РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2008, 15:16   #1   
Za Pivom
 
Аватар для Reader 49
 
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007

Reader 49 вне форума Не в сети
Проблема с фотопринтером. Может кто-то сталкивался...

Проблема такая:

Купил недавно в РЕТе фотопринтер Epson R290, шестицветный, полный комплект, внешний вид ок, всё делал строго по инструкции, в статусе показывает фирменные картриджи, но сразу появилась одна беда - тёмные кляксы и помарки на фотографиях. Но появляются они не всегда, 3-4 фото напечатаешь - отличные, а потом брак. Что это?

PS Фото не могу показать, так как нет сканера.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 15:33   #2   
Registered User
 
Аватар для МаNьяк
 
Сообщений: 4,977
Регистрация: 11.08.2006
Возраст: 36

МаNьяк вне форума Не в сети
Reader 49, скорее всего голова потекла,неси по гарантии
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 20:53   #3   
Za Pivom
 
Аватар для Reader 49
 
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007

Reader 49 вне форума Не в сети
У меня тоже подозрение на печатающую головку. После праздников обращусь в РЕТ.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 09:54   #4   
Za Pivom
 
Аватар для Reader 49
 
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007

Reader 49 вне форума Не в сети
Вот примеры, сделал фотоаппаратом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пример.JPG
Просмотров: 31
Размер:	207.3 Кб
ID:	267211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пример2.JPG
Просмотров: 30
Размер:	281.8 Кб
ID:	267212  

  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 17:40   #5   
Za Pivom
 
Аватар для Reader 49
 
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007

Reader 49 вне форума Не в сети
29 мая отнес в СЦ на Никитинской. Через неделю позвонил - сказали всё готово, можете забирать. Пришел забирать, говорят у вас всё нормально, принтер полностью рабочий, никаких проблем с ним нет. Я был в ауте. Говорят, если что-то не устраивает, несите в независимую экспертизу, в зависимости что они скажут, будем действовать дальше. Потом предложили обратиться к начальнику отдела качества Ивану Гребенникову. Он предложил привезти принтер ЮЗ-сервис. Сегодня отвез, сдал вместе с образцами. Буду ждать продолжения ремонта. Надеюсь решат мою проблему.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind