РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2008, 12:58   #1   
Форумец
 
Аватар для Светлана78
 
Сообщений: 12
Регистрация: 04.03.2008

Светлана78 вне форума Не в сети
Рет на Космонавтов - парят мозги

Проблема в следующем - купили комп в Рете в Юго-западном, провели интернет и вылезли глюки с Езернет-контроллером: корректно дрова не ставятся, перестаёт грузится винда, если грузится, то может неработать ЮСБ мышь и т.п. Переустановка системы помогает кратковременно (и не всегда). Обращение в Рет в срок до 14 дней после покупки свелось к следующему: менять ничего не будем, руководства сейчас нет на месте. В сервисном центре посмотрели на глюки, произвели переустановку ХР и отдали обратно - а у вас все работает. Дома опять контроллер отказался работать. И опять отвезли в сервисный центр. Вопрос: зачем мне геморрой за 40 тыс?

Сегодня позвонили в 310 кабинет какому-то занимающемуся такими вопросами руководителю, тот пообещал разобратся, по-панибратски разговаривая на "ты" в моим мужем, хотя вроде на брудершафт не пили. Промежуточный итог - РЕТ - хамоватая контора, с советским сервисом.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:07   #2   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
Светлана78, мой итог - нубы не могут инет настроить, причём тут РЕТ?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:17   #3   
FaNaT1k
 
Аватар для VIPGangster
 
Сообщений: 3,854
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 37

VIPGangster вне форума Не в сети
VRN.AKiNO,
Ты наверно самый умный а все остальные ломки полные??!!!
А то что в РЕТе уже давно отношение к лиентам ниже плинтуса эт давно замечено и сервисное обслужмвание на том же уровне!!!!
Единствиное место где ещё всё не так запущено это филиал в Северном на Лизюкова!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:26   #4   
Форумец
 
Аватар для Светлана78
 
Сообщений: 12
Регистрация: 04.03.2008

Светлана78 вне форума Не в сети
VRN.AKiNO, Проблема в том, что еще до настройки интернета в свойствах системы Эзернет контроллер либо отключен, либо если плясать с бубном и дровами, включить можно, но отваливается мышка, и при перезагрузке винда не грузится - ни вариации ХР (от сборок до чистой), ни Виста. За свои же деньги приобрели проблемок. Включая "вежливость" сотрудников.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 14:01   #5   
КВАД юzer
 
Аватар для fear-33
 
Сообщений: 129
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 37

fear-33 вне форума Не в сети
Странно как то...Последние время темы с недовольными отзывами про РЕТ появляются почти каждый день...Интересно что же случилось?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 14:30   #6   
҈
 
Аватар для SergeZ
 
Сообщений: 2,185
Регистрация: 21.02.2007

SergeZ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от fear-33 Посмотреть сообщение
Последние время темы с недовольными отзывами про РЕТ появляются почти каждый день...Интересно что же случилось?
Модераторы расслабились, не успевают тереть...
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 16:33   #7   
Форумец
 
Аватар для Светлана78
 
Сообщений: 12
Регистрация: 04.03.2008

Светлана78 вне форума Не в сети
Сегодня забрали с замененой материнкой - глюки исчезли! Контроллер корректно определяется и так же корректно работает. Спасибо от лица наших мужчин руководящему работнику из 310 кабинета, консультанту Леониду и полное фи и презрение гнусному сотруднику сервисного центра Рябову.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:28   #8   
Форумец
 
Аватар для @SHIRKA@
 
Сообщений: 275
Регистрация: 11.01.2008
Возраст: 31

@SHIRKA@ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Светлана78 Посмотреть сообщение
Сегодня забрали с замененой материнкой - глюки исчезли! Контроллер корректно определяется и так же корректно работает. Спасибо от лица наших мужчин руководящему работнику из 310 кабинета, консультанту Леониду и полное фи и презрение гнусному сотруднику сервисного центра Рябову.
мне всё время нормально всё делали,ИМХО наверно смена плохая попалась
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind