Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Защита прав автомобилистов в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2008, 18:54   #31
Форумец
 
Регистрация: 13.09.2003
Возраст: 41
Сообщений: 152
Да лажа конечно это ОСАГО. ИМХО введение его в нашей стране было вызвано только интересом страховых компаний, и никак не людей, а последние поправки подтверждают это. Видимо, расклад такой, раз люди максимум могут платить Х рублей за полис, то этого хватает на максимум Y выплат. И тот факт, что при этом Y не покрывает ущерба пострадавшему, в любой другой стране стал бы причиной не ввода такого закона, но у нас это никого не волнует, страховщикам нужен такой жирный рынок, и интересами пострадавшего в ДТП можно пожертвовать. Свои Алины Кабаевы пробивают закон в думе и на тебе.
Я так понимаю, что все без исключения кто пострадал в дтп, с машиной старше 2 лет, неизбежно попадают на деньги. Сегодня встретил знакомого, оказалось его тоже подбили недавно, из 35 тыс ремонта, страховая возместила 23 тыр. Попал на 12шку. В нете вообще тысячи случаев описаны.
Так можно нормальный бизнес поднять, тем у кого не новые машины подходить и объяснять, что если ты не заплатишь "отдельную страховку", в тебя случайно может врезаться камаз, а возможно и не один раз, если не поумнеешь и не "застрахуешься"! Это впротивовес тем, кто считает, что оплата полного ущерба без учета износа, вызовет волну подстав.
Имхо ОСАГО нужно, пусть стоит дорого, но страховка должна покрывать весь ущерб, включая то, что на время ремонта остаешься без машины. Это справедливо. И заниматься сбором документов и геммороем должен или виновник или та же страховая. А если цену такого полиса большинство не способно потянуть, тогда и не вводить обязательное страхование. Усовершенствовать законы, чтоб легко было взыскать ущерб непосредственно с виновника.
Motopila вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2008, 20:27   #32
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Motopila Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что все без исключения кто пострадал в дтп, с машиной старше 2 лет, неизбежно попадают на деньги.
Поцарапали бампер и лопнул поворотник (на парковке). Машине 6 лет. Выплатили 8 000. Пока не делал (мелочь, не особо заметно), но стоимость ремонта составит макс. 6000.

Цитата:
Сообщение от Motopila Посмотреть сообщение
Имхо ОСАГО нужно, пусть стоит дорого, но страховка должна покрывать весь ущерб, включая то, что на время ремонта остаешься без машины.
В какой сумме???? Разве можно сравнить ущерб от простоя машины, например, DHL и автомобиля студента???? Сейчас эти деньги тоже можно получить - с виновника, добровольно или через суд. Только вот надо доказать размер ущерба...

Цитата:
Сообщение от Motopila Посмотреть сообщение
И заниматься сбором документов и геммороем должен или виновник
Ни в коем случае - он забьет и что дальше???

Цитата:
Сообщение от Motopila Посмотреть сообщение
или та же страховая.
Да. Но потерпевший все равно должен будет представить документы на авто, авто на оценку, да и заключение я предпочитаю на руки получить...

Цитата:
Сообщение от Motopila Посмотреть сообщение
А если цену такого полиса большинство не способно потянуть, тогда и не вводить обязательное страхование.
Ни в коем случае!!!!! ОСАГО быть!!!

Цитата:
Сообщение от Motopila Посмотреть сообщение
Усовершенствовать законы, чтоб легко было взыскать ущерб непосредственно с виновника.
Если только расстрел ввести за неисполнение решения суда
Только тогда упростится и взыскание штрафов с водителей, неуплаченного транспортного налога, алиментов и т.д. и т.п. Но это ОБЪЕКТИВНО крайне сложно...
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2008, 20:30   #33
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
А реально усовершенствовать ОСАГО можно, и довольно легко. Почему страховые сейчас так жмутся? Да потому, что их бизнес в некоторых регионах УБЫТОЧЕН!!! Но они обязаны иметь определенное количество филиалов, чтобы получить лицензию. При этом от убыточности легко избавиться: надо создать единую базу по водителям и страховым случаям, потому-что сейчас человек попадает в аварию (виновник) и вместо того, чтобы платить в следующем году больше денег, идет в другую страховую... причем продолжает также безалаберно ездить - в следующий раз сделает также (если конечно своя машина не особо дорогая...)
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2008, 23:54   #34
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
в некоторых регионах УБЫТОЧЕН!!!
знаю многих предпринимателей, которые сдают "нулевой" баланс или вообще "убытки"....
не верю в сказки про благотворительность страховых.
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2008, 13:01   #35
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 64
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
их бизнес в некоторых регионах УБЫТОЧЕН!!!
Да нет такого еще ни в одном регионе!

О страшной убыточности они начинают кричать, когда уровень выплат приближается к 50% (по ППРФ, если помните, - он не должен превышать 77%).
Ну, а при 65-70%, они уже грозятся свернуть бизнес в регионе...
Месяца 3 назад читал в "Коммерсанте" интервью Хачатурова (РГС) на тему о необходимости скорейшего поднятия тарифов, иначе он уйдет из ряда регионов. В частности, Северо-запад...
Не поленился, посмотрел финансовый отчет... Цветет и пахнет! Лидер по сборам, открывает новые агентства, уровень убыточности 50% и никуда уходить он не собирается!
Но истерия им нужна. Потому как в условиях прибыли они работать не хотят. Им нужна сврхприбыль!
Я тут как-то анализировал наш регион. Так вот РГС может 3 года выплачивать нынешние объемы без единого рубля поступлений!
IBG - 7 лет!!! И это только, чтобы обеспечить требуемый ППРФ уровень 77%!

Цитата:
они обязаны иметь определенное количество филиалов, чтобы получить лицензию.
Можно не иметь ни одного филиала и иметь лицензию на ОСАГО! Пример- наша IBG!
Важно иметь представительство во всех регионах. А филиал и представительство - это разные вещи. Обычно заключают договоры о сотрудничестве с другими СК, имеющими в регионах свои филиалы...

Цитата:
надо создать единую базу по водителям и страховым случаям,
Ну, идея не нова...
Первое ППРФ по этому вопросу датировано 2004 годом, по-моему...
С тех пор их было уже 3!!! И тишина...
Не думаю, что нечистоплотные страхователи имеют такие возможности для лоббирования неисполнения этих постановлений!
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.