|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
08.06.2008, 13:38 | #1 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Впечатления о резине: Continental vs Nokian
Странный у нас поиск... ведь была ж тема про шины - но победить тутошний поисковик мне что-то не под силу. Лан, к делу
Итак, в четверг сменил Continental PremiumContact 205/60/15 на Nokian Hakka H 195/65/15. Впечатления после ~500км: 1) Шумность. После установки нокиан впечатление, что асфальт выровняли. Шум на зернистом асфальте ушёл практически полностью, трещины асфальта стали ощущаться гораздо слабее (имеются ввиду средние трещины, а не в которые колесо проваливается) 2) Тормоза. Хммм... да, тут нокиану до конти далеко. На конти довести на сухом зернистом асфальте до АБС было практически невозможно, на нокиане этот фокус выполняется на ура. Вроде по тестам разница не столь кардинальна, нокиан на втором месте по тормозам в недавнем ЗР. Может они в тестах юзом тормозят? Особено разница чувствуется на высокой скорости (за 150) - одно интенсивное торможение на нокиан отбивает всякое желание ехать быстрее. 3) Управляемость. Вроде за дорогу держится нормально... но тут возможно сыграло свою роль повышение профиля: машина в резких маневрах чуть плавает, похоже на подгиб боковины. Хотя держится уверенно, но границу сцепления пока не чувствую. Может, привыкнуть просто надо. В этом плане конти очень предсказуема, чувство грани на ней весьма чёткое. В общем, в плюсы нокиану могу приписать только тишину и комфорт: резина однозначно более мягкая и берёт на себя все мелкие нервности. А вот для активной и скоростной езды континентал - лучшая без каких-либо сомнений. Уверенность в этом случае важнее уровня шума. Резюме: Нокиан дешевле конти почти на тыщу, около 30% стоимости (Нокиан - 2.8р/колесо, конти 195/65/15 - 3.7). Так что для тех, "кому не гонять" - нокиан, дёшево и тихо. Для трассы и активным водителям придётся смириться с шумом и ценой, за уверенность и скорость придётся платить. |
08.06.2008, 15:24 | #2 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Balrog, а как дождевые качества?
Цитата:
Цитата:
наверное да. абсолютная высота профиля примерно осталась на месте. а вот относительная имхо влияет. зы. респрект за отзыв. может выложишь фотки резины? |
||
08.06.2008, 16:24 | #3 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Пока не знаю. По мокрому поезжу - допишу
Дык на ней и не очень хочется Но протестить-то надо было. Кстати про жор: судя по тестам ЗР на ней около поллитра/100км экономичнее, чем на конти. Поглядим, пока не замерял Из инета вот натягал, фоткать лень, рисунок точно такой Первая - нокиан, вторая - конти |
08.06.2008, 17:12 | #5 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Вот это не обещаю. Очень трудно сравнить, ибо езжу по ним очень редко. Да и к тому же для меня у говен 2 градации: "пройду как нефиг делать" и "ну их на, лучше объеду" - не люблю толкать в грязи по уши и искать трактор Поэтому даже не представляю, по каким критериям сравнивать поведение резин в говнах
Имхо зря. На ассиметрике боковая устойчивость выше. Все ж наглеют в основном на сухом |
08.06.2008, 18:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
|
Balrog, а в тесте http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
написано про Continental PremiumContact: Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти по*крышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные Может нокиан тише потому что профиль выше? |
08.06.2008, 19:12 | #7 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
К тому же там возможно интегральная оценка комфорта: акустический+удобство управления. Удобство управление на конти замечательное, претензии лишь к акустике на неровностях. Вообще на конти при пересечении границы "зернистый-гладкий" создавалось впечатление, что оглох У нокиан такого нет: на гладком она видимо чуть шумнее, на зернистом намного тише, поэтому граница почти незаметна, надо ОЧЕНЬ сильно прислушиваться. Кстати, забыл написать про прямую. На скоростях уже за 130, там где машину в конти придерживал за руль кончиками пальцев, в нокиане приходится реально подруливать, рулевое стало излишне острым вплоть до дискомфорта, машина чуть меняет траекторию после каждой более-менее заметной ямки. Но одновременно со сменой резины сделал сход-развал, пока грешу на ошибку сход-развала; на неделе надо будет заехать проверить, правильно ли выставили. На профиль не списать, слишком мала разница: это ж не после /45 на /75 сесть |
|
08.06.2008, 20:55 | #9 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
у меня схожие ощущения от перехода с Кумхо Пауер Макс 756, на Йокохаму Си Драйв, Йока мягкая, великолепно держит дорогу, в дождь разницы почти нет и великолепна при торможении, но шумная по шершавке шо пипец, как самолёт на взлёте, у Кумхо всё наоброт, единственное сходство, тоже мягкая.
|
08.06.2008, 23:00 | #10 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
На 9 января около виадука "формула-1". Что понравилось - цены не астрономические, выбор неплох и при покупке шиномонтажка бесплатная, доплатил только по 35р/колесо за снять/поставить.
Хотя про выбор и цены как в столице говорить не приходится, но для нашей провинции нормально. PS: Проверь, чтоб финская была. На русскую в инете масса ругани, не ведись на "почти такие же" Nokian i3 PPS: Одна из причин, заставивших взять именно нокиан - год гарантии на повреждения шин: грыжи, порезы и т.п, обещают поменять если чо |
09.06.2008, 15:02 | #13 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
DrinK В шиномонтажке оставил. Если смогут - пусть подзаработают чуть
Detonator Оставил, 7J. 6 для 205 имхо узко. Хотя налезть должны, но боковины будут сильно торчать. Но лучше уточнить в шиномонтаже, я не уверен что прав, но по-моему больше 195 на 6J не ставят Кстати, ты ещё уточни, что машина на 205 рассчитана и на поворотах за арки цеплять не будут |
11.06.2008, 08:45 | #14 | |||
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
есть такое
Цитата:
Цитата:
вас богатых не понять... 2150... уломал за 2100... не рынок... да не гони ты на влажной трассе скорость была очень высока, куда выше чем рассматриваемая тобой здесь (Archi не даст соврать) - машина стоит как влитая Цитата:
5 мм на каждую сторону... это не критично... 205 ставят на 6 дюймов все там нормально... |
|||
11.06.2008, 09:12 | #15 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Кстати сейчас видимо прикаталась, стало получше. Но до конти всё равно далеко
Абсолютного, а тут важен относительный, именно потому его и указывают. Возможно, не профиль а свойства резины, но эффект неправильной реакции есть и эффект неприятный. Может и переплатил... хз. Но приведённая тобой цена - цена московских оптовок. Хм... где вы такие цены находите? В следующий раз резину брать буду обращусь, спалишь поляну Написал же ж - пока грешу на с/р. Проверю - тогда скажу точно, где собака рылась |
12.06.2008, 03:06 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
Цитата:
много дешевле... |
|
12.06.2008, 17:36 | #20 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Мда... вот прикаталась эта нокиан... тормоза стали получше, но до конти всё равно не дотягивают.
И нервная она вся какая-то. На конти было ощущение абсолютного слияния с машиной, однозначность реакций. Тут такого нет, идут какие-то боковые вихляния в скоростных и просто резких маневрах... в общем, не знаю как точно объяснить, но раздражает, какой-то разрыв между действиями водителя и реакцией авто. Чем-то напоминает ощущения амёбообразности зимней резины, но та обычно срывается раньше чем так чудить начинает. Хотя по акустике - очень приятная. Но что-то несмотря на акустику хочется вернуть старые добрые конти. В дождь пока не ездил - не было с момента покупки. |
30.06.2008, 13:04 | #22 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
Стоял бридж потенза ж3, поменял на тойо проксис т1р и сильно пожалел об этом. Тойо мягче и комфортнее, но дорогу держит гораздо хуже. Так что кому нужна резина которая отлично держит дорогу однозначно бридж потенза. И не читайте тесты, все бред.
|
28.02.2009, 23:39 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
хака хороша только зимняя..все форумы об этом говорят.. насчет шумности так вся "шустрая " резина шумная у меня пирелли Р6000 стоит из ставят на некоторые модели ауди с конвеера.. до этого были мишлены.. когда сменил на пирелли (мишлены шишками пошли после ночной поездке по бордюрам) то думал че за хрень купил.. жесткие ..шумные .. после мишлена ка кто не айс было..потом поездив на пирелли понял что стрелка спидометра уходит в жестокий загул а машина на этой резине как влитая тормоза четкие сорвать в юз намного сложнее чем мишлен.. ямы.. бордюры пофиг..а в дождь прелесть.. тормоза предсказуемы абсалютно.. вот и дилема ..мягкость и тишина мишлен.. скорость и управляемость на высоких скоростях пирелли ..и что для меня более важно..это жескость резины и ударопрочность..какие у нас дороги..знают все.. и еще пирелли на русские машины ставить не стоит наверно.. шум будет как в истрибителе.. на больших скоростях..
|