Старый 02.05.2008, 15:21   #1   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Мастер-класс: "ТОП ДЛЯ ТОПов или Оптимизация процессов для Топ-менеджеров"

Любая проблема на 80% определяется системой, на 20% - сотрудником
Когда из-за расширения бизнеса возникает так много отклонений, что время первых лиц занято только текучкой, а развитие компании начинает «пробуксовывать», самое время задуматься над переходом к регулярному менеджменту.
Благополучный переход компании к регулярному менеджменту возможен при выполнении трех обязательных условий:
· создании четких правил выполнения работ,
· фиксации правил в регламентирующих документах
· концентрации усилий на наиболее выгодных для компании продуктах.
Для владельцев компании постановка регулярного менеджмента весьма заманчива.
Что они могут получить?
v Во-первых, освобождение от оперативного управления для концентрации внимания на решении стратегических задач.
v Во-вторых, повышение привлекательности компании для западных инвесторов.
v В-третьих, возможность выгодно продать свой бизнес, а не только основные фонды.
v В-четвертых, управляемость новых бизнес-единиц, а значит, возможность тиражирования бизнеса.
Посетив семинар, вы получите ответы на следующие вопросы:
· Зачем нужна регламентация деятельности?
· Что нужно регламентировать в деятельности компаний и когда?
· Как заставить регламенты работать и приносить пользу?
· Какой путь изменений выбрать: оптимизация бизнес-процессов или реинжиниринг?
· Управление деятельностью как процессом или как проектом – целесообразность выбора способа управления?
· Чего не хватает международному стандарту ISO серии 9000-2000 для оптимизации деятельности и эффективного решения реально существующих на предприятии проблем?
Помимо ответов на эти и другие актуальные вопросы на семинаре вы получите навыки описания, оптимизации и регламентации бизнес-процессов –
быстро, технологично, качественно.
Цель программы:
· Изложить концепцию эволюционного подхода к развитию организации;
· Представить технологии оптимизации деятельности компаний с оценкой адекватности и своевременности их применения.
Результат участия в программе:
Вы сможете ответить себе и своим подчиненным на вопросы:
1) Что и когда необходимо менять в системе менеджмента?
2) Есть ли закономерности изменений подсистем управления?
3) Какой путь изменений выбрать: оптимизация бизнес-процессов или реинжиниринг?
4) Зачем нужна регламентация деятельности?
5) Что нужно регламентировать в деятельности компаний?
6) Управление деятельностью как процессом или как проектом – целесообразность выбора способа управления?
7) Каковы подходы к управлению проектами и специфика управления в зависимости от типа проекта?
Аудитория:
Владельцы и топ-менеджеры крупных и средних производственных и торговых предприятий.
Программа:
Тема 1 Развитие компаний: Теория кризисов и эволюционный подход к развитию:
1. Модель Л.Грейнера – закономерность изменения подсистем управления;
2. Революция (кризис), как двигатель прогресса;
3. Эволюционный подход к качественному улучшению компании - последовательность изменений подсистем управления;
4. Последовательность изменения системы менеджмента и жесткость задания правил;
Тема 2 Процессный подход к организации деятельности компании:
1. Система координат при анализе и регламентации деятельности:
1.1 Проблемы регламентации
1.2 Субъектность деятельности, как точка отсчета
1.3 Типы деятельности (задачи, функции, процессы, проекты)
2. Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании:
2.1 Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата – продукта;
2.2 Обеспечивающие бизнес-процессы, как циклы управления ресурсами компании;
2.3 Три уровня управления компанией.
3. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании
3.1 Типовой состав основного бизнес-процесса;
3.2 Процессы стратегического уровня управления;
3.3 Объекты и процессы тактического уровня управления;
3.4 Принципы и уровни регламентации процессов деятельности ("Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции")
Тема 3 Технологии описания и оценки бизнес-процессов:
1. Нотации (языки) описания бизнес-процессов
1.1 Виды и типы нотаций для описания процессов;
1.2 Простая и понятная для экспертов - кросс-функциональная нотация (cross functional);
1.3 Группа нотаций, позволяющая сложное моделирование - IDEF (IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1x);
1.4 Нотации программного средства ARIS (VAD, eEPC)
2. Описание существующего бизнес-процесса базового уровня
2.1 Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход");
2.2 Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход")
► Практическое занятие 1: Анализ регламентирующего документа.
Разработка модели бизнес-процесса базового уровня
3. Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня
3.1 Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса;
3.2 Оценка оптимальности последовательности процедур БП;
3.3 Оценка оптимальности конечного результата БП;
3.4 Оценка оптимальности промежуточных результатов;
3.5 Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП.
► Практическое занятие 2: Анализ модели бизнес-процесса базового уровня «как есть». Формирование перечня вопросов экспертам.
Тема 4 Технология оптимизации процессов:
1. Оптимизация бизнес-процесса базового уровня
1.1 Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета;
1.2 Фиксация оснований для принятия управленческих решений;
1.3 Изменение состава и последовательности процедур;
1.4 Определение областей ответственности за процедуры;
1.5 Изменение требований к конечному результату и содержания процедур;
1.6 Определение нормативов выполнения
► Практическое занятие 3: Разработка предложений по оптимизации бизнес-процесса.
► Практическое занятие 4: Разработка модели бизнес-процесса базового уровня «как должно быть».
Тема 5 Технология регламентации деятельности компании:
1. Структура регламентирующих документов
1.1 Требования к регламентирующим документам компании
1.2 Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании);
1.3 Требования к системообразующим документам;
1.4 Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции - "Процедуре";
1.5 Документы детализирующие требования к сотрудникам
2. Разработка Регламента бизнес-процесса базового уровня
2.1 Структура инструкции и общие требования к тексту;
2.2 Раздел «Условия и ограничения»;
2.3 Раздел «Процедуры выполнения»;
2.4 Раздел «Контроль за соблюдением»;
2.5 Раздел «Общие положения»
► Практическое занятие 5: Разработка Регламента бизнес-процесса базового уровня на основе схемы
3. Правила целостного моделирования и регламентации деятельности компании
3.1 Описание группы процессов базового уровня, как направления деятельности компании
3.2 Требования к модели процессов деятельности всей компании
3.3 Правила выбора бизнес-процессов для регламентации
4. Внедрение регламентирующих документов
4.1 Оптимизация организационной структуры с учетом модели Бизнес-процессов
4.2 Требования к регламентирующим документам компании
4.3 Внедрение регламентирующих документов
Тема 6 Разработка Плана мероприятий по оптимизации бизнес-процессов:
1. Распределение областей ответственности за Регламентацию деятельности
1.1 Высшее руководство
1.2 Менеджеры среднего звена
1.3 Сотрудник компании
1.4 Специалисты структурных подразделений, ответственные за нормативные документы
1.5 Служба качества (подразделение ответственное за регламентацию деятельности).
2. Характеристика процедур работы с нормативными документами
2.1 оценка и выбор процессов для регламентации в нормативных документах;
2.2 разработка модели процесса;
2.3 разработка текста документа;
2.4 согласование и утверждение документа;
2.5 внедрение документа в опытную эксплуатацию;
2.6 контроль соблюдения требований;
2.7 прекращение действия документа.
Регламент мероприятия:
Два полных тренинговых дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обеды.
Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и СЕРТИФИКАТ
Стоимость: 16 500
Автор мастер-класса: Коршак Наталья Сергеевна
Образование
2001-2004 г.г. Государственный Университет Управления, г. Москва. Финансовый менеджмент
1994-1998 г.г. Обнинский Институт Атомной Энергетики. Экономика.
Опыт работы
2000 – 2002 НП «Антикризисный союз». Генеральный директор, проведение процедур банкротства, разработка планов финансового оздоровления.
2002 – 2005 ИК «СИБИНТЕК», г. Москва. Ведущий специалист Службы качества, разработка и внедрение Системы менеджмента качества, по результатам проекта Компания успешно прошла сертификационный аудит.
В настоящее время ЗАО «Невская консалтинговая компания», г. Москва. Руководитель направления «Оптимизация бизнес-процессов и регламентация деятельности».
Проекты, клиенты
Участвовала более чем в 20 проектах, в том числе в роли руководителя проекта:
«Разработка модели деятельности компании для автоматизации БП»;
«Оптимизация системы закупок»;
«Совершенствование системы менеджмента качества»;
«Оптимизация деятельности компании путем описания бизнес-процессов и регламентации деятельности»;
«Вывод ИТ на аутсорсинг»;
«Разработка документации для внедрения информационной системы»;
«Разработка системы управления проектами»
«Разработка и внедрение системы менеджмента качества»
«Оптимизация системы управления инвестиционными проектами (энергетика)»
Публикации
Статья «Оптимизация бизнес процессов», журнал «Управление человеческими ресурсами», 2006 г
Статья «Технология оптимизации бизнес процессов», журнал «Директор», 2007 г.

Подробности на http://intservis.ru или по телефону (4732)393-757
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind