Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.06.2008, 23:07   #1
Форумец
 
Аватар для VoNadIj
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
Какую резину на НИВУ???

Вопрос вот в чём: какого размера стоит поставить резину на НИВУ?
просто смотрю на форуме продаеться резина 225, 255! Я сам только пересел на ниву, резина на ней стои не ахти, хочеться поставить пошире, заметил что по городу катаються с 205 болонами, влезет ли на неё 225 и побольше?
VoNadIj вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 15:59   #2
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
Для нивы оптимальная резина - Кама -Flame (если не ошибаюсь - 205/70 R16)
И по городу и по легким говнам
Autor вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 16:12   #3
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/r...a/i_or_kf.htm:
Однозначно советую И-511. Сам на ней езжу уже 5 лет круглогодично, ношу второй комплект. Первого хватило на 3 года, пробег 60 тык. После этого остаток протектора составлял 3-4 мм, т. е. можно было ездить дальше, но перед зимой решил поменять. При этом первый комплект (4 колеса) брал немного б/у. Колеса переставлял каждые 10 тык по схеме право-лево, перед-зад.
Эти марки резины близки по характеристикам, делаются одним заводом, имеют один состав резины, обе - шоссейные (не для грязи). Отличия - в рисунке протектора и ширине.
При тестах эти модели резины показывают близкие характеристики, но есть довольно много различий в мелочах, из-за чего по моему глубокому убеждению И-511 (строго штатного размера, под который проектировалась Нива) подходит больше, чем КФ. Приведу аргументы.

1. Протектор у И-511 более агрессивный, сечение почти прямоугольное, в то время как у КФ по краям протектор сильно скруглен. Из-за этого скругления при большей ширине КФ (205 против 175 у И-511) ее пятно контакта шире ненамного (не на 30 мм). Кроме того, из-за скругления на раскисшей грунтовке выбраться из колеи на на И-511 гораздо проще, чем на КФ.

2. По заводской спецификации КФ нужно ставить на диски шириной 6-6,5 дюймов, допускается установка на 5,5-7 дюймов, а штатные тазики имеют ширину 5". Хотя очень многие нивоводы ставят ее на штатные диски, это неправильно: покрышка слишком сильно деформируется.

3. Неоднократно, катаясь на машинах других нивоводов, обнаруживал, что КФ цепляет за подкрылки при вывернутых до упора колесах.

4. Под капот КФ влезает только в спущенном состоянии. И даже при этом - упирается в капот. Если она к тому же установлена как бескамерная, то... Короче - запаску КФ нужно вешать на калитку.

5. Согласно информации на сайте завода-изготовителя КФ сейчас выпускается только в бескамерном варианте. Были прецеденты, когда КФ, установленная без камеры, разбортировывалась, причем не только в лесу, но и на ровной площадке при пируэтах. Устанавливать же бескамерную резину с камерой не рекомендуется хотя бы из-за возможного образования воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Ставить ее как б/к можно только на довольно дорогие легкосплавные диски, поскольку у штатных тазиков нет хампов, необходимых для бескамерной резины. Если же на посадочных местах обода есть коррозия, то б/к резина не будет держать давление.

6. По многочисленным отзывам в конференции КФ зимой "никакая". В то же время И-511 на зимних тестах уступает только зарубежным моделям резины, а в одном из тестов журнала "Нива-Клуб" даже побила хваленый Winter Dueler.

7. Как зимой, на снежной каше, так и летом в жидкой грязи, преимущество имеет более узкая резина. Она лучше продавливает кашеобразную массу и едет по ее твердому основанию. Более широкая резина лучше только на рыхлом песке.

Все это позволяет мне утверждать, что в качестве всесезонной шоссейной резины лучше предпочесть И-511. Я сделал свой выбор 5 лет назад и об этом ни разу не пожалел.
Serge N вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 16:44   #4
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
Serge N, Это не аксиома, Хотя И-511 хорошая резина.
Устриц в виде 511 не ел, но для зимы я взял бы 511, для лета или всесезона - фламу
на фламе катался и видел как она едет - душевно.
В конечном итоге человеку самому решать на чем ездить.
Алер, написаший вышестоящую цитату, в основном ездит с цепями
Autor вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 18:36   #5
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
я лишь процитировал известный в некоторых кругах сайт.
Serge N вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 18:45   #6
VTC
 
Аватар для LUAZ 4x4
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
Лучшая резина для НИВЫ: BFGoodrich M/T или A/t размер 215/75/R 15
LUAZ 4x4 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 00:23   #7
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
народ а что можете посоветовать из более бюджетного на Ниву, калёсеки стоят ковка R15 с дорожной резиной, совсем не нивской, тоесть проходимость резко падает, хочеться поставить на данные колёсеки более вездиходную резину, BFGoodrich конечно хорошо, но по 5тр за колесо пока не в состоянии выплотит.
Schevel вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 07:59   #8
VTC
 
Аватар для LUAZ 4x4
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
Schevel, Ищи, что-то из нашей резины, а так только BFgoodrich, maxis, cooper, yokohama все с индексом M/T (Mud-terran)/!~
LUAZ 4x4 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2008, 20:11   #9
Форумец
 
Аватар для VoNadIj
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
Вот только у мну радиус дисков 16
VoNadIj вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.