Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
С 10.07.08 НОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТАРИФЫ "БИЗНЕС" НА ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ! |
|
Опции темы |
02.07.2008, 23:02 | #1 |
I like this Game
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
С 10.07.08 НОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТАРИФЫ "БИЗНЕС" НА ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ!
С 10 Июля 2008 года Интернет-связь для Вашего бизнеса может стать быстрее, цены – лучше, а тарифы еще удобнее!! Спешите!!!
Итак, тариф "БИЗНЕС" - очень удобное сбалансированное корпоративное предложение на данный момент времени в Воронеже! Небольшие пояснения: 1) Появился "быстрый трафик" на безлимитных тарифах Теперь, также как и для частных лиц, "быстрый трафик" для всех тарифов на скорости до 10 Мбит/с. 2) Увеличилась скорость на безлимитных тарифах Теперь до 5000 Кбит/с. 3) Еще больше предоплаченного трафика на скоростных тарифах До 50000 Мб! 4) Бесплатный трафик на локальные ресурсы Теперь трафик с подсетей Интеркона бесплатен и для юридических лиц! 5) Льготная тарификация 0,25 рублей за мегабайт! 6) Тестовый период для новых абонентов до 1 месяца Серьезное новшество - теперь абонент, подключившийся к сети может в течение 1 календарного месяца со дня начала пользования услугами без объяснения причины прийти к нам в офис и расторгнуть договор без оплаты наработанного трафика за этот период. Ну и конечно бонус за подключение своей организации к Интеркон остается в силе! Удобного Вам Интернета, господа! Официальная новость по тарифам здесь: http://www.intercon.ru/news.asp?id=203 |
03.07.2008, 20:25 | #3 |
I like this Game
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
|
07.07.2008, 13:17 | #5 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2008
Не в сети |
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)!
|
08.07.2008, 16:30 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 717
Регистрация: 08.07.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.07.2008, 19:12 | #7 |
Форумец
Сообщений: 627
Регистрация: 18.03.2004
Возраст: 49
Не в сети |
|
08.07.2008, 22:03 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2008
Не в сети |
Цитата:
- (Я) У нас не работает интернет у арендатора такого-то... - (Саппорт) Ну я не знаю, айпишник 10.0.Х.Х (прим.: центральный маршрутизатор здания) пингуется, значит все у вас должно работать... Так что политику компании по крайней мере по работе с корпоративными клиентами нужно перестраивать заново. С нуля. PS: Антон, без обид, но пока саппорт не будет работать - я буду публично рассказывать обо всех косяках. Кстати, пришлите нам все-таки одноюнитовый органайзер, чтобы уложить красиво оптические патчкорды двух клиентов по ул. Текстильщиков. Еще тов. Доровских в момент подключения принести обещал. Болтаются они в воздухе в нашей серверной, мало ли, порвет кто еще... |
|
08.10.2008, 09:27 | #10 |
CreativeF
Сообщений: 390
Регистрация: 20.07.2003
Возраст: 37
Не в сети |
ATG, И действительно, если оборудование интерекона в бизнес-центре пингуется, (ввиду того что оборудование скорее всего стоит в помещении), предположение о том что сгорел порт сводится к минимальной вероятности, таким образом логично предположить что проблема в проводе, в коннекторе или в оборудовании клиента... опять же, опператор отвечает, насколько я в курсе, исключительно за оборудование рассположенное до двери клиента, если клиент наступил на провод и выдернул провод из коннектора - от тут уже вопрос не такой "а ну ка быстро приехали переобжали" тут уже разовор такой "понимаете, очень надо постарайтесь побыстрее".
Я знаю точно, что от того как клиент звонит в саппорт зависит скорость решения проблемы, и если бы меня назвали, простите за выражение, "козлом", я бы оттягивал бы решение проблемы как мог бы в рамках договора... Я понимаю что клиент всегда прав, но там как бы тоже люди сидят. Знаю так как работал одно время в суппорте одного из провайдеров нашего города... |
09.10.2008, 08:30 | #11 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 13.08.2008
Не в сети |
вы хоть частных клиентам дайте скорость 100мбит на локалке (которая куда то исчезла после перехода на домашний с доступного!!!) на внешку дайте 10Мбит а не эти 256-1-2-5 или что-то около этого и нормальные пинги 20-30 а не 100-200!!!
|