Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблема со свежекупленным модемом |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
02.07.2008, 11:01 | #1 |
Форумец
Сообщений: 16
Регистрация: 20.02.2007
Не в сети |
Проблема со свежекупленным модемом
Добрый день,имел счастье в магазине РЕТ приобрести модем acorp120m.Все было хорошо,пока я не стал пробовать его настроить:все делалось по инструкции и провайдера и самого модема.Звонил в 050(прповайдер Domolink),следовал всем инструкциям оператора-результатов ноль,нета как не было так и нет.При попытке поставить другой модем-все сразу начинает работать.Рассчитываю на вашу помощь!Пятый день с ним бьюсь,оgoogleлся уже совсем-и ничего мне с ним не помогает.Заранее спасибо.
|
02.07.2008, 12:15 | #5 |
Форумец
Сообщений: 108
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Модем Acorp Sprinter ADSL LAN120 / LAN122 / LAN420 / LAN422 / W400G / W422G
Подключите телефонный шнур, приходящий со станции, к разъему «Line» сплиттера, телефонный аппарат (или факс, мини-АТС) подключите к разъему «Phone», а разъем «ADSL» на модеме — к разъему «Modem» сплиттера. Сплиттер устанавливается до всех аналоговых устройств, в том числе и параллельно подключенных. При правильно подключенном сплиттере на модеме должен загореться индикатор «ADSL». По умолчанию модем Acorp Sprinter@ADSL LAN120/LAN420 имеет IP адрес 192.168.1.1 с маской 255.255.255.0. Поэтому для первичной настройки Вам понадобится назначить в свойствах TCP/IP протокола сетевой платы своего компьютера IP-адрес из сети 192.168.1.X (где Х — число в диапазоне от 2 до 254). После этого подключите Ethernet-кабель к разъему сетевой платы вашего компьютера и разъема «LAN» на задней панели модема. Не подключайте USB кабель, входящий в комплект поставки в разъем «USB» ! На модеме должен загореться индикатор «LAN». Проверьте доступность модема с помощью команды ping 192.168.1.1. Если модем по-прежнему недоступен, последуйте процедуре сброса настроек, описанной в инструкции к модему. После выполнения первичных настроек сетевой платы и проверки доступности модема запустите обозреватель интернет и наберите в строке адреса http://192.168.1.1. На открывшейся странице введите в полях Username и Password слово «Admin» и нажмите кнопку «Log In». Если пароль не подходит, последуйте процедуре сброса настроек, описанной в инструкции к модему. После того как откроется окно быстрой настройки Quick Setup. В поле User ID введите имя Вашей учетной записи, полученной при заключении договора. В поле Password введите пароль учетной записи. Выберите протокол «PPPoE» и параметры VPI/VCI, VPI= «10» VCI= «40». Нажмите кнопку «Connect». Подождите 2-3 минуты до появления сообщения «Connection Status (1)» и затем нажмите кнопку Save All. Нажмите кнопку Reboot. Крайне рекомендуется в пункте меню «Tools»->«User Management» сменить пароль для входа на модем с пароля по умолчанию на какой-либо другой, чтобы избежать порчи настроек модема злоумышленником по сети. После окончания настройки закройте обозреватель интернет. В настройках протокола TCP/IP сетевых карт компьютеров, которые будут подключаться в Internet через данное соединение, введите в качестве адреса шлюза IP-адрес модема, а в качестве адресов DNS-серверов адреса наших DNS-серверов. После выполнения всех настроек проверьте доступность DNS-серверов с помощью команды ping. Если DNS-сервера доступны и отвечают, то это означает, что все настройки выполнены корректно и Вы можете пользоваться доступом в Интернет. |
02.07.2008, 12:23 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 16
Регистрация: 20.02.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.07.2008, 14:02 | #9 |
Форумец
Сообщений: 16
Регистрация: 20.02.2007
Не в сети |
если подскажете номер ,то обязательно позвоню.Вообще я его собираюсь обратно отнести-опытные люди ,сказали что очень возможен брак.Где же они блин были раньше..
|
03.07.2008, 14:41 | #10 |
Форумец
Сообщений: 16
Регистрация: 20.02.2007
Не в сети |
поход в РЕт результатов не дал-у них все работает,да и у меня пару раз соединение было,но пинг плохой:долгий и пакеты теряет на 50%.И после перезагрузки модема соединение уходит и не возвращается.Что мне с ним делать не наю.Помогите.До этого настраивал модемы всегда все получалось,а этот закалдованный какой то.Мож кто знает телефон поддержки Acorp в воронеже?
|
03.07.2008, 16:13 | #11 |
Форумец
Сообщений: 383
Регистрация: 09.05.2008
Возраст: 32
Не в сети |
По закону российской федерации ты имеешь право в течение 15 дней вернуть товар без указания причины
|