Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Выбор системы или что водит хороший мастер. |
Ролевые игры в реальности - маги, битвы на мечах ... |
|
Опции темы |
26.06.2008, 07:03 | #1 |
Форумец
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Выбор системы или что водит хороший мастер.
Тема создана для того, чтобы обсудить что же водит, так называемый "хороший" мастер и почему. Каким образом он выбирает систему для своих игр.
PS. Ну а если честно, то чтобы мы сами не флудили в других ветках. |
26.06.2008, 09:46 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Копирую сообщение от Klok, ибо тему в которой было его сообщение сношу.
Цитата:
|
|
13.07.2008, 16:18 | #5 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
по теме...
хороший мастер помоему мнению водить может во все. выбор же системы основывается лишь на удобстве ее использования. Главное чтобы мастер хорошо представлял себе мир, и мог адекватно управлять происходящими в нем событиями. кстати, как то раз играли односессионый модуль экспромт. вместо кубиков использовали колоду карт, - всем понравилось... |
16.07.2008, 17:14 | #6 | |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
Не в сети |
Цитата:
Карты в РИ используются достаточно широко (пожалуй, они уступают только дайсам и электронным рандомизаторам). В Savage Worlds они являются частью механики, а в Deadlands - входят в сеттинг. Я, к примеру, использовал карты в DnD. Прикольный инструмент, который заслуживает бОльшего внимания. |
|
29.07.2008, 13:52 | #7 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Штурман, про карты - о ну хоть в чемто сошлись.
Кстати - занялся своей системой - сейчас оптимизирую ее под читателя, оформляю, плейлисты тоже решил сделать поинтереснее. Еще появится у меня такая вещь, как ДМские плейлисты. такие бланки в которых мастеру будет удобно отмечать разнообразные параметры игроков, которые самим игрокам не должны быть известны(типа уровня облучения, и уровня отравления). про электронные рандомизаторы = имхо неудобно и както лишает прелести бросания кубиков. лучше набора дайсов ничего нету. |
29.07.2008, 15:50 | #8 |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
Не в сети |
|
12.08.2008, 13:12 | #13 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Штурман, тоесть копирайт у когото на мою систему?
или на название? Дело в том что название "ARMAGEDon" и "Armageddon" - это не одно и тоже. А систему тут выложу со временем. нынешний вариант пока что промежуточная бетаверсия. после обработки напильником и еще небольших дополнений будет выложена тут. |
11.09.2008, 09:07 | #14 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
вобщем так.
пока что нет времени делать новый эдишн выкладываю бета версию. сразу говорю, можете писать любую критику - приветствуется. в архивах: 1сама система. 2мастерские листы персонажей. 3плейлист. 4шрифт для нормального отображения ее в ворде. повторяю: это промежуточная редакция. первая играбельная редакция показала, что есть некоторые минусы, в этой редакции они исправлены, однако в ходе исправления появились новые идеи, и они ждут реализации. Однако и эта версия уже вполне играбельная. |
11.09.2008, 19:41 | #16 |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
Не в сети |
FastMozG,
Бегло просмотрел. Первые впечатления. Оформление/Стиль изложения. Просто. Четко. Понятно. Плюс. Механика. Достаточно добротная система. Ноги, естественно, растут из FPnP и D20. Играть, думается, по такой системе можно. При этом на изучение не уйдет много времени. Но, блин, дежа вю. Ничего нового. Плюс-минус. Сеттинг. Пожалуй самая интересная часть любой системы. Отсутствует. "Конечно, интуитивно ясно, но хотелось бы уточнить".(с). Здесь чОткий минус. Итог. РИ очень знакомая и понятная. В плюсе то, что практически без подготовки можно играть. В минусе - нет ничего такого, что заставило бы меня предпочесть ее тем же d20 и Fallout: Pencil and Paper. В общем, проект скорее удачный, чем нет. Удачи! |
13.09.2008, 10:02 | #17 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Штурман, спасибо.
доработка планируется, пока бета версия на осмотр общественности. сеттинг - это ты имееш в виду мир? подразумевается что система в конечном варианте будет в некоторой степени позволять играть разные сеттинги. будет дополнительный мод - магическая система. есть описание мира - оно беглое пока, но сейчас прорабатываю модуль, там будет довольно подробное описание. Место действия - Куба, после ядерного инцедента, и плюс после революции. В общем потерпите. Выложу как доделаю. Еще - хочется добавить. Система скорее задумывалась как система для себя, а теперь развивается и дополняется как система для игр |
13.09.2008, 11:03 | #18 |
Registered User
Сообщений: 795
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
О сеттинге.
Мир Армагеддона (общее описание, предлагаемое мной игрокам как предисловие к основным модулям, которые я водил по системе Армагеддона) Земля, XXI век. В силу ряда событий, происшедших в начале века (о которых сейчас можно услышать только смутные рассказы), человечество резко сократилось в численности. Ядерная война (к счастью, не глобальная), химические отходы и постоянные розни между государствами привели к тому, что в большинстве районов Земли утеряно летоисчисление, забыты многие технологические достижения и исчезло большинство атрибутов современного общества. В некоторых регионах, наоборот, наука пошла очень далеко и теперь эти островки новой суперцивилизации живут какой-то своей жизнью, недоступной большинству населения Земли. Сейчас в этом мире есть все: и бесплодные пустыни, в которых борются за жизнь простые люди и многочисленные разбойники, и засохшие леса с невиданными тварями, и радиоактивные болота, поглотившие зеленые некогда равнины, и высокие технологии, способные на удивительные, почти магические вещи, и брошенные города, и космические спутники... И многое-многое другое, пришедшее из века ХХ и до неузнаваемости трансформировавшееся во времени. |
13.09.2008, 11:46 | #19 | |
le mystique
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007
Не в сети |
Цитата:
Myx, Fallout? S.T.A.L.K.E.R. ? )))) |
|
13.09.2008, 14:05 | #20 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Штурман, да мир после ядерной заворушки., скорее фолаут, чем сталкер, география современной земли, за исключением политической карты, и мелких корректив рельефа, в результате воздействия ядерных ударов.
позже выложу тщательно проработанный сеттинг, локацию "куба", и когда доделаю, - систему. |