Старый 26.06.2008, 07:03   #1   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Выбор системы или что водит хороший мастер.

Тема создана для того, чтобы обсудить что же водит, так называемый "хороший" мастер и почему. Каким образом он выбирает систему для своих игр.
PS. Ну а если честно, то чтобы мы сами не флудили в других ветках.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 09:46   #2   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Копирую сообщение от Klok, ибо тему в которой было его сообщение сношу.

Цитата:
Сообщение от Klok Посмотреть сообщение
Своя настолка! )

--------------------------------------------------------------------------------

Смотрю здесь народ часто выкладывает свои настолки! Вот моя!

Начну с предыстории было это 8 лет назад, нам было по 14 лет и мы не знали чем заняться (в песочнице играть уже поздно, пить и курить мы не желали, компьютерные игры нам поднадоели, работать рано), и решили создать свою настольную игру!!!
Я тогда знал о Дунжеон анд Драгонс только по компьютерным играм! Так что точного ориентира не было. И решил я соединить все, что знаю из ДД, Диабло, Фалаута и Арканума в одно.
Получилось гениальная вещь! ) Игра претерпела несколько «редакций» и через год приобрела законченный вид. Играли в нее вся наша компания 4-6 человек, и просиживали мы за ней от 2 до 8 часов, это было веселое время когда я отпускал свою фантазию в затяжной полет, а друганы были готовы перегрызть себе глотки за меч который выпал магу и тот не хотел отдавать его или вору или войну или паладину! ))
«Так что же представляет из себя игра?» - Спросите вы.
Давайте я расскажу, что взял из разных компьютерных игр (щас уже не припомню все но главные компоненты):
Из Диабло – часть системы развития персонажа (или как это называется не знаю!) (Силу, ловкость, Выносливость, Интеллект), и более менее динамичные бои.
Из ДД – второю часть развития персонажа (умения), сюжетные рассказы историй.
Из Фоллаута и Арканума - третью часть развития персонажа (перки), пошаговые бои.
Все это я взял перемешал и получилось нечто прикольное.
Значит так, каждый игрок создает себе персонажа: выбирает расу (эльф, человек, гном и другие стандартные расы фентезийной вселенной) + выбирает класс (война и мага и заканчивая темным рыцарем и друидом (просто сейчас нет пред собой лис та с ними так что вспоминаю на ходу)) + придумывает себе предысторию (типа родители дворяне – при разговоре с аристократами получает бонусы при разговоре, но при общении с нищими минусы; можно много всего придумать). Вся игра проходит на полях (листах А4 (можно и больше, у нас например была крепость на 6 листах!!!!) которые расчерчены на квадраты 2х2 см, каждый квадрат это один шаг. Понимаю что я не писатель но думаю пока все понятно! ))
Дальше на выбор можно играть по разным схемам: «месиво» и ролевая.
Месиво – это придумывается 10-20 квестов (типа убей Х монстром Х уровня, или принеси голову главоря орков+сколько полей до «босса») пишутся на карточках мешаются и каждый игрок тянет по 1 карточке и идет его выполнять. Игроки по умолчанию враждебны друг с другом, но могут объединяться в партии или заключать перемирия. Сюжета здесь никакого, но манчкинизм на максимуме, и все игроки могут играть! )
И ролевая – это придумывается история одним человеком он становится Мастером, все остальные Игроки которые уже по умолчанию в пати (т.е. одному поле покинуть не получится). Мастер волен делать что хочет (хочет на пати 1 уровня направит архидемона (это если что один из трех эпических боссов)), но все это должно быть обосновано сюжетно, Игроки перемешаются по «Карте Мира» общаются с НПС (т. е. с Мастером), но и в ходе сюжета или спасают город или в зависимости от амбиций мастера Мир или ВСЕЛЕНУЮ! )))
Я понимаю что мой рассказ несколько сумбурен и вне которых местах непонятен, но уверяю вас за этой игрой можно провести хоть целые сутки если будет хороший мастер! )
Вот лишь малая толинка системы боя:
Ловкость отвечает за кол-во ходов. например у тебя 2 хода. Ты можешь либо пройти на 2 шага, или пройти на 1 и ударить (для удара нужнен 1 ход, если у тебя есть возможность ударить дважды (это зависит от нескольких параметров) то уже надо 2 хода, и дт).
Удар происходит так: нужно два кубика черный и белый (это не важно лижбы разноцветные или по размеру отлизались). Черный пропах и белый поподание. Кидаются два кубика и если на черном больше чем на белом то промах. Например: на черном 2, на белом 3 - значит попал! На пораметры кубика влияют несколько факторов, например каждые 10 (или 20 непомню) локвости +1 (т. е. +1 к белому кубику), или например броня каждые 20 (или 10 непомню) -1 (т.е. +1 к черному). Также если выпало на обоих кубиках по 1 то это крит пропах (ты наносишь себе половину своего урона оружием (это важно так как урон сладывается оружие+ Сила), а если на обоих 6 то это крит поподание (урон*2).
Примерно так конечно в игре чуть посложнее но после первого часа становится поняно! И даная система описывает только ближний бой, а есть еще и луки (хотя ничем не оличается здесь от блишнего) и магия! )

Если вы хоть каплю заинтересованы, я могу реконструктировать «игровую книгу» (типа Рукаводства из ДД), они у нас были в ворде и экселе!
С уважением Клоков А. Б.!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:33   #3   
Н.К.Ч
 
Аватар для Klok
 
Сообщений: 7,243
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 37
Записей в дневнике: 51

Klok вне форума Не в сети
Я так и не понял че мы здесь должны обсуждать???

П.С. народ у меня внешка отключена так как трафа внешнего много набегло! ( Так что может здесь поговорим?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 13:12   #4   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Жду Wall Of Text от топикмейкера, чтобы был предмет для разговора)))))
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 16:18   #5   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
по теме...
хороший мастер помоему мнению водить может во все.
выбор же системы основывается лишь на удобстве ее использования.
Главное чтобы мастер хорошо представлял себе мир, и мог адекватно управлять происходящими в нем событиями.

кстати, как то раз играли односессионый модуль экспромт.
вместо кубиков использовали колоду карт, - всем понравилось...
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:14   #6   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FastMozG Посмотреть сообщение
по теме...
хороший мастер помоему мнению водить может во все.
выбор же системы основывается лишь на удобстве ее использования.
Это универсальный мастер. Бывают, кстати, хорошие мастера, которые водят только фентази или только гурпс. А система, кроме удобства, очень сильно влияет на геймплей.

Цитата:
Сообщение от FastMozG Посмотреть сообщение
кстати, как то раз играли односессионый модуль экспромт.
вместо кубиков использовали колоду карт, - всем понравилось...
Карты в РИ используются достаточно широко (пожалуй, они уступают только дайсам и электронным рандомизаторам). В Savage Worlds они являются частью механики, а в Deadlands - входят в сеттинг. Я, к примеру, использовал карты в DnD. Прикольный инструмент, который заслуживает бОльшего внимания.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 13:52   #7   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Штурман, про карты - о ну хоть в чемто сошлись.
Кстати - занялся своей системой - сейчас оптимизирую ее под читателя, оформляю,
плейлисты тоже решил сделать поинтереснее.
Еще появится у меня такая вещь, как ДМские плейлисты.
такие бланки в которых мастеру будет удобно отмечать разнообразные параметры игроков, которые самим игрокам не должны быть известны(типа уровня облучения, и уровня отравления).

про электронные рандомизаторы = имхо неудобно и както лишает прелести бросания кубиков.
лучше набора дайсов ничего нету.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 15:50   #8   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FastMozG Посмотреть сообщение
ну хоть в чемто сошлись.
Да лаааадно. Не делай из меня монстра(с) ))) Электронные рандомизаторы я тоже не люблю.
На счет системы - я бы с удовольствием почитал. Кстати, недавненько нашел РИ с названием Armageddon. )))
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 09:55   #9   
Registered User
 
Аватар для Myx
 
Сообщений: 795
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 43

Myx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
Кстати, недавненько нашел РИ с названием Armageddon.
Это где такое?
Армагеддоны плодятся и размножаются...
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 11:04   #10   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Системка 2003 года от Eden Studios Inc. Конец света. Ангелы сходят на землю. Разгорается война за души людские. Классический апокалипсис.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 11:56   #11   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Штурман, черт побери... заразы... все рано переименовывать не стану.
Ну разница есть, моя система совсем другое. Мир подразумевается тоже иной. Иные предпосылки.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 16:13   #12   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
FastMozG,
Это я в курсе. Видел один из давних плейтестов твоей системы). Я к тому, что капирайта уже есть)
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 13:12   #13   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Штурман, тоесть копирайт у когото на мою систему?
или на название?

Дело в том что название "ARMAGEDon" и "Armageddon" - это не одно и тоже.
А систему тут выложу со временем.
нынешний вариант пока что промежуточная бетаверсия.
после обработки напильником и еще небольших дополнений будет выложена тут.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 09:07   #14   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
вобщем так.
пока что нет времени делать новый эдишн
выкладываю бета версию.
сразу говорю, можете писать любую критику - приветствуется.
в архивах:
1сама система.
2мастерские листы персонажей.
3плейлист.
4шрифт для нормального отображения ее в ворде.
повторяю: это промежуточная редакция. первая играбельная редакция показала, что есть некоторые минусы, в этой редакции они исправлены, однако в ходе исправления появились новые идеи, и они ждут реализации. Однако и эта версия уже вполне играбельная.
Вложения
Тип файла: rar TheworldofARMAGEDon2zero-beta.rar (239.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: rar DMPlist.rar (4.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: rar Плейлист.rar (217.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: rar Batavia.rar (30.2 Кб, 7 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 10:07   #15   
Registered User
 
Аватар для Myx
 
Сообщений: 795
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 43

Myx вне форума Не в сети
FastMozG, отослал на мыло критику одного моего друга.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 19:41   #16   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
FastMozG,
Бегло просмотрел. Первые впечатления.
Оформление/Стиль изложения. Просто. Четко. Понятно. Плюс.
Механика. Достаточно добротная система. Ноги, естественно, растут из FPnP и D20. Играть, думается, по такой системе можно. При этом на изучение не уйдет много времени. Но, блин, дежа вю. Ничего нового. Плюс-минус.
Сеттинг. Пожалуй самая интересная часть любой системы. Отсутствует. "Конечно, интуитивно ясно, но хотелось бы уточнить".(с). Здесь чОткий минус.
Итог. РИ очень знакомая и понятная. В плюсе то, что практически без подготовки можно играть. В минусе - нет ничего такого, что заставило бы меня предпочесть ее тем же d20 и Fallout: Pencil and Paper. В общем, проект скорее удачный, чем нет. Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 10:02   #17   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Штурман, спасибо.
доработка планируется, пока бета версия на осмотр общественности.
сеттинг - это ты имееш в виду мир?
подразумевается что система в конечном варианте будет в некоторой степени позволять играть разные сеттинги.
будет дополнительный мод - магическая система.
есть описание мира - оно беглое пока, но сейчас прорабатываю модуль, там будет довольно подробное описание. Место действия - Куба, после ядерного инцедента, и плюс после революции.
В общем потерпите. Выложу как доделаю.
Еще - хочется добавить. Система скорее задумывалась как система для себя, а теперь развивается и дополняется как система для игр
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 11:03   #18   
Registered User
 
Аватар для Myx
 
Сообщений: 795
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 43

Myx вне форума Не в сети
О сеттинге.

Мир Армагеддона
(общее описание, предлагаемое мной игрокам как предисловие к основным модулям, которые я водил по системе Армагеддона)

Земля, XXI век. В силу ряда событий, происшедших в начале века (о которых сейчас можно услышать только смутные рассказы), человечество резко сократилось в численности. Ядерная война (к счастью, не глобальная), химические отходы и постоянные розни между государствами привели к тому, что в большинстве районов Земли утеряно летоисчисление, забыты многие технологические достижения и исчезло большинство атрибутов современного общества. В некоторых регионах, наоборот, наука пошла очень далеко и теперь эти островки новой суперцивилизации живут какой-то своей жизнью, недоступной большинству населения Земли.
Сейчас в этом мире есть все: и бесплодные пустыни, в которых борются за жизнь простые люди и многочисленные разбойники, и засохшие леса с невиданными тварями, и радиоактивные болота, поглотившие зеленые некогда равнины, и высокие технологии, способные на удивительные, почти магические вещи, и брошенные города, и космические спутники... И многое-многое другое, пришедшее из века ХХ и до неузнаваемости трансформировавшееся во времени.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 11:46   #19   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Цитата:
сеттинг - это ты имееш в виду мир?
Мир + жанр. Согласись, требуются различные элементы механики для игры в адвенчуру а ля Инди Джонс, политические интриги современности, мистический хоррор времен Эдгара По и анимешное комедийное фентази. Есть конечно мультижанровые системы, но есть мнение, что специально заточенным подо что-то таковые проигрывают.

Myx,
Fallout? S.T.A.L.K.E.R. ? ))))
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 14:05   #20   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Штурман, да мир после ядерной заворушки., скорее фолаут, чем сталкер, география современной земли, за исключением политической карты, и мелких корректив рельефа, в результате воздействия ядерных ударов.
позже выложу тщательно проработанный сеттинг, локацию "куба", и когда доделаю, - систему.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 19:56   #21   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
FastMozG,
Вопрос: зачем делать свою систему и сеттинг, если есть удачные(!) аналоги (система - d20, gurps, pnp; сеттинг - fallout)? Почему бы не взять имеющееся и не подправить несколько мест хомрулами?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:02   #22   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Штурман, просто хобби.
+ мне удобнее водить по своей системе.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind