Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2002, 14:39   #1
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Arrow Вода опять экономит бензин

Известный рязанский изобретатель Егин скоро потрясет основы.

Современные алхимики и фантасты давно мечтают получать энергию прямо из воды, молекула которой состоит из горючего водорода и ускорителя горения кислорода. Расщепить воду на "2Н" и "О" ученые пытаются давно, но все эти потуги были малоэффективными. Базировались они на известном со школы процессе электролиза воды. Повысить КПД процесса, то бишь отношения энергии от сгорания "2Н" при содействии "О" к затраченной электроэнергии, пытались многими способами: меняли металлы анодов и катод, применяли катализаторы, изменяли параметры электроэнергии и многое другое ничего не выходило.

Выпускник рязанского радиоинститута Николай Леонидович Егин - электронщик знаменитый, "фундаменталист". В 1986 году был даже признан лучшим изобретателем СССР (120 изобретений!). А последние годы плодотворно сотрудничает с рязанским военным автомобильным институтом. Мы поведаем об одном его открытии, которое при правильном подходе даст 50-процентную экономию топлива. О таких масштабах не помышляет даже русская мафия в Америке, попросту разбавляя водопроводной водой девственный американский бензин.

Егин тоже, как и все "алхимики", обратился к воде, но более тонко и технически грамотно. А главное - не нарушая уголовные, но используя физические законы.

Работа над эффективностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в РВАИ привела к необходимости "расщепления" воды непосредственно в автомобиле. И поскольку в лоб решать проблему не удавалось, то к ней подошли с применением "военной хитрости". Начали с дозированных добавок водяного пара прямо в цилиндр ДВС, а закончили созданием бензо-водяной эмульсии. При этом вода "расщеплялась" в камере цилиндра термически. Для оптимизации процесса был разработан специальный "кавитаттор", на конструкцию которого получен ряд патентов. Это устройство позволило получить экономию основного топлива до 20-25% и повысить октановое число смеси на 5 единиц. Более того, многолетние испытания "кавитатора", установленного в разрыв топливного шланга между насосом и карбюратором, дали хорошие результаты не только по экономии топлива, но и по снижению токсичности выхлопа, нагарообразования при отсутствии детонации ДВС при больших нагрузках. Вместе с тем "кавитатор" оказался хорош при прогретом ДВС и содержании воды в эмульсии не более 20%. При повышении доли воды снижается мощность и динамика автомобиля, проявляется коррозия деталей.

Проводя "топливосберегающие" эксперименты, Егин не забыл и про электролиз. Но в качестве электродов стал вместо металлов применять специальные токопроводящие углеродные материалы с "сильно развитыми поверхностями". В том смысле, что при общей, контурно ограниченной поверхности, ее эффективная площадь намного больше видимой за счет микропористой структуры. Такой материал - специальной игольчатой формы - способен при подаче высокого напряжения создать в воздухе большую концентрацию озона. Эти электроды, помещенные в воде, резко повышают эффективность ее "расщепления". При этом вместо привычных отдельных пузырьков образуются целые облачка синего цвета, плотным шлейфом поднимающиеся вверх. Сами электроды в реакцию не вступают и не растворяются кислотной или щелочной средой.

Кстати, на опыты пошли старые электролизные аккумуляторы, из которых разработчики предварительно изъяли свинцовые пластины. При этом каждую сборку снабдили газовым коллектором - отдельно для кислорода и водорода, т.е. полностью обезопасили от воспламенения газов в трубопроводах и коллекторах. Главное, что для процесса электролиза не требуется дополнительного расхода электроэнергии. Здесь применяется "режим рекуперации", использующий ранее бесполезно расходуемую энергию при торможениях, на спусках и неровностях (ну, этого у нас навалом!). Эта энергия в сотни и тысячи киловатт пропорциональна массе автомобиля. Теперь её используют бортовые электролизеры пятой модификации типа "БЭЛ" (все запатентованы), способствующие экономии топлива на 40-45% .

Сегодня Егин с коллегами из РВАН уже думают о том, как к этому супербинарному топливу добавить еще и озон с разработанных бортовых озонаторов типа "Озон-6". И тогда можно будет говорить уже о новой концепции в автомобильном транспорте.

Виктор Петренко

Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2002, 19:49   #2
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
Post

Нефтянники скинутся деньгами и Петренко сгинет в небытие, как и многие другие изобретатели...

[ 06-05-2002: Сообщение отредактировал: DrIQ ]</p>
DrIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2002, 10:31   #3
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Post

Да, знакомо, мой отец тоже продвигал изобретение одно, работал над одним датчиком на нитевидных кристаллах, а его конкуренты, которых он потенциально мог сместить задушили Кроме авторского свидетельства ничего не вышло. А я бы мог ща на иномарке ездить... Эххх :
Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2008, 13:45   #4
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
ооо че нашел!!!
мужик голова! жаль что все бесполезно...

ЗЫ: скоко в нете уже такого хлама лежит..
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2008, 14:14   #5
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Madalf Hack Team
Возраст: 38
Сообщений: 28,259
Цитата:
Сообщение от firesanek Посмотреть сообщение
ооо че нашел!!!
мужик голова! жаль что все бесполезно...

ЗЫ: скоко в нете уже такого хлама лежит..
Нах тебе изобретатели, переводи машину на спирт или масло и никакого бензина.
=Дмитрий= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 15:21   #6
Форумец
 
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 40
Сообщений: 1
Скоро вода будет дороже чем нефть.
shved2583 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 15:39   #7
Форумец
 
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Сообщений: 327
В нете ролик был с таким изобретением, мотор от бензопилы реально работал на смеси воды и бензина, но вот только работал он без нагрузки, а как поведёт себя при нагружении, про то скромно умалчивалось.
Цитата:
Сообщение от =Дмитрий= Посмотреть сообщение
переводи машину на спирт или масло и никакого бензина
На смеси спирта и бензина уже давно в европе и бразилии ездят, а на масло современные дизеля не перевести, если только древний какой нибудь найти, да и то только летом можно будет ездить.
John892 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 15:40   #8
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Цитата:
Сообщение от Dimka500 Посмотреть сообщение
изобретатель Егин скоро потрясет основы
Да. Замер в предвкушении.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 15:56   #9
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
Цитата:
Сообщение от shved2583 Посмотреть сообщение
Скоро вода будет дороже чем нефть.
да как бы не уже, сравни стоимость литровой бонаквы и 92 бенза)
Jaged2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 16:36   #10
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
Да. Замер в предвкушении.


С 2002 года замер???
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 16:48   #11
Форумец
 
Аватар для KoHaT
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 152
Цитата:
Сообщение от John892 Посмотреть сообщение
В нете ролик был с таким изобретением, мотор от бензопилы реально работал на смеси воды и бензина, но вот только работал он без нагрузки, а как поведёт себя при нагружении, про то скромно умалчивалось.

На смеси спирта и бензина уже давно в европе и бразилии ездят, а на масло современные дизеля не перевести, если только древний какой нибудь найти, да и то только летом можно будет ездить.
а сейчас ты ездиш не на той же смеси??? и как машина ездит???
KoHaT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 17:12   #12
Форумец
 
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Сообщений: 327
Цитата:
Сообщение от KoHaT Посмотреть сообщение
а сейчас ты ездиш не на той же смеси??? и как машина ездит???
Не понял вопроса. Я езжу на дизеле, реже на зажигалке. Топливо под маркой Е85 продаётся в европе, 85 процентов спирта, 15 бензина. Едет по отзывам пользователей немного хуже, заводится при отрицательной темперетуре тоже хуже.
Кстати это изобретение-бензин с водой придумали ещё в начале 20 века.
John892 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.