|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
09.06.2008, 23:07 | #1 |
Форумец
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 278
|
Какую резину на НИВУ???
Вопрос вот в чём: какого размера стоит поставить резину на НИВУ?
просто смотрю на форуме продаеться резина 225, 255! Я сам только пересел на ниву, резина на ней стои не ахти, хочеться поставить пошире, заметил что по городу катаються с 205 болонами, влезет ли на неё 225 и побольше? |
10.06.2008, 16:12 | #3 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/r...a/i_or_kf.htm:
Однозначно советую И-511. Сам на ней езжу уже 5 лет круглогодично, ношу второй комплект. Первого хватило на 3 года, пробег 60 тык. После этого остаток протектора составлял 3-4 мм, т. е. можно было ездить дальше, но перед зимой решил поменять. При этом первый комплект (4 колеса) брал немного б/у. Колеса переставлял каждые 10 тык по схеме право-лево, перед-зад. Эти марки резины близки по характеристикам, делаются одним заводом, имеют один состав резины, обе - шоссейные (не для грязи). Отличия - в рисунке протектора и ширине. При тестах эти модели резины показывают близкие характеристики, но есть довольно много различий в мелочах, из-за чего по моему глубокому убеждению И-511 (строго штатного размера, под который проектировалась Нива) подходит больше, чем КФ. Приведу аргументы. 1. Протектор у И-511 более агрессивный, сечение почти прямоугольное, в то время как у КФ по краям протектор сильно скруглен. Из-за этого скругления при большей ширине КФ (205 против 175 у И-511) ее пятно контакта шире ненамного (не на 30 мм). Кроме того, из-за скругления на раскисшей грунтовке выбраться из колеи на на И-511 гораздо проще, чем на КФ. 2. По заводской спецификации КФ нужно ставить на диски шириной 6-6,5 дюймов, допускается установка на 5,5-7 дюймов, а штатные тазики имеют ширину 5". Хотя очень многие нивоводы ставят ее на штатные диски, это неправильно: покрышка слишком сильно деформируется. 3. Неоднократно, катаясь на машинах других нивоводов, обнаруживал, что КФ цепляет за подкрылки при вывернутых до упора колесах. 4. Под капот КФ влезает только в спущенном состоянии. И даже при этом - упирается в капот. Если она к тому же установлена как бескамерная, то... Короче - запаску КФ нужно вешать на калитку. 5. Согласно информации на сайте завода-изготовителя КФ сейчас выпускается только в бескамерном варианте. Были прецеденты, когда КФ, установленная без камеры, разбортировывалась, причем не только в лесу, но и на ровной площадке при пируэтах. Устанавливать же бескамерную резину с камерой не рекомендуется хотя бы из-за возможного образования воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Ставить ее как б/к можно только на довольно дорогие легкосплавные диски, поскольку у штатных тазиков нет хампов, необходимых для бескамерной резины. Если же на посадочных местах обода есть коррозия, то б/к резина не будет держать давление. 6. По многочисленным отзывам в конференции КФ зимой "никакая". В то же время И-511 на зимних тестах уступает только зарубежным моделям резины, а в одном из тестов журнала "Нива-Клуб" даже побила хваленый Winter Dueler. 7. Как зимой, на снежной каше, так и летом в жидкой грязи, преимущество имеет более узкая резина. Она лучше продавливает кашеобразную массу и едет по ее твердому основанию. Более широкая резина лучше только на рыхлом песке. Все это позволяет мне утверждать, что в качестве всесезонной шоссейной резины лучше предпочесть И-511. Я сделал свой выбор 5 лет назад и об этом ни разу не пожалел. |
10.06.2008, 16:44 | #4 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
|
Serge N, Это не аксиома, Хотя И-511 хорошая резина.
Устриц в виде 511 не ел, но для зимы я взял бы 511, для лета или всесезона - фламу на фламе катался и видел как она едет - душевно. В конечном итоге человеку самому решать на чем ездить. Алер, написаший вышестоящую цитату, в основном ездит с цепями |
12.06.2008, 00:23 | #7 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
народ а что можете посоветовать из более бюджетного на Ниву, калёсеки стоят ковка R15 с дорожной резиной, совсем не нивской, тоесть проходимость резко падает, хочеться поставить на данные колёсеки более вездиходную резину, BFGoodrich конечно хорошо, но по 5тр за колесо пока не в состоянии выплотит.
|