Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"Баня на колесах!" |
Результаты опроса: Готовы ли вы ради одного сэкономленного рубля ездить на таком транспорте? | |||
Да | 3 | 11.54% | |
Нет | 16 | 61.54% | |
Мне все равно | 7 | 26.92% | |
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
24.04.2008, 23:58 | #31 | |
Форумец
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
Нашёл вот: Автобусы ПАЗ А вот спецом для Воронежа: http://paz.gaz.ru/production/?p=191 |
|
25.04.2008, 00:06 | #32 | |
слесарь
|
Цитата:
|
|
25.04.2008, 00:17 | #33 | ||
Форумец
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
25.04.2008, 00:28 | #34 |
слесарь
|
Логичный ответ: потому что плата будет идти непосредственно в бюджет города чистой прибылью, а не в карман к хозяину маршрута из которого в казну попадает только налог с прибыли. И вот если убрать лишнее звено (хозяина который имеет большую часть денег с пассажироперевозок) то мы получим снижение цен на проезд.
Лет через 5. ХА Ни кто ни знает что завтра будет. |
25.04.2008, 00:43 | #36 |
слесарь
|
Вот в параллельной ветке нашёл (о подорожание цен на проезд).
Ох, раз уж тема затронута.... Всё списываю на власть, сейчас постараюсь объяснить. Есть пример удачной(на мой взгляд) системы пассажироперевозок - в Липецке(там, где сохранились трамваи, троллейбусы и автобусы-гармошки). За проезд в муниципальном общественном транспорте берут 7 рублей, которые идут в бюджет города, то есть на модернизацию транспорта, пенсии, чистые улицы и тп. Существуют параллельно маршрутки, проезд в которых стоит 8 рублей. Газели в городе запрещены, ибо они являются причиной пробок на улицах и хаоса на дороге вообще. Итог: Липецк - жемчужина Черноземья, городской транспорт - в расцвете, права "частников" не ущемлены ибо народ может переплатить рубль за ПАЗик или новый(!) Мерседес, всем хорошо и никто не возмущается.... В Воронеже: муниципальный транспорт - абсолютно убыточный(я про бесплатные "народные маршруты"). Этих самых бесплатных автобусов очень мало, народ катается на коммерческом транспорте, так как нет достойной альтернативы. Поэтому компания-перевозчик и желает заработать денег больше путём повышения цен на проезд. При этом можно найти много объяснений типа повышения цен на ГСМ, ремонт старых, исчерпавших свой ресурс автобусов и тд. Итог: Воронежу, как столице Черноземья, простите, - ПИ***Ц... Погрязли в своём жлобизме. Так что вы тут неправы. Проезд в муниципальном транспорте в Липецке стоит дороже чем проезд на маршрутном такси в Воронеже на 1р , но 1р дешевле чем проезд на маршрутном такси в самом Липецке. Если в Воронеже всё связанное с пассажироперевозками будет также как и в Липецке с готовностью буду платить за проезд 7р |
25.04.2008, 02:31 | #37 | ||
Форумец
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
А Вы говорите: Цитата:
Другое дело, что в Липецке подход цивилизованнее, да и отношение к транспорту особое. Стоит вспомнить, что до 2003 г. проезд был бесплатным. Нет, не в 20 автобусах но полмиллиона жителей, а вообще бесплатный. В настоящее время существует проездные (в том числе и льготные). Нет такой заботы о карманниках как в Воронеже - нет необходимости доставать деньги на остановке, можно пройти в салон и там к Вам подойдёт кондуктор и даже (о ужас!!!) даст билет. Да и пробки мэр не особо любит. В прошлом году в двух местах города возникло такое явление, в итоге перестроили эти развязки. В планах оборудование общественного транспорта турникетами, по примеру Москвы. Дело не форме собственности, а в содержании головы владельца. |
||
25.04.2008, 15:54 | #38 |
слесарь
|
Что было понятнее стоит написать так. В Липецке проезд в муниципальном ПАЗе стоит дешевле чем проезд в маршрутном ПАЗе в том же Липецке. Т.е. (сразу поправка ГИПОТЕТИЧЕСКИ) если перевести на Воронеж то проезд в муниципальном ПАЗе стоил бы 5р.
А проезд в маршрутном транспорте в Липецке дороже уже на 2р. по сравнению с проездом в маршрутном ПАЗе в Воронеже. И стоит заметить что в Липецке уровень жизни несколько выше чем в Воронеже поэтому и проезд там несколько дороже. А у нас подорожание проезда приведёт только.....к подорожанию проезда, а не к улучшению качества пассажироперевозок. И на будущие давайте сравнивать одинаковые классы автобусов. В Липецке нет ГАЗелей и обоснование этому дано, а вот то что там есть автобусы-"гармошки" это очень хорошо. |
25.04.2008, 16:52 | #39 | ||||
Форумец
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
25.04.2008, 20:35 | #40 |
Форумец
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Я чет не увидел ниодного человека который сказал РАДУЙТЕСЬ, что вы можете ехать, хоть и как селедки. Я живу в Подгорном, маршруточка(газель) 49б утром часов до 10 едет отконечной полная, через пару остановок уже не то что банка с селедкой, банка с икрой от селедки(гайцы прикормлены). В подгорном по мимо конечной 8 остановок, вот и представьте... Так же и вечером, на ЖД вокзале(конечная) очередь, и интервал бывает минут по 30+ Утром едешь до конечной и обратно(двойная плата, естественно) и вечером, если на вокзал не поехал, можешь стоять до посинения, хорошо тепло уже) Я бы с радостью платил 10 рублей, если бы у меня была уверенность, что я хотябы войду в автобус, а вам жарко видете ли...
|
26.04.2008, 07:33 | #42 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
В Икарусах кстати все окна открываются.
А что вы хотите от автобусов которые работали только в прохладную погоду. Вот в них и нет окон. Просто надо опять же, надо по уму выбирать транспорт, а не по цене. |