Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как бороться с ГРАФСКОЙ КУХНЕЙ??? |
Мебель в Воронеже, всё, что связано с мебелью, обсуждение точек продаж, изготовителей. |
|
Опции темы |
16.04.2008, 19:05 | #1 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Как бороться с ГРАФСКОЙ КУХНЕЙ???
Заказала кухню в "Графской", срок изготовления, который прописан в договоре истек. А по поводу даты изготовления говорят "Нет информации с фабрики". Что делать? Подскажите.
|
16.04.2008, 19:46 | #3 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Да вот и не знаем теперь Заказывали мы у ЮЗ рынка. Милый дизайнер помогла составит проект. Заплатили предоплату. Обещали через 2 мес будет готово. А теперь ничего не говорит о готовности. У них же фабрика не в самом воронеже, в области. Уже почти созрели мы до того, чтобы расторгнуть договор.
|
17.04.2008, 07:46 | #6 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Дело в том, что в договоре прописано, что неустойка выплачивается вразмере 0,1% в день от суммы предоплаты...
|
17.04.2008, 07:47 | #7 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
В нашем случае 55 руб. в день
|
17.04.2008, 08:00 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,324
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Anglichanka, вам бы в юр. советы запостить http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
|
17.04.2008, 21:32 | #9 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Спасибо за совет
|
20.04.2008, 16:35 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 6,587
Регистрация: 21.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.04.2008, 17:04 | #11 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Насколько я знаю, по закону 0,5% за каждый день просрочки от стоимости предоплаты.
|
21.04.2008, 17:42 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 54
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.04.2008, 18:10 | #14 |
MINIpeople
Сообщений: 1,493
Регистрация: 22.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
в аналогичной ситуации!!!
заказала кухню в Зетте. предоплату в размере 70% внесла в конце 2007 года. по плану монтаж кухни 28.02.2008 посмотрела договор - штрафы за задержку минимален даже нечем припугнуть.... ЗЫ надоело на бутербродах всю семью держатьььььь |
21.04.2008, 19:53 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.04.2008, 19:57 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. А еще можно припугнуть фондом защиты прав потребителей, тел 20-59-84, там консультации бесплатные, а также могут защищать права обиженных потребителей в суде,как мне сказали. за приемлемую плату. |
|