Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Георгий Победоносец |
|
|
Опции темы |
15.04.2004, 22:02 | #31 |
Форумец
Сообщений: 959
Регистрация: 04.12.2003
Не в сети |
vadimsch
Гигантский половик! Есть люди,которые верят написанному в Библии по-православному.Вот у них у всех один взгляд на этот вопрос - православный. Из Вашего предыдущего письма я понял,что Вы,однако,представляете себе,что после смерти нет небытия,а есть бытие. Правда,есть.Это или вечная жизнь или вечная смерть! Ну как неглупому человеку человеку в это поверить? А о.Олег уже давал ответ на этот вопрос:неглупому человеку надо отложить-ка в сторонку свой ум ,да и приступить к православному религиозному опыту.Бог, как Личность,может открываться только в личном общении: Бог-человек,человек-Бог,а не через разнообразные умозаключения. С уважением Морж. |
16.04.2004, 08:54 | #32 | |
эпикуреец
Сообщений: 571
Регистрация: 17.07.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Вы, уважаемый Морж, тоже занимаетесь теорией, как, впрочем и остальные. |
|
20.04.2004, 07:19 | #34 |
эпикуреец
Сообщений: 571
Регистрация: 17.07.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Морж Согласен. Только в Библии описано общение с Богом человека с глубокой верой, с пророком, а не со статистом религии. Помимо того, эти преценденты были в основном общением с Христом при жизни последнего и после воскрешения, до того, как Он отправился к Отцу Небесному. А это - не одно и то же.
|
20.04.2004, 09:32 | #35 |
Форумец
Сообщений: 959
Регистрация: 04.12.2003
Не в сети |
vadimsch ! Святой апостол Павел видел Христа и говорил с Ним после Воскресения,во время уже начавшихся гонений на апостолов.И Спаситель Сам явился апостолу Павлу,а не тот просил Его об общении.И вспомните,кем был апостол Павел до встречи со Христом? Гонителем Христа!
По поводу практического опыта общения с Богом.Практика православного благочестия говорит о том,что,прежде чем начать религиозный опыт,необходимо перестать жить в смертных грехах (как Вы знаете,их 7),чтобы не осталось в жизни верующего ни одного из них,потому что смертный грех -это медная стена между человеком и Богом,смертный грех - это вместилище сатаны,где же тут при наличии смертного греха будет место Божественной благодати? А потом уже и богомыслие. |
20.04.2004, 20:46 | #37 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 08.03.2004
Возраст: 53
Не в сети |
прежде чем начать религиозный опыт,необходимо перестать жить в смертных грехах
Позвольте уточнить: "приходящего ко мне не изжену вон",
т.е., наверно, религиозный опыт начинается с покаяния, и в большинстве случаев человек кается всю жизнь (хоть и грешит каждый день). "Праведник семь раз в день падает, но - встает". "Се стою у дверей, и стучу" - т.е. благодать сама нас ищет, и по мере возможности, очень деликатно, врачует наши недуги. А преизобилие благодати, когда по молитве человека Господь оказывает милость - тут Вы правы - "Спаситель Сам явился апостолу Павлу,а не тот просил Его об общении". Т.е. гордым Бог противится, смиренным дает благодать. Все доброго. |
20.04.2004, 22:15 | #38 |
Форумец
Сообщений: 959
Регистрация: 04.12.2003
Не в сети |
Спасибо,Dn
Member! "приходящего ко мне не изжену вон",-КОНЕЧНО!Приходим,со всякими(и со смертными)грехами,И Господь говорит:"На,возьми Мою помощь ,и возьми силу,и исправляйся,и спасайся, и Я приму тебя". "Праведник семь раз в день падает, но - встает". -НО НЕ В СМЕРТНЫЕ ЖЕ ГРЕХИ! Грех греху рознь. "Се стою у дверей, и стучу" -ДА,КОНЕЧНО! Но Благодать Божия дверь взламывать не будет,нам самим надо ее открыть покаянием. Что такое ПОКАЯНИЕ ?Это - в главном - ИСПРАВЛЕНИЕ жизни,и не своими слабыми усилиями(но и ими тоже),а при содействии Благодати. "Религиозный опыт начинается с покаяния"- ДА! Другого пути НЕТ! |
21.04.2004, 18:05 | #39 |
Форумец
Сообщений: 1,112
Регистрация: 20.03.2004
Не в сети |
Морж Да, конечно, религиозный опыт начинается с покаяния. Но ,может,осознать это можно только в опред. возрасте. А до этого важно воспитание...Может, поэтому дети священников легче находят путь к Богу ,чем дети атеистов ,н-р. Да и в атмосфере нашего общества нынешнего человеку сложно сориентироваться. Вот он почувствовал от обиды,н-р,какую-то тяжесть на душе ,злобу на людей и на весь мир.А как избавиться от этого? Cамому даже усилиями воли сложно. А церковь православная настолько облита грязью,что очень многие все это принимают за чистую монету. Куда идти? Тут-- секты мночисленные,бабушки-язычницы сердобольные...И-- человек метаться.А ,как кто-то тут уже хорошо заметил,в церкви заложены механизмы оздоровления человека. Так что нужно отбросить всю чушь,какую нам наплели про священников, и пойти на Исповедь и Причастие. И не ждать разительных перемен сразу.Мне священник посоветовал исповедаться и причаститься до семи раз.И пока к Исповеди готовилась,появилось жадное желание изучить историю православия.....
|
21.04.2004, 21:14 | #40 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 08.03.2004
Возраст: 53
Не в сети |
Морж
Здравствуйте! Небольшое замечание: если мы обозначили себя уже в каком-то круге, за какой-то чертой (мы для себя назовем ее спасительной), т.е. уже исполнением какого-то закона (ограничения) соделали себя причастными (достойными) спасения, то... не сами ли мы выбрали узость пути, да еще и обозначили точное направление? Затем: "Благодать Божия дверь взламывать не будет,нам самим надо ее открыть покаянием." Наверно, много людей сейчас по чуть-чуть начинают ходить в храм, присматриваться, ставить свечи, покупать какие-то книжки, они не сразу пойдут исповедываться и наденут юбку, но Господь их уже давно ждет. С уважением, Dn. |
22.04.2004, 14:58 | #42 |
Форумец
Сообщений: 959
Регистрация: 04.12.2003
Не в сети |
Вы правы,Dn ,Что Господь нас ждет всех,и в юбках,и в брюках.
Насчет круга и черты - не понял( у меня это часто бывает).Наверное,пусть Господь обозначает для нас круги и очертания,как Ему угодно.Как Вы думаете? С уважением Морж. |
23.04.2004, 22:14 | #43 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 08.03.2004
Возраст: 53
Не в сети |
Здравтвуйте!
Док Вы как всегда на коне. Возьмем отвлеченный пример: армию. Опыт показывает необходимость наличия формы (одежды в том числе). Так же и у врачей и т.д. Таким образом внешняя форма сигнализирует о причастности к чему-то, являясь внешним (и не всем необходимым) атрибутом наличия у человека каких-то соответсвующих обязанностей и ограничений, подразумеваемых ношением определенной одежды у группы людей. Очень часто люди, исходя из своих внутренних убеждений, стараются одеваться опрятно, но достаточно не броско, что бы не привлекать внимание окружающих к своей особе и фигуре. Хотя это может быть и не проявлением целомудрия. Так что вопрос о юбке - особенно в наше время - дело исключительно личное. Вы же читали свт. Игнатия (Брянчанинова), который говорил, что настоящего монаха сейчас можно встретить чаще во фраке? Так что Вы правы, дело не в юбке. Морж Хотел сказать о том, что часто мы сами думаем, что вот так-то или так-то - угодно Богу. Забывая о том, что мы живем в Боге. "Научитесь от меня, яко кроток и смирен сердцем" - живите, радуйтесь, за все благодарите, возгревайте полученный дар и - не ищите своих каких-то особых путей, не обозначайте себя с большой буквы. Может быть и так? С уважением, Dn. |