Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Результаты опроса: Готовы ли вы ради одного сэкономленного рубля ездить на таком транспорте?
Да 3 11.54%
Нет 16 61.54%
Мне все равно 7 26.92%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2008, 23:58   #31   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от =Дмитрий=
автобюус разработан в конце 80-х годов
На Рамонь ездит ПАЗик образца 1968 года и ничего.
Нашёл вот: Автобусы ПАЗ
А вот спецом для Воронежа: http://paz.gaz.ru/production/?p=191
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 00:06   #32   
слесарь
 
Аватар для Uncle
 
Сообщений: 1,845
Регистрация: 01.07.2007
Записей в дневнике: 4

Uncle вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Слай
Вы готовы платить 20 рублей за проезд в маршрутке?
Мы и так скоро будем платить именно столько. А транспорт должен быть муниципальным тогда и проезд будет стоить меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 00:17   #33   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Uncle
Мы и так скоро будем платить именно столько.
Лет через 5.
Цитата:
Сообщение от Uncle
А транспорт должен быть муниципальным тогда и проезд будет стоить меньше.
Закономерный вопрос: с чего вдруг?
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 00:28   #34   
слесарь
 
Аватар для Uncle
 
Сообщений: 1,845
Регистрация: 01.07.2007
Записей в дневнике: 4

Uncle вне форума Не в сети
Логичный ответ: потому что плата будет идти непосредственно в бюджет города чистой прибылью, а не в карман к хозяину маршрута из которого в казну попадает только налог с прибыли. И вот если убрать лишнее звено (хозяина который имеет большую часть денег с пассажироперевозок) то мы получим снижение цен на проезд.

Лет через 5. ХА Ни кто ни знает что завтра будет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 00:31   #35   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Uncle, В Липецке транспорт муниципальный, плата выше.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 00:43   #36   
слесарь
 
Аватар для Uncle
 
Сообщений: 1,845
Регистрация: 01.07.2007
Записей в дневнике: 4

Uncle вне форума Не в сети
Вот в параллельной ветке нашёл (о подорожание цен на проезд).


Ох, раз уж тема затронута....
Всё списываю на власть, сейчас постараюсь объяснить.

Есть пример удачной(на мой взгляд) системы пассажироперевозок - в Липецке(там, где сохранились трамваи, троллейбусы и автобусы-гармошки). За проезд в муниципальном общественном транспорте берут 7 рублей, которые идут в бюджет города, то есть на модернизацию транспорта, пенсии, чистые улицы и тп. Существуют параллельно маршрутки, проезд в которых стоит 8 рублей. Газели в городе запрещены, ибо они являются причиной пробок на улицах и хаоса на дороге вообще.

Итог: Липецк - жемчужина Черноземья, городской транспорт - в расцвете, права "частников" не ущемлены ибо народ может переплатить рубль за ПАЗик или новый(!) Мерседес, всем хорошо и никто не возмущается....

В Воронеже: муниципальный транспорт - абсолютно убыточный(я про бесплатные "народные маршруты"). Этих самых бесплатных автобусов очень мало, народ катается на коммерческом транспорте, так как нет достойной альтернативы. Поэтому компания-перевозчик и желает заработать денег больше путём повышения цен на проезд. При этом можно найти много объяснений типа повышения цен на ГСМ, ремонт старых, исчерпавших свой ресурс автобусов и тд.

Итог: Воронежу, как столице Черноземья, простите, - ПИ***Ц... Погрязли в своём жлобизме.

Так что вы тут неправы. Проезд в муниципальном транспорте в Липецке стоит дороже чем проезд на маршрутном такси в Воронеже на 1р , но 1р дешевле чем проезд на маршрутном такси в самом Липецке. Если в Воронеже всё связанное с пассажироперевозками будет также как и в Липецке с готовностью буду платить за проезд 7р
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 02:31   #37   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Uncle
За проезд в муниципальном общественном транспорте берут 7 рублей
Т.е проезд в автобусе в Воронеже 6 р., Липецке 7 р. В Газельке в Воронеже 7 р., в Липецке такой вид транспорта отсутствует как класс.
А Вы говорите:
Цитата:
Сообщение от Uncle
А транспорт должен быть муниципальным тогда и проезд будет стоить меньше.
Кстати говоря стоимость проезда устанавливает не перевозчик, а муниципальные власти.
Другое дело, что в Липецке подход цивилизованнее, да и отношение к транспорту особое. Стоит вспомнить, что до 2003 г. проезд был бесплатным. Нет, не в 20 автобусах но полмиллиона жителей, а вообще бесплатный.
В настоящее время существует проездные (в том числе и льготные). Нет такой заботы о карманниках как в Воронеже - нет необходимости доставать деньги на остановке, можно пройти в салон и там к Вам подойдёт кондуктор и даже (о ужас!!!) даст билет.
Да и пробки мэр не особо любит. В прошлом году в двух местах города возникло такое явление, в итоге перестроили эти развязки.
В планах оборудование общественного транспорта турникетами, по примеру Москвы.

Дело не форме собственности, а в содержании головы владельца.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 15:54   #38   
слесарь
 
Аватар для Uncle
 
Сообщений: 1,845
Регистрация: 01.07.2007
Записей в дневнике: 4

Uncle вне форума Не в сети
Что было понятнее стоит написать так. В Липецке проезд в муниципальном ПАЗе стоит дешевле чем проезд в маршрутном ПАЗе в том же Липецке. Т.е. (сразу поправка ГИПОТЕТИЧЕСКИ) если перевести на Воронеж то проезд в муниципальном ПАЗе стоил бы 5р.
А проезд в маршрутном транспорте в Липецке дороже уже на 2р. по сравнению с проездом в маршрутном ПАЗе в Воронеже. И стоит заметить что в Липецке уровень жизни несколько выше чем в Воронеже поэтому и проезд там несколько дороже. А у нас подорожание проезда приведёт только.....к подорожанию проезда, а не к улучшению качества пассажироперевозок.

И на будущие давайте сравнивать одинаковые классы автобусов. В Липецке нет ГАЗелей и обоснование этому дано, а вот то что там есть автобусы-"гармошки" это очень хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 16:52   #39   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,729
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Слай
Другое дело, что в Липецке подход цивилизованнее, да и отношение к транспорту особое. Стоит вспомнить, что до 2003 г. проезд был бесплатным. Нет, не в 20 автобусах но полмиллиона жителей, а вообще бесплатный.
В настоящее время существует проездные (в том числе и льготные). Нет такой заботы о карманниках как в Воронеже - нет необходимости доставать деньги на остановке, можно пройти в салон и там к Вам подойдёт кондуктор и даже (о ужас!!!) даст билет.
Да и пробки мэр не особо любит. В прошлом году в двух местах города возникло такое явление, в итоге перестроили эти развязки.
В планах оборудование общественного транспорта турникетами, по примеру Москвы.
Можно многому поучиться у соседей.
Цитата:
Сообщение от Слай
Дело не форме собственности, а в содержании головы владельца.
Это точно.
Цитата:
Сообщение от Uncle
А у нас подорожание проезда приведёт только.....к подорожанию проезда, а не к улучшению качества пассажироперевозок.
Барыги у нас...
Цитата:
Сообщение от Uncle
И на будущие давайте сравнивать одинаковые классы автобусов. В Липецке нет ГАЗелей и обоснование этому дано, а вот то что там есть автобусы-"гармошки" это очень хорошо.
И пробок нет!
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 20:35   #40   
Форумец
 
Аватар для Quve
 
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 38

Quve вне форума Не в сети
Я чет не увидел ниодного человека который сказал РАДУЙТЕСЬ, что вы можете ехать, хоть и как селедки. Я живу в Подгорном, маршруточка(газель) 49б утром часов до 10 едет отконечной полная, через пару остановок уже не то что банка с селедкой, банка с икрой от селедки(гайцы прикормлены). В подгорном по мимо конечной 8 остановок, вот и представьте... Так же и вечером, на ЖД вокзале(конечная) очередь, и интервал бывает минут по 30+ Утром едешь до конечной и обратно(двойная плата, естественно) и вечером, если на вокзал не поехал, можешь стоять до посинения, хорошо тепло уже) Я бы с радостью платил 10 рублей, если бы у меня была уверенность, что я хотябы войду в автобус, а вам жарко видете ли...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 22:14   #41   
слесарь
 
Аватар для Uncle
 
Сообщений: 1,845
Регистрация: 01.07.2007
Записей в дневнике: 4

Uncle вне форума Не в сети
Quve В Шилово такая же беда, но правда ходят ПАЗы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:33   #42   
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40

ShuMi вне форума Не в сети
В Икарусах кстати все окна открываются.

А что вы хотите от автобусов которые работали только в прохладную погоду. Вот в них и нет окон.
Просто надо опять же, надо по уму выбирать транспорт, а не по цене.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind