Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Практический семинар "Бухгалтерия без авралов и упрёков" |
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами |
|
Опции темы |
02.05.2008, 15:10 | #1 |
Форумец
|
Практический семинар "Бухгалтерия без авралов и упрёков"
Эффективная бухгалтерия Часто в бухгалтерии бывает такое: работы делается много, а эффективности не достаточно – то отчетность не вовремя, то авралы и т.д.– это когда ее работой доволен Генеральный Бухгалтерия задыхается от работы, а штат увеличивать не дают, да еще постоянно попрекают. Испытанные технологии оптимизации работы бухгалтерии предлагаются на семинаре-практикуме "Бухгалтерия без авралов и упрёков" Для кого этот семинар? q Для тех, кто отвечает за то, чтобы фирма работала «как часы», за слаженность и эффективность работы (главный бухгалтер, финансовый директор, генеральный директор) q Для тех, кто хочет создать себе нормально работающую бухгалтерию Что такое «подразделение, которое работает»? q Делает то, что нужно q Не делает лишних движений (и не тратит на них времени и денег компании) q То, что нужно делает с минимальными затратами Симптомы неэффективной работы такого подразделения, как Бухгалтерия: q Отчетность сдается с опозданием q Бухгалтерия о многих вещах заявляет, что «это невозможно» (о чем угодно – об управленческом учете, о предоставлении ежедневной отчетности, о возврате экспортного НДС, о том, чтобы справиться с требуемым объемом работы, провести такую-то сделку или Договор и т.п.) q Ошибки (в оформлении документов, в расчетах налогов, в отчетности и т.п.) q Авралы, неритмичная работа q Главный бухгалтер делает работу за своих сотрудников q Бухгалтеры говорят «нам некогда» и жалуются на всех подряд (причем, дело не в лености специалиста – просто он остается сверхурочно) Почему Бухгалтерия часто работает неэффективно? q Потому, что не понимает, что реально (какие «продукты») она должна делать q Потому, что в бухгалтерии недостаточно нормативных материалов (инструкций и т.п.) внутреннего характера или они не работают, поскольку неконкретны, формальны, недостаточно четкие, содержат ненужные требования q Квалификация младшего персонала недостаточна, старшего – избыточна и лежит не в нужной области q Общая российская проблема: руководители работают за сотрудников q Не понятен «продукт» каждого конкретного сотрудника: что является проверяемым и измеримым результатом его работы. Человек «жужжит» вместо полезной работы. q Бухгалтерию нагружают несвойственными ей функциями (заставляют работать по истребованию дебиторской задолженности и пр.) q Ее перегружают бесполезной работой, дергают (например, по заявке отдела сбыта раз по 10 переделываются отгрузочные документы и счета-фактуры) Что предлагается? q Пройти на семинаре последовательность шагов по превращению собственной бухгалтерии в результативную, гибкую и при этом малозатратную систему. 1. Рассмотреть q Что должна делать нормальная бухгалтерия – ее продукты o Семинар дает: список работ (продуктов), которые имеет смысл требовать с Бухгалтерии, нормативы на изготовление этих продуктов (по времени) o Как объективно и доказательно измерить работу сотрудника бухгалтерии q Кто это должен делать – требования к персоналу на разных уровнях o Семинар дает: как построить оптимальную структуру Бухгалтерии в компании. q Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и с «соседями» o Семинар дает Базовые Инструкции и Принципы эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами и последовательность шагов по выстраиванию этих отношений q Автоматизацию работы o Семинар дает информацию – что с автоматизаторов в области учета и отчетов требовать нельзя, а что можно и нужно. Как ставить задачи и правильно формулировать ТЗ. Должен ли автоматизатор знать бухучет q Документооборот o Как правильно и эффективно описывать документооборот (чтобы выполнялись все задачи, и при этом не было перегрузки документами). q Базовые инструкции o Семинар дает Правила написания инструкций (чтобы они выполнялись, а не плодили бюрократию), а также образцы инструкций. q За что, как и кому платить 2. Разобрать технологию выстраивания бухгалтерии по шагам (на примерах участников) q пошаговое выстраивание подразделения q методы обеспечения устойчивости работы при сокращении персонала (увольнения, отпуска, болезни) q технологии контроля исполнения поручений 3. Научиться и освоить перечисленное выше. Что в итоге? 1. Эффективно работающая Бухгалтерия (своевременная и качественная отчетность без авралов, нервных срывов, обид и недопониманий) 2. Сокращение затрат на бухгалтерию (на практике – от 20% до 40%) Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и СЕРТИФИКАТ. Регламент мероприятия: продолжительность обучения два дня с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы. Стоимость: 9 500 Автор семинара: Меньшиков Павел Владимирович Эксперт в области управленческого и IT-консалтинга. Практик. В настоящее время – Исполнительный директор Группы компаний IVM-Consulting. Опыт работы в данной сфере – свыше 10 лет. Среди клиентов - крупные промышленные, торговые, транспортные, строительные компании, предприятия сферы услуг. Общее количество выполненных проектов - свыше 40, общий бюджет проектов - свыше 20 млн. долларов. Среди наиболее значимых проектов: Оптимизация бизнес-процессов и организационно-функциональной структуры производственного градообразующего предприятия; Организация бухгалтерии «с нуля» в качестве главного бухгалтера нового юридического лица, выделившегося из состава холдинга; Аудит IT-инфраструктуры предприятий перед внедрением корпоративной информационной системы; Внедрение информационной системы ERP-класса на крупном добывающем предприятии (количество активных пользователей КИС на сегодняшний день – свыше 1000 человек из 11,5 тысяч работающих на предприятии); Постановка системы управленческого учета и бюджетирования в торговых и промышленных компаниях; Разработка и внедрение системы производственного планирования и учета на металлургическом заводе; Разработка стандартов и методик учета на различных участках многопрофильного холдинга (CRM, сбыт, производство, логистика, снабжение, финансы, ТОРО). В семинарах, которые он проводит последние несколько лет, приняли участие свыше 1000 российских компаний Подробнее http://www.intservis.ru |