Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
что главнее: продукт или производитель? |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
Опции темы |
16.03.2004, 23:54 | #4 |
mutafakaz
|
punch
Сань, взять вот твою пыску из аватара - в данном контексте что главное - продукт или производитель?? ответив себе, мне, и всем остальным на этот вопрос, в принципе, исходя из физиологических и психологических особенностей работы, поведения, общения и т.д., можно будет сказать точно, что ответил на вопрос темы. |
17.03.2004, 21:26 | #6 |
mutafakaz
|
punch
когда мои идеи пи**дят, я радуюсь. искренне! ибо - значит есть че пи**ить !!! |
17.03.2004, 22:26 | #8 |
mutafakaz
|
Loui
так.. только что ответил тебе в теме про искусство.. наблюдаю следующее - насколько узко и разграничено мышление. мысли шире, друг мой! когда я продал работу - у меня уже есть за нее деньги. и теперь она принадлежит заказчику. и мне радостно если кто-то ее сп***ил - значит она нравится людям. денег мне от этого как вряд ли прибавится, так и вряд ли отбавится - ибо идея рождена и продана. зато я могу потом поиздеваться над тупорылыми плагиатчиками ... так что с деньгами это вряд ли стоит путать. на стадии разработки "идеи" в дизайне п***ят крайне редко. Alex Klimov добавил [date]1079555586[/date]: punch насчет конкретики по теме - здесь как-то абстрактно вопрос задан. с одной стороны - всегда важнее автор, ибо идей много, а он один и соответственно здесь исключительно иерархико-наследственные связи - без автора идеи отсутствуют, т.е. без производителя отсутствует продукт, а следовательно иерархия видна и очевидна. с другой стороны, в дизайне - любая работа - это реклама. и реклама прежде всего самого автора (все время своим ребятам говорю - "мы рекламируем не клиента, а себя прежде всего"). иными словами без работы автор отсутствует как объект на рынке.. т.е. он может быть мастером, подмастерьем, техником или даже уборщицей.. только вряд ли производителем, если на рынке отсутствует его продукт. |
17.03.2004, 23:05 | #10 |
mutafakaz
|
Loui
не.. я глупый.. признаюсь.. просто что-то увлекся.. на самом же деле - уважаемый, если про воплощенные идеи не было ни слова, то как же понять это сообщение в контексте и без чтения "между строк"?: "Ну вы даёте! А когда у вас деньги п***дят, вы тоже радуетесь??? Ибо - "ибо - значит есть че пи**ить !!!" Alex Klimov добавил [date]1079557661[/date]: или мы плохо друг друга поняли.. (*подумав и решив что все-таки умный..) :-) |
21.03.2004, 11:57 | #14 |
мудератор
Сообщений: 950
Регистрация: 29.08.2003
Возраст: 41
Не в сети |
господа, наводящий вопрос:
зачастую автор становится известен после какой либо очень хорошей работы. это важно. зачастую, если это нормальный автор, он может родить еще десяток очень хороших работ. зачастую работы пионерятся. обыкновенно очень хорошие. может даже коллегами. в этом и вопрос - стоят ли идеи того, чтоб за них бороться? |
21.03.2004, 18:00 | #15 |
mutafakaz
|
punch
если бороться за идею стоит денег - я буду бороться. до последней капли пота и крови. ну а иногда есть моральные принципы, за которые стоит побороться - даже в дизайне и дизайн-идеях. |