Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Все о частном бизнесе и инвестициях в Воронеже » » Учет, налоги и анализ
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2008, 15:10   #1   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Практический семинар "Бухгалтерия без авралов и упрёков"

Эффективная бухгалтерия
– это когда ее работой
доволен Генеральный
Часто в бухгалтерии бывает такое: работы делается много, а эффективности не достаточно – то отчетность не вовремя, то авралы и т.д.
Бухгалтерия задыхается от работы, а штат увеличивать не дают, да еще постоянно попрекают.
Испытанные технологии оптимизации работы бухгалтерии предлагаются на семинаре-практикуме
"Бухгалтерия без авралов и упрёков"
Для кого этот семинар?
q Для тех, кто отвечает за то, чтобы фирма работала «как часы», за слаженность и эффективность работы (главный бухгалтер, финансовый директор, генеральный директор)
q Для тех, кто хочет создать себе нормально работающую бухгалтерию
Что такое «подразделение, которое работает»?
q Делает то, что нужно
q Не делает лишних движений (и не тратит на них времени и денег компании)
q То, что нужно делает с минимальными затратами
Симптомы неэффективной работы такого подразделения, как Бухгалтерия:
q Отчетность сдается с опозданием
q Бухгалтерия о многих вещах заявляет, что «это невозможно» (о чем угодно – об управленческом учете, о предоставлении ежедневной отчетности, о возврате экспортного НДС, о том, чтобы справиться с требуемым объемом работы, провести такую-то сделку или Договор и т.п.)
q Ошибки (в оформлении документов, в расчетах налогов, в отчетности и т.п.)
q Авралы, неритмичная работа
q Главный бухгалтер делает работу за своих сотрудников
q Бухгалтеры говорят «нам некогда» и жалуются на всех подряд (причем, дело не в лености специалиста – просто он остается сверхурочно)
Почему Бухгалтерия часто работает неэффективно?
q Потому, что не понимает, что реально (какие «продукты») она должна делать
q Потому, что в бухгалтерии недостаточно нормативных материалов (инструкций и т.п.) внутреннего характера или они не работают, поскольку неконкретны, формальны, недостаточно четкие, содержат ненужные требования
q Квалификация младшего персонала недостаточна, старшего – избыточна и лежит не в нужной области
q Общая российская проблема: руководители работают за сотрудников
q Не понятен «продукт» каждого конкретного сотрудника: что является проверяемым и измеримым результатом его работы. Человек «жужжит» вместо полезной работы.
q Бухгалтерию нагружают несвойственными ей функциями (заставляют работать по истребованию дебиторской задолженности и пр.)
q Ее перегружают бесполезной работой, дергают (например, по заявке отдела сбыта раз по 10 переделываются отгрузочные документы и счета-фактуры)
Что предлагается?
q Пройти на семинаре последовательность шагов по превращению собственной бухгалтерии в результативную, гибкую и при этом малозатратную систему.
1. Рассмотреть
q Что должна делать нормальная бухгалтерия – ее продукты
o Семинар дает: список работ (продуктов), которые имеет смысл требовать с Бухгалтерии, нормативы на изготовление этих продуктов (по времени)
o Как объективно и доказательно измерить работу сотрудника бухгалтерии
q Кто это должен делать – требования к персоналу на разных уровнях
o Семинар дает: как построить оптимальную структуру Бухгалтерии в компании.
q Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и с «соседями»
o Семинар дает Базовые Инструкции и Принципы эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами и последовательность шагов по выстраиванию этих отношений
q Автоматизацию работы
o Семинар дает информацию – что с автоматизаторов в области учета и отчетов требовать нельзя, а что можно и нужно. Как ставить задачи и правильно формулировать ТЗ. Должен ли автоматизатор знать бухучет
q Документооборот
o Как правильно и эффективно описывать документооборот (чтобы выполнялись все задачи, и при этом не было перегрузки документами).
q Базовые инструкции
o Семинар дает Правила написания инструкций (чтобы они выполнялись, а не плодили бюрократию), а также образцы инструкций.
q За что, как и кому платить
2. Разобрать технологию выстраивания бухгалтерии по шагам (на примерах участников)
q пошаговое выстраивание подразделения
q методы обеспечения устойчивости работы при сокращении персонала (увольнения, отпуска, болезни)
q технологии контроля исполнения поручений
3. Научиться и освоить перечисленное выше.
Что в итоге?
1. Эффективно работающая Бухгалтерия (своевременная и качественная отчетность без авралов, нервных срывов, обид и недопониманий)
2. Сокращение затрат на бухгалтерию (на практике – от 20% до 40%)
Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и СЕРТИФИКАТ.
Регламент мероприятия: продолжительность обучения два дня с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы.
Стоимость: 9 500
Автор семинара: Меньшиков Павел Владимирович
Эксперт в области управленческого и IT-консалтинга. Практик. В настоящее время – Исполнительный директор Группы компаний IVM-Consulting.
Опыт работы в данной сфере – свыше 10 лет. Среди клиентов - крупные промышленные, торговые, транспортные, строительные компании, предприятия сферы услуг.
Общее количество выполненных проектов - свыше 40, общий бюджет проектов - свыше 20 млн. долларов.
Среди наиболее значимых проектов:
Оптимизация бизнес-процессов и организационно-функциональной структуры производственного градообразующего предприятия;
Организация бухгалтерии «с нуля» в качестве главного бухгалтера нового юридического лица, выделившегося из состава холдинга;
Аудит IT-инфраструктуры предприятий перед внедрением корпоративной информационной системы;
Внедрение информационной системы ERP-класса на крупном добывающем предприятии (количество активных пользователей КИС на сегодняшний день – свыше 1000 человек из 11,5 тысяч работающих на предприятии);
Постановка системы управленческого учета и бюджетирования в торговых и промышленных компаниях;
Разработка и внедрение системы производственного планирования и учета на металлургическом заводе;
Разработка стандартов и методик учета на различных участках многопрофильного холдинга (CRM, сбыт, производство, логистика, снабжение, финансы, ТОРО).
В семинарах, которые он проводит последние несколько лет, приняли участие свыше 1000 российских компаний
Подробнее http://www.intservis.ru
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind