Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Рет на Космонавтов - парят мозги |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
28.05.2008, 12:58 | #1 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 04.03.2008
Не в сети |
Рет на Космонавтов - парят мозги
Проблема в следующем - купили комп в Рете в Юго-западном, провели интернет и вылезли глюки с Езернет-контроллером: корректно дрова не ставятся, перестаёт грузится винда, если грузится, то может неработать ЮСБ мышь и т.п. Переустановка системы помогает кратковременно (и не всегда). Обращение в Рет в срок до 14 дней после покупки свелось к следующему: менять ничего не будем, руководства сейчас нет на месте. В сервисном центре посмотрели на глюки, произвели переустановку ХР и отдали обратно - а у вас все работает. Дома опять контроллер отказался работать. И опять отвезли в сервисный центр. Вопрос: зачем мне геморрой за 40 тыс?
Сегодня позвонили в 310 кабинет какому-то занимающемуся такими вопросами руководителю, тот пообещал разобратся, по-панибратски разговаривая на "ты" в моим мужем, хотя вроде на брудершафт не пили. Промежуточный итог - РЕТ - хамоватая контора, с советским сервисом. |
28.05.2008, 13:17 | #3 |
FaNaT1k
Сообщений: 3,854
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 37
Не в сети |
VRN.AKiNO,
Ты наверно самый умный а все остальные ломки полные??!!! А то что в РЕТе уже давно отношение к лиентам ниже плинтуса эт давно замечено и сервисное обслужмвание на том же уровне!!!! Единствиное место где ещё всё не так запущено это филиал в Северном на Лизюкова!!!!!!!!!!!!!! |
28.05.2008, 13:26 | #4 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 04.03.2008
Не в сети |
VRN.AKiNO, Проблема в том, что еще до настройки интернета в свойствах системы Эзернет контроллер либо отключен, либо если плясать с бубном и дровами, включить можно, но отваливается мышка, и при перезагрузке винда не грузится - ни вариации ХР (от сборок до чистой), ни Виста. За свои же деньги приобрели проблемок. Включая "вежливость" сотрудников.
|
29.05.2008, 16:33 | #7 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 04.03.2008
Не в сети |
Сегодня забрали с замененой материнкой - глюки исчезли! Контроллер корректно определяется и так же корректно работает. Спасибо от лица наших мужчин руководящему работнику из 310 кабинета, консультанту Леониду и полное фи и презрение гнусному сотруднику сервисного центра Рябову.
|
29.05.2008, 17:28 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 275
Регистрация: 11.01.2008
Возраст: 31
Не в сети |
Цитата:
|
|