Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU

» Motovoronezh MOTO.BVF.RU Мотофорум Воронежа

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.06.2008, 14:21   #1
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
Talking Вакуумметры

Да да, те самые, которые для синхронизации карбюраторов.
Вполне доступны вакууметры "Люис" и "Джонсвей".
"Люис"-такие зелененькие, по каталогу; "Джонсвей"-есть в магазине, мано/вакуумметры.
Интересует:
1 можно ли ими добится хороших результатов?
2 сильно ли у "Люиса" и "Джона" дергаютcя стрелки (если да, и сильно, то как с этим бороться)?
3 есть ли разница при их использовании на малокубатурной технике (кубов 400-600) и на большекубатурной технике (1000 и более)?
Жду, очень интересно.
Без флуда, пожалуйста.
С уважением, MKozI
MKozI вне форума   Вверх
Старый 30.06.2008, 14:35   #2
DUCATIвод...
 
Аватар для p@keMon
 
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,141
разницы нет по кубатуре, главное уметь карбюратор настраивать... а то пустьлучше чуть не синхронно работают, чем вообще никак.
p@keMon вне форума   Вверх
Старый 30.06.2008, 16:04   #3
Big pook!
 
Аватар для MKozI
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
Цитата:
Сообщение от p@keMon Посмотреть сообщение
разницы нет по кубатуре, главное уметь карбюратор настраивать... а то пустьлучше чуть не синхронно работают, чем вообще никак.
Сомневаюсь, что нет разницы. Отчего же тогда на вакуумметрах стрелки прыгают?Карбюраторы могут быт правильно настроены, но не синхронизированы друг с другом.
Интересует опыт использования указанных мною приборов.
MKozI вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.