Старый 02.07.2008, 23:02   #1   
I like this Game
 
Аватар для Anton_Ok
 
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004

Anton_Ok вне форума Не в сети
С 10.07.08 НОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТАРИФЫ "БИЗНЕС" НА ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ!

С 10 Июля 2008 года Интернет-связь для Вашего бизнеса может стать быстрее, цены – лучше, а тарифы еще удобнее!! Спешите!!!

Итак, тариф "БИЗНЕС" - очень удобное сбалансированное корпоративное предложение на данный момент времени в Воронеже!

Небольшие пояснения:

1) Появился "быстрый трафик" на безлимитных тарифах
Теперь, также как и для частных лиц, "быстрый трафик" для всех тарифов на скорости до 10 Мбит/с.

2) Увеличилась скорость на безлимитных тарифах
Теперь до 5000 Кбит/с.

3) Еще больше предоплаченного трафика на скоростных тарифах
До 50000 Мб!

4) Бесплатный трафик на локальные ресурсы
Теперь трафик с подсетей Интеркона бесплатен и для юридических лиц!

5) Льготная тарификация
0,25 рублей за мегабайт!

6) Тестовый период для новых абонентов до 1 месяца
Серьезное новшество - теперь абонент, подключившийся к сети может в течение 1 календарного месяца со дня начала пользования услугами без объяснения причины прийти к нам в офис и расторгнуть договор без оплаты наработанного трафика за этот период.


Ну и конечно бонус за подключение своей организации к Интеркон остается в силе!


Удобного Вам Интернета, господа!


Официальная новость по тарифам здесь: http://www.intercon.ru/news.asp?id=203
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 16:35   #2   
Форумец
 
Сообщений: 627
Регистрация: 18.03.2004
Возраст: 49

lordmb вне форума Не в сети
Эх, еще бы предоставляли возможность подключения.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 20:25   #3   
I like this Game
 
Аватар для Anton_Ok
 
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004

Anton_Ok вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lordmb Посмотреть сообщение
Эх, еще бы предоставляли возможность подключения.
Постоянно увеличивается количество бизнес-центров, в которых присутствует оптика Интеркона и возможно подключение по Ethernet.
Где бы Вы хотели подключиться?
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 07:48   #4   
Форумец
 
Аватар для Mr. Sniff
 
Сообщений: 947
Регистрация: 01.12.2005

Mr. Sniff вне форума Не в сети
Приятные новости! Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 13:17   #5   
Форумец
 
Аватар для ATG
 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2008

ATG вне форума Не в сети
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)!
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 16:30   #6   
Форумец
 
Аватар для MAKTUB
 
Сообщений: 717
Регистрация: 08.07.2008

MAKTUB вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ATG Посмотреть сообщение
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)!
Бесспорный коментарий!Только девочки не при чем,так построена политика компании,что call-центру приходится отвечать даже за админов!
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:12   #7   
Форумец
 
Сообщений: 627
Регистрация: 18.03.2004
Возраст: 49

lordmb вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Anton_Ok Посмотреть сообщение
Постоянно увеличивается количество бизнес-центров, в которых присутствует оптика Интеркона и возможно подключение по Ethernet.
Где бы Вы хотели подключиться?
Волгоградская, 30. МАШОПТОРГ.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 22:03   #8   
Форумец
 
Аватар для ATG
 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2008

ATG вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MAKTUB Посмотреть сообщение
Бесспорный коментарий!Только девочки не при чем,так построена политика компании,что call-центру приходится отвечать даже за админов!
Это бесспорно, только девочек еще нужно было научить отличать физиков, корпоративных клиентов, и администраторов узлов (бизнес-центров и пр...). Недавно произошел, кстати, диалог уже с админом:
- (Я) У нас не работает интернет у арендатора такого-то...
- (Саппорт) Ну я не знаю, айпишник 10.0.Х.Х (прим.: центральный маршрутизатор здания) пингуется, значит все у вас должно работать...
Так что политику компании по крайней мере по работе с корпоративными клиентами нужно перестраивать заново. С нуля.

PS: Антон, без обид, но пока саппорт не будет работать - я буду публично рассказывать обо всех косяках. Кстати, пришлите нам все-таки одноюнитовый органайзер, чтобы уложить красиво оптические патчкорды двух клиентов по ул. Текстильщиков. Еще тов. Доровских в момент подключения принести обещал. Болтаются они в воздухе в нашей серверной, мало ли, порвет кто еще...
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 20:06   #9   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
ATG, вы можете писать... вы можете не писать... всё равно ничё от этого не изменится... :-D
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 09:27   #10   
CreativeF
 
Аватар для flar
 
Сообщений: 390
Регистрация: 20.07.2003
Возраст: 37

flar вне форума Не в сети
ATG, И действительно, если оборудование интерекона в бизнес-центре пингуется, (ввиду того что оборудование скорее всего стоит в помещении), предположение о том что сгорел порт сводится к минимальной вероятности, таким образом логично предположить что проблема в проводе, в коннекторе или в оборудовании клиента... опять же, опператор отвечает, насколько я в курсе, исключительно за оборудование рассположенное до двери клиента, если клиент наступил на провод и выдернул провод из коннектора - от тут уже вопрос не такой "а ну ка быстро приехали переобжали" тут уже разовор такой "понимаете, очень надо постарайтесь побыстрее".

Я знаю точно, что от того как клиент звонит в саппорт зависит скорость решения проблемы, и если бы меня назвали, простите за выражение, "козлом", я бы оттягивал бы решение проблемы как мог бы в рамках договора... Я понимаю что клиент всегда прав, но там как бы тоже люди сидят.

Знаю так как работал одно время в суппорте одного из провайдеров нашего города...
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 08:30   #11   
Форумец
 
Сообщений: 82
Регистрация: 13.08.2008

DJ512 вне форума Не в сети
вы хоть частных клиентам дайте скорость 100мбит на локалке (которая куда то исчезла после перехода на домашний с доступного!!!) на внешку дайте 10Мбит а не эти 256-1-2-5 или что-то около этого и нормальные пинги 20-30 а не 100-200!!!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind