакомление с теорией метапрограмм, «усиление» карты метапрограмм с помощью контурной карты NTRS (выявление профиля клиента: инстинкты, мотивы, ценности, фильтры). Навык определения профиля без специальных вопросов.
2. Особенности ведения диалога с представителями разных профилей, практика выступлений с предложениями для различных типов людей, тренировка гибкости речи.
3. Освоение метамодели – системы доступа к опыту. Анализ «мест» в модели SCORE, где могут быть искажения и упущения информации, и привязка метамодели.
4. Практика сбора информации у клиента по модели SCORE с использованием вопросов метамодели и подстройки к профилю.

Длительность программы:
16 часов (2 дня).

Стоимость тренинга:
12000 руб. (включая кофе-брейки и обеды)

Информация о тренерах:
Александр Иванов – руководитель Высшей школы отношений NTRS, автор NTRS-подхода, бизнес-консультант, тренер НЛП.
Полина Горбунова – руководитель учебных программ Высшей школы отношений NTRS, руководитель отдела продаж Открытой Кадровой сети (2003-2006 гг), НЛП – Практик. Опыт личных продаж – 7 лет.

На все вопросы о тренинге ответят менеджеры КА «Авангард Consulting»
по телефону: (4732)46-27-51
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind