Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кто на каких вертолетах летает ? |
Результаты опроса: На каком вертолете летаете | |||
ДВС 50-90 | 3 | 17.65% | |
ДВС 30, 40 | 3 | 17.65% | |
Электро 30 (T-REX450 и аналоги) | 5 | 29.41% | |
Небольшие, классической схемы (King, Belt и.т.д) | 2 | 11.76% | |
Соосники (Lama, DF...) | 10 | 58.82% | |
Что-то другое... | 2 | 11.76% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
02.06.2008, 23:02 | #1 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Кто на каких вертолетах летает ?
Мне кажется, что на форуме мало людей, летающих на вертолетах. Интересно знать, кто на чем летает.
Я например тренеруюсь на E-Sky King2. Вполне летабельная штука, конечно потребует вложений (двигатель + аккум). Но за свои деньги для начала пойдет. По первым ощущениям висения - более спокойный чем T-REX 450 в AeroFly. Потом видно будет. Может еще кто на таком летает ? PS: Попробую прикрутить опрос, извиняйте, если что не так. |
03.06.2008, 07:02 | #2 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Не корректный опрос.
1. Обычно модель не одна. 2. 50 и 90 это совсем разные классы. Более корректно 30-50 и 60-90. 3. трекс 450 не 30-го класса, 30 электро это например раптор Е550 Ну и сравнивать реальную модель с чем-то из древней версии аерофлая, который вообще малопригоден для освоения вертолета... Вертолет это прежде всего механика. У трекса она на порядок грамотней и качественней чем у еская, он просто не может висеть хуже. Кроме того, поведение вертолета зависит прежде всего от настроек, от лопастей, от веса и размера серволопаток. Еще: вертолеты классической схемы от е-скай, валкера и т.п. хороши только при покупке. В эксплуатации они выходят гораздо дороже чем такие-же модели от нормальных производителей, Подобная техника это постоянные креши из за ненадежности механики и электроники. |
03.06.2008, 07:44 | #3 | |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Может переделать ? Для выяснения кривизны рук и обучения висеню в разных позах я думаю для меня его вполне достаточно. А потом, если руки окужутся боле менее заточеные под вертолет, то приобрету можель посерьезнее. |
|
03.06.2008, 11:51 | #4 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Можно и не переделывать, ветролетчики и так друг друга знают )))
Гораздо проще учиться на нормальной технике. Если вертолеты нравятся, руки станут на место от нормального симулятора. Ломаный аерофлай не прокатывает, там вертолеты сами летают. |
03.06.2008, 12:16 | #5 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
А как насчетRealFlight G3, мне показалось, что в нем верт ведет себя более реалистично (Wattnolt electric), или я ошибаюсь ? Правда моделей очень мало. И ресурсолюбивый.
Вертолетчики друг друга знают, те кто плотно этим занимается, а я летаю где придется и не на серьезной технике. :-) |
19.06.2008, 13:00 | #9 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
вертолетчики - ответьте.
управление вертолетами осуществляется за счет того что 1 - отклоняется плоскость вращения ротора? или 2 - изменяется циклческий шаг лопостей ротора? хочется узнать ответ, желательно подробно. а так же увидеть пару хороших ссылок на эту тему, и возможно не только по моделизму а и про реальные мшины. |
19.06.2008, 16:05 | #11 |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 27.05.2004
Возраст: 45
Не в сети |
|
20.06.2008, 08:33 | #13 |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 27.05.2004
Возраст: 45
Не в сети |
FastMozG, рассказывать тут, в форуме - нехватит места....
google рулит... http://www.mexanik.ru/108/ann108.htm и т.д. и т.п. |
20.06.2008, 10:31 | #15 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
unit, это помоему супер вертолет Антона
|
21.06.2008, 09:01 | #16 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
unit, по ссылке пдф доки не загружаются, я ее и сам находил. За фоту спасиб, это я так понял, автомат перекоса изменяющий циклический шаг лопастей. а на первой - регулятор шага хвостового ротора.
Нашолбы чото - вас бы не спрашивал. Видимо гуглем не у мею пользоватся - внезапно разучился. Всем спасибо за внимание. Собственно как работает настоящий вертолет я нашол. но какие схемы используются в простеньких моделях..? коллективный ротор....? с нерегулируемым шагом...? просто в 2 словах как это работает? при использовании ротора с постоянным шагом он целиком отклоняется придавая модели направление?(тоесть изменяется положение плоскости врашения ротора относительно корпуса вертолета?) |
21.06.2008, 10:35 | #17 |
Форумец
Сообщений: 194
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 25
Не в сети |
|
21.06.2008, 20:56 | #19 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
FastMozG, Даже в простых соосниках - циклический шаг, ротор на месте. Правда в них управляемый только нижний ротор, на верхнем он как на парашютике висит, отсюда и фантастическая стабильность. Есть еще всякие совсем убогие вариации на вертолетную тему, в которых наклон вперед модели делается хвостовым винтом, расположенным горизонтально, а управление по курсу - разностью оборотов верхнего и нижнего ротора... но летают такие кострукции отвратительно.
|
06.07.2008, 10:01 | #20 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Antoni, спасибо,
уже покопался в море инета, просветился такскзать. решение приобрести модель вертолета принято. теперь вопрос в финансовой возможности. ориентируюсь на категорию моделей с электродвигателем, до 7 тысяч примерно по цене. брать буду наверное осенью. сейчас размышляю что лучше соосник, или вертолет с одним несущим винтом. соосники стабильнее, но очень радует(чисто визуально) модель по вот этой ссылке http://www.superigrushka.ru/shop/?dir=34&pid=490 что про нее скажете? |
06.07.2008, 10:25 | #21 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Соосник - неплохо летающая игрушка, но не более.
На что расчитывают, покупая полные комплекты "готов к полету" по цене половины от стоимости минимально достаточного передатчика - для меня загадка. Видимо заказные темы на купленных форумах (типа rcdesign) делают свое дело в плане продаж этого мусора... |
06.07.2008, 13:08 | #23 |
КаЩей
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Если хочется верт классической схемы, то можно посмотреть в сторону E-SKY евых поделок. Сам летаю на Honey Bee King2. Из минусов: в механике большие люфты, из-за этого он немного неадекватно реагурует на управление, родной двигатель очень быстро умер. Так что к стоимости вертолета сразу прибавляй БК двиг+рег. Ну и сразу нужно несколько аккумов. В остальном для начального обучения вполне нормально. Еще ветер он не очень любит. Сейчас уже задумываюсь над покупкой более серьезного апппарата. Краши обходятся малой кровью. В основном страдают лопасти. А краши у меня из-за ограниченного деревьями пространства и ночных полетов. Очень помогают тренировочные шасси.
|
07.07.2008, 08:56 | #25 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
IMHO, из представленных на продажу на сегодняшний день электрических вертолётов, единственным достойным вариантом по соотношению цена/качество является TT MiniTitan E325...
Всё, что дешевле - игрушки, а T-Rex серия уже значительно дороже. А по цене... KIT с двигателем и регулятором - 7700... это, в общем-то - копейки за такую технику. |