|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
01.10.2002, 14:18 | #1 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
БМВ - Последняя мечта идиота
Предлагаю поучавствовать в обсуждении данного авто:
"Последняя мечта идиота" Колесная база 2,505 В городе (л/100 км) 21.1 Длина 4,400 За городом (л/100 км) 10.6 Ширина 1,830 Смешанный (л/100 км) 14.5 Высота 1,317 Выброс CO2 (г/км) 349 Колея передних колес 1,552 Вместимость топливного бака (л) 73 Колея задних колес 1,568 Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4 Передняя шина 245/45 R 18 W Рабочий объем (куб.см) 4,941 Задняя шина 245/45 R 18 W Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 89.0/94.0 Переднее колесо 8 x 18 Номинальная мощность (кВт/мин) 294/6,600 Заднее колесо 8 x 18 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/мин) 500/3,800 Drag (cw) 0.43 Собственная масса по нормам ЕС 1,660 Максимальная скорость (км/ч) 250 Допустимая полная масса 1,900 Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4.7 Грузоподъемность 315 Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 4.3 Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) -/- |
01.10.2002, 20:17 | #2 |
Каннибалисимус
Регистрация: 22.04.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 40
Сообщений: 1,264
|
Ага 2 поездки по воронежу и тачку можно выкинуть.
|
02.10.2002, 15:32 | #4 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Gams знаю что у машины есть брат теска, выпущенный альпиной, так вот его считают более правильной машиной по управляемости и относят к туристическим купе. z8 в первозданном виде - это практически настоящий спорткар без прекрас и каких либо прилизаных штучек по управляемости. ты либо умеешь сним совладать либо долго лечишся в больнице.
|
03.10.2002, 21:13 | #5 |
Каннибалисимус
Регистрация: 22.04.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 40
Сообщений: 1,264
|
Gams Не это про подвеску и все что к ней близко.
|
03.10.2002, 22:26 | #7 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
Да, не знаю не знаю Альпина делала или нет, но выпускался до 2002 года в США. Это Z-3, - "как младший брат должен подойти".
Встречайте - это родстер: ] О параметрах можно почитать: <a href="http://www.avtodom.ru/bmw/z3/roadster/table1.html" target="_blank">http://www.avtodom.ru/bmw/z3/roadster/table1.html</a> И выпускается еще купе с жестким верхом: <a href="http://www.avtodom.ru/pics/bmw/z3/coupe/big_3.jpg" target="_blank">http://www.avtodom.ru/pics/bmw/z3/coupe/big_3.jpg</a> На смену ему пришел, точнее придет в 2003 году Z-4 BMW Z4 обладает всеми чертами классического родстера - удлиненным капотом, длинной базой, короткими свесами и низким расположением спортивных сидений, смещенных далеко назад. Его волнующий дизайн определяется захватывающим сочетанием выпуклых и вогнутых поверхностей, острых углов и плавных изгибов. Такой необычный дизайн порождает все новые и новые переходы от света к тени при изменении угла зрения и формирует совершенно особый характер BMW Z4. Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также большой багажник с трансформируемым отсеком для тента, объемом до 260 литров, что вполне достаточно для перевозки двух сумок для гольфа. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом. Оснащаемые мощными и динамичными рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) со специальной акустической доводкой двигателя и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час) дают понять, что такое истинный родстер. Крутящий момент передается через новую шестиступенчатую механическую коробку передач (пятиступенчатую для модели Z4 2.5i) на задний мост, модифицированный по сравнению с BMW 3 серии. Система динамического управления движением (Dynamic Drive Control) обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, более спортивные характеристики рулевого управления, а также предлагает более динамичную программу переключения пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается на автомобиле в качестве дополнительного оборудования. Благодаря его широкой колее, очень низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также очень точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает непревзойденную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, входящие в базовую комплектацию шины, позволяющие продолжать движение при проколе, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях. Кроме того, BMW Z4 показал прекрасные результаты по итогам проведенных краш-тестов. С помощью приборов, расположенных на щитке, выполненном в спортивном стиле, водитель Z4 постоянно держит функции своего автомобиля под контролем. Дополнительные опции, доступные за отдельную плату, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа, систему защиты при опрокидывании и большое количество вместительных отсеков. Родстер BMW Z4 начнет продаваться в США с октября нынешнего года, а в Европе он появится в марте 2003 года. Тогда в качестве дополнительного оборудования для автомобилей с обоими вариантами двигателя будет предлагаться и SMG - секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая сделает удовольствие от вождения еще более полным. Источник: BMW.ru [ 04-10-2002: Edited by: Gams ]</p> |
14.10.2002, 10:21 | #12 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Gams я отвечу, почему люблю Порше. Все дело в управлении. Даже 924-й, считающийся самым доступным из Поршей, обладает ОТМЕННОЙ управляемостью. Войти на 180км/ч в поворот и не сделать "уши" - для него в порядке вещей. Посмотрел бы я на америкосов после такого маневра И еще. Дух Ферри Порше в каждой детальке Конечно, есть тачки быстрее, но дело, повторюсь, в управлении.
А о БэХэ - очень хорошая тачка. Но Поршик - лучше ИМХО |
14.10.2002, 11:06 | #13 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Я бы сказал что есть культовые марки и у них есть культовые модели. Говорить за что их любят и уважают?? мне трудно сказать. Они далеко не самые лучшие. К примеру F-40 один из действительно культовых авто. когда он появился , то сразу стал самым быстрым серийно выпускаемым авто. Мне давелось поездить на нем по москве. так вот более трудного и не удобного в управления авто я еще не видел. педальный блок смещен вправо (такое же я наблюдал и на Шуриковом 924) тугое управление. Вообщем за что люди готовы вылажить такие огромные деньги наверно трудно обьяснить. но если у меня было лишних 100 000 $ я бы не задумываясь купил F-40. И это при том что она сейчас уступает по максимальной скорости даже BMW M Coupe. Такие машины как правило покупаються вторым или третьим авто. И не для езды на работу. К примеру вот ЛеХа aka Street говорит об управляемости. действительно пошь имеет отменную управляемость, но и сейчас выпускаеться лотус элис который обходит порш по управляемости но уступает в скорости. к примеру даже тотже 911 в первой версии был вообще не сбалансированной машиной и только позже когда ему нарастили базу стал оброзцово показательным. Так что обяснить за, что любят поршь, феррари, бугатти, мазератти, астон-мартин, корветт, мустанг, ламборжини, альфа-ромео, ягуар на мой взгляд практически нельзя. Ты либо испытываешь к этим маркам любовь и уважение, либо крутишь у виска пальцем, разглядывая непрактичный авто на стоянке. Вспомните к примеру рекламу вольво, заканчивавшуюся словами "Больше автомобиля за ваши деньги" - там они как раз с играли на непрактичности феррари)
|
14.10.2002, 13:32 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Культовая - это факт. Но всё-таки этот "культ" создан пиарщиками, фильмам про Джеймса Бонда, солнцевскими и люберецкими.
На воронежском драгрейсинге заезды: Opel Senator 3.0 1987 г.в. против BMW 528i - победа Опеля на 1,5 корпуса. Opel Senator 3.0 1987 г.в. против BMW 730i - победа Опеля на 3 корпуса. Volvo 440 1.8 газ, 1991 г.в. против BMW 318i - Volvo проспал старт, отстал на полтора корпуса, но за 400 метров догнал и выиграл. Volvo 440 1.8 газ, 1991 г.в. против BMW 318i - на полкузова победил Volvo. А кто помнит чтобы BMW на гонках хорошо выступали? Чё-то не помню. |
15.10.2002, 13:37 | #17 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Shurick во первых ты не харахорься. Посмотри московский фильм к примеру, или сравни характеристики м3 купе. Это раз во вторых Z8 это машина которая вполне конкурирует с 911 турбо. Но на мой взгляд Z8 это не культовый автомобиль. Покрайне мерее о сети фанатских клубов в мире которые бы поклонялись Z8 я не слышал.
Теперь про слалом. скажу свое мнение, ибо не видел как сань ты ездиешь. В слаломе машина не самое главное. Конечно она важна, но если ты не умеешь как следует выполнять рулежку ничто тебе не поможет. а вот если ты умеешь это делать хорошо, то можно и на копейке (Прости дим) выиграть у кого угодно. А вообщето бимер надежный и очень технологичный автомобиль. И спорить с этим бессмысленно. он в чем-то уступает конкурентам, но то что на бмв работают одни из лучших мотаристов в мире я думаю никто не будет спорить. Примеров в автоспорте сотни. Не буду далее проводить сравнение, а то боюсь не доеду до дома. Но надо сравнивать одинаковые автомобили. |
15.10.2002, 14:46 | #18 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
Из всего сравнения может быть объективно только:
Opel Senator 3.0 1987 г.в. против BMW 730i - победа Опеля Но за рулем сидел не водитель этой машины а подготовленный ездок, да и что за машина БМВ была я тоже не знаю, если это хлам то он и 15 сек. до 100 км разгонятся будет. А в остальном - "Просто завидуете Бимеру" |
15.10.2002, 16:50 | #20 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Gams А в остальном - "Просто завидуете Бимеру" - это ты зря. Никто ему не завидует я думаю. скорее наоборот. Ты тоже не обожествляй БМВ.
а BMW 730i - это самая слабая из семерок, которые вообще можно рассматривать. Я думаю что если поставить к примеру мерен s600 с 3литрами против сенатора он тоже проиграет. извините у них масса в полтора два раза больше чем у опеля. Да и автоматы лимузиновские. А вот если поставить к примеру clk 280 против сенатора то думаю картина будет противоположная. Хотя и двигатель меньше.)) Shurick а тебе к примеру, чтобы показать класса, могу серьезно предложить заезд против F-40 лехиной. 88 год пробег 79 000 3 литра, 32 клапанный V8 центральномоторная компановка. Водитель дилетант. В повседневной жизни ездиет на пассате Б5. Машина гораздо тяжелее твоей, правда и мощнее. |
15.10.2002, 21:24 | #21 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
Вот ввязался в спор:
Есть "Дося" есть "Ариель"..................., Есть "Зиппо"(60р.)-"Зиппо" (1200р.)............, Есть "ТайотаКарина Е"- "БМВ"3 серии............, Есть "ПакоРабани"(700р.) - "Финист"(100р.).. это парфум....., Есть "ДеоМатиз" - "ФольцвагенГольф"....................., И так во всем, а если не понимаешь за чем платить больше......... то и не стоит и платить. Даже по стоимости машинки Калининградской сборки можно судить: самая дешевая 28400 долл. - аналог Киа, Митсубиси, Тайота, Пежо, на 10000 долл. дешевле а теперь подумайте почему.....? Машинка БМВ одна из самых продаваемых в Европе. Пишу по русски, ...... спешу время по карте на исходе............. Отдельный это разговор про БМВ…………… . В отличие от других марок авто есть о чем поговорить. |
15.10.2002, 21:34 | #22 |
Форумец
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 95
|
Gams. Это лудшее что я когда либо читал на этом "Сайте"
|
16.10.2002, 08:26 | #24 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Shurick по паспорту у неё 478 л.с., до сотни выезжает из 4 секунд. 924 ей не конкурент. ей и 911 турбо уступил. (Можно конечно спорить о прокладках за рулем, но не будем.) я вообщето написал поиздеваться, но если ты серьезно готов то я вполне серьезно могу договориться.
Gams а можно какнить за пивом пообщаться?? судя по манере разговора я тебя своим ламерством достал уже)) с удовольствием послушал бы твое мнение про автомобили, только не здесь. А поводу "Машинка БМВ одна из самых продаваемых в Европе." ты сильно ошибаешься. В европе по оффициальным отчетам компаний за прошлый год, самый продоваемый это фолькс затем рено и фиат. В этом году не помню, но у меня воляются данные за первый квартал. БМВ по объему продаж очень не крупная фирма. Но автомобили у неё мне нравятся. А про цену))) гы. это очень косвенный показатель. к примеру по всем показателям в 98 году бмв 5 уступила Mitsubishi Galant. (надежность, управляемость, качество сборки, дизайн) Единственный параметр по которому она превзошла это плавность хода. А ведь Galant тысяч на 7 дешевле. Поэтому автомобили можно сравнивать на мой взгляд только по каким либо параметрам. А так просто это бессмысленно. Gams и одна просьба, смените гнев на милость и не стоит ко всем относиться как к полным дилетантам, даже если это и так. |
16.10.2002, 08:45 | #25 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
кстати к разговору о драге и бмв ))
<a href="http://www.streetracing.ru/FrameSite/Racer.htm" target="_blank">http://www.streetracing.ru/FrameSite/Racer.htm</a> это результаты московской лиги. димеры там вполне на уровне)) как впрочем и моя любимица MMC FTO |
16.10.2002, 13:08 | #26 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
За семь месяцев компания BMW реализовала 635600 автомобилей — на 18,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продано 559100 автомобилей BMW (+4,4%) и 76500 Mini.
Всего с начала продаж Mini разошелся тиражом свыше 100 тысяч. Хорошо продается BMW 7-й серии: с начала года реализовано 30400 машин.BMW M5 - лучший подержанный автомобиль Англии Ежегодной награды "Лучший подержанный автомобиль Англии" в этом году удостоился спортивный седан BMW M5, одновременно победивший и в категории автомобилей бизнес-класса. Эта награда присуждается известным журналом Used Car Buyer по результатам собственных тестов и исследований 90 различных моделей в 11 категориях. Еще одна награда досталась модели BMW 7-Series, которая была признана лучшей в категории "Подержанный автомобиль повышенной комфортности". Еще две награды получила компания Ford за модель Ford Ka, ставшую лучшей в категории сверхкомпактных автомобилей, а также за модель Ford Focus, победивший в классе семейных автомобилей. В остальных категориях победили следующие модели: Toyota Yaris в классе компактных автомобилей, Skoda Octavia в классе среднеразмерных автомобилей, Porsche 911 в классе спортивных автомобилей, Mazda MX-5 в классе открытых автомобилей, Seat Alhambra в классе однообъемников, Jeep Grand Cherokee в классе внедорожников и Volvo V70 в классе универсалов. Lenta.ru. |
16.10.2002, 22:24 | #27 |
Форумец
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 220
|
Приветствую всех! С тов. Гамсом мы немного знакомы уже
BMW z8 совсем неплохая тачка, даже учитывая мой фанатизм к данной марке, считаю, что новая BMW M3 CSL будет намного удачнее (снижен вес, переработана система газораспределения... и т.д. 4,2 сек/100 км./ч.)Хотя, ИМХО, z8 намного экзотичнее выглядит. Хотя что-то и M3 на наших улицах нечастая гостья |