Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2002, 14:18   #1
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Thumbs up БМВ - Последняя мечта идиота

Предлагаю поучавствовать в обсуждении данного авто:

"Последняя мечта идиота"

Колесная база 2,505 В городе (л/100 км) 21.1
Длина 4,400 За городом (л/100 км) 10.6
Ширина 1,830 Смешанный (л/100 км) 14.5
Высота 1,317 Выброс CO2 (г/км) 349
Колея передних колес 1,552 Вместимость топливного бака (л) 73
Колея задних колес 1,568

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4 Передняя шина 245/45 R 18 W
Рабочий объем (куб.см) 4,941 Задняя шина 245/45 R 18 W
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 89.0/94.0 Переднее колесо 8 x 18
Номинальная мощность (кВт/мин) 294/6,600 Заднее колесо 8 x 18
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/мин) 500/3,800

Drag (cw) 0.43 Собственная масса по нормам ЕС 1,660
Максимальная скорость (км/ч) 250 Допустимая полная масса 1,900
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4.7 Грузоподъемность 315
Время разгона с 80 до 120 км/ч на
4-й/5-й передачах 4.3 Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) -/-
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2002, 20:17   #2
Каннибалисимус
 
Регистрация: 22.04.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 40
Сообщений: 1,264
Post

Ага 2 поездки по воронежу и тачку можно выкинуть.
LittelBigFace вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2002, 21:58   #3
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Post

Ну молодца!!!!!!!!!!!!!!!
А я думал про пепельницу это – анекдот, оказывается правда.
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2002, 15:32   #4
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Gams знаю что у машины есть брат теска, выпущенный альпиной, так вот его считают более правильной машиной по управляемости и относят к туристическим купе. z8 в первозданном виде - это практически настоящий спорткар без прекрас и каких либо прилизаных штучек по управляемости. ты либо умеешь сним совладать либо долго лечишся в больнице.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2002, 21:13   #5
Каннибалисимус
 
Регистрация: 22.04.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 40
Сообщений: 1,264
Post

Gams Не это про подвеску и все что к ней близко.
LittelBigFace вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2002, 21:20   #6
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
Post

Не знаю что и сказать. Пока денег на такую нету. Хотя я бы взял себе BMW 845 погонять летом.
DrIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2002, 22:26   #7
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Post

Да, не знаю не знаю Альпина делала или нет, но выпускался до 2002 года в США. Это Z-3, - "как младший брат должен подойти".

Встречайте - это родстер:
]
О параметрах можно почитать:
<a href="http://www.avtodom.ru/bmw/z3/roadster/table1.html" target="_blank">http://www.avtodom.ru/bmw/z3/roadster/table1.html</a>

И выпускается еще купе с жестким верхом:
<a href="http://www.avtodom.ru/pics/bmw/z3/coupe/big_3.jpg" target="_blank">http://www.avtodom.ru/pics/bmw/z3/coupe/big_3.jpg</a>

На смену ему пришел, точнее придет в 2003 году Z-4


BMW Z4 обладает всеми чертами классического родстера - удлиненным капотом, длинной базой, короткими свесами и низким расположением спортивных сидений, смещенных далеко назад. Его волнующий дизайн определяется захватывающим сочетанием выпуклых и вогнутых поверхностей, острых углов и плавных изгибов. Такой необычный дизайн порождает все новые и новые переходы от света к тени при изменении угла зрения и формирует совершенно особый характер BMW Z4.

Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также большой багажник с трансформируемым отсеком для тента, объемом до 260 литров, что вполне достаточно для перевозки двух сумок для гольфа. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом.

Оснащаемые мощными и динамичными рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) со специальной акустической доводкой двигателя и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час) дают понять, что такое истинный родстер. Крутящий момент передается через новую шестиступенчатую механическую коробку передач (пятиступенчатую для модели Z4 2.5i) на задний мост, модифицированный по сравнению с BMW 3 серии. Система динамического управления движением (Dynamic Drive Control) обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, более спортивные характеристики рулевого управления, а также предлагает более динамичную программу переключения пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается на автомобиле в качестве дополнительного оборудования.

Благодаря его широкой колее, очень низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также очень точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает непревзойденную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, входящие в базовую комплектацию шины, позволяющие продолжать движение при проколе, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях. Кроме того, BMW Z4 показал прекрасные результаты по итогам проведенных краш-тестов.

С помощью приборов, расположенных на щитке, выполненном в спортивном стиле, водитель Z4 постоянно держит функции своего автомобиля под контролем. Дополнительные опции, доступные за отдельную плату, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа, систему защиты при опрокидывании и большое количество вместительных отсеков.

Родстер BMW Z4 начнет продаваться в США с октября нынешнего года, а в Европе он появится в марте 2003 года. Тогда в качестве дополнительного оборудования для автомобилей с обоими вариантами двигателя будет предлагаться и SMG - секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая сделает удовольствие от вождения еще более полным.

Источник: BMW.ru

[ 04-10-2002: Edited by: Gams ]</p>
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2002, 20:52   #8
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Post

Народ, я что-то не пойму все только "Порш" любят??????????????????
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2002, 12:14   #9
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Post

Gams ды нет. Мне вот "Корвет" нравится больше чем любой из "Поршей". А "БМВ" я недолюбливаю по личным причинам...
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2002, 09:08   #10
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Gams я езжу только на японцах, а люблю феррари и бмв.))
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2002, 09:52   #11
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post


BMW ALPINA ROADSTER V8
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2002, 10:21   #12
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Post

Gams я отвечу, почему люблю Порше. Все дело в управлении. Даже 924-й, считающийся самым доступным из Поршей, обладает ОТМЕННОЙ управляемостью. Войти на 180км/ч в поворот и не сделать "уши" - для него в порядке вещей. Посмотрел бы я на америкосов после такого маневра И еще. Дух Ферри Порше в каждой детальке Конечно, есть тачки быстрее, но дело, повторюсь, в управлении.
А о БэХэ - очень хорошая тачка. Но Поршик - лучше ИМХО
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2002, 11:06   #13
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Я бы сказал что есть культовые марки и у них есть культовые модели. Говорить за что их любят и уважают?? мне трудно сказать. Они далеко не самые лучшие. К примеру F-40 один из действительно культовых авто. когда он появился , то сразу стал самым быстрым серийно выпускаемым авто. Мне давелось поездить на нем по москве. так вот более трудного и не удобного в управления авто я еще не видел. педальный блок смещен вправо (такое же я наблюдал и на Шуриковом 924) тугое управление. Вообщем за что люди готовы вылажить такие огромные деньги наверно трудно обьяснить. но если у меня было лишних 100 000 $ я бы не задумываясь купил F-40. И это при том что она сейчас уступает по максимальной скорости даже BMW M Coupe. Такие машины как правило покупаються вторым или третьим авто. И не для езды на работу. К примеру вот ЛеХа aka Street говорит об управляемости. действительно пошь имеет отменную управляемость, но и сейчас выпускаеться лотус элис который обходит порш по управляемости но уступает в скорости. к примеру даже тотже 911 в первой версии был вообще не сбалансированной машиной и только позже когда ему нарастили базу стал оброзцово показательным. Так что обяснить за, что любят поршь, феррари, бугатти, мазератти, астон-мартин, корветт, мустанг, ламборжини, альфа-ромео, ягуар на мой взгляд практически нельзя. Ты либо испытываешь к этим маркам любовь и уважение, либо крутишь у виска пальцем, разглядывая непрактичный авто на стоянке. Вспомните к примеру рекламу вольво, заканчивавшуюся словами "Больше автомобиля за ваши деньги" - там они как раз с играли на непрактичности феррари)
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2002, 13:32   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Культовая - это факт. Но всё-таки этот "культ" создан пиарщиками, фильмам про Джеймса Бонда, солнцевскими и люберецкими.

На воронежском драгрейсинге заезды:
Opel Senator 3.0 1987 г.в. против BMW 528i - победа Опеля на 1,5 корпуса.
Opel Senator 3.0 1987 г.в. против BMW 730i - победа Опеля на 3 корпуса.
Volvo 440 1.8 газ, 1991 г.в. против BMW 318i - Volvo проспал старт, отстал на полтора корпуса, но за 400 метров догнал и выиграл.
Volvo 440 1.8 газ, 1991 г.в. против BMW 318i - на полкузова победил Volvo.

А кто помнит чтобы BMW на гонках хорошо выступали? Чё-то не помню.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2002, 22:13   #15
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

[...вырезано цензурой...]

Последний раз редактировалось shurick; 20.07.2011 в 02:36.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 07:52   #16
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Wink

Gams из всех "Бех" я признаю только 525TDS. Остальные для меня кал, ацтой, гавно и т.д.
ИМХО "Мерседес" лучше! Просто THE BEST!!!
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 13:37   #17
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Wink

Shurick во первых ты не харахорься. Посмотри московский фильм к примеру, или сравни характеристики м3 купе. Это раз во вторых Z8 это машина которая вполне конкурирует с 911 турбо. Но на мой взгляд Z8 это не культовый автомобиль. Покрайне мерее о сети фанатских клубов в мире которые бы поклонялись Z8 я не слышал.
Теперь про слалом. скажу свое мнение, ибо не видел как сань ты ездиешь. В слаломе машина не самое главное. Конечно она важна, но если ты не умеешь как следует выполнять рулежку ничто тебе не поможет. а вот если ты умеешь это делать хорошо, то можно и на копейке (Прости дим) выиграть у кого угодно.
А вообщето бимер надежный и очень технологичный автомобиль. И спорить с этим бессмысленно. он в чем-то уступает конкурентам, но то что на бмв работают одни из лучших мотаристов в мире я думаю никто не будет спорить. Примеров в автоспорте сотни.
Не буду далее проводить сравнение, а то боюсь не доеду до дома. Но надо сравнивать одинаковые автомобили.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 14:46   #18
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Post

Из всего сравнения может быть объективно только:
Opel Senator 3.0 1987 г.в. против BMW 730i - победа Опеля
Но за рулем сидел не водитель этой машины а подготовленный ездок, да и что за машина БМВ была я тоже не знаю, если это хлам то он и 15 сек. до 100 км разгонятся будет.
А в остальном - "Просто завидуете Бимеру"
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 15:12   #19
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Сообщений: 21,988
Post

Gams BMW с автоматом была
DrIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 16:50   #20
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Gams А в остальном - "Просто завидуете Бимеру" - это ты зря. Никто ему не завидует я думаю. скорее наоборот. Ты тоже не обожествляй БМВ.
а BMW 730i - это самая слабая из семерок, которые вообще можно рассматривать. Я думаю что если поставить к примеру мерен s600 с 3литрами против сенатора он тоже проиграет. извините у них масса в полтора два раза больше чем у опеля. Да и автоматы лимузиновские. А вот если поставить к примеру clk 280 против сенатора то думаю картина будет противоположная. Хотя и двигатель меньше.))
Shurick а тебе к примеру, чтобы показать класса, могу серьезно предложить заезд против F-40 лехиной.
88 год
пробег 79 000
3 литра, 32 клапанный V8
центральномоторная компановка. Водитель дилетант. В повседневной жизни ездиет на пассате Б5.
Машина гораздо тяжелее твоей, правда и мощнее.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 21:24   #21
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Post

Вот ввязался в спор:
Есть "Дося" есть "Ариель"...................,
Есть "Зиппо"(60р.)-"Зиппо" (1200р.)............,
Есть "ТайотаКарина Е"- "БМВ"3 серии............,
Есть "ПакоРабани"(700р.) - "Финист"(100р.).. это парфум.....,
Есть "ДеоМатиз" - "ФольцвагенГольф".....................,
И так во всем, а если не понимаешь за чем платить больше......... то и не стоит и платить.
Даже по стоимости машинки Калининградской сборки можно судить:
самая дешевая 28400 долл. - аналог Киа, Митсубиси, Тайота, Пежо, на 10000 долл. дешевле а теперь подумайте почему.....?
Машинка БМВ одна из самых продаваемых в Европе.
Пишу по русски, ...... спешу время по карте на исходе.............
Отдельный это разговор про БМВ…………… . В отличие от других марок авто есть о чем поговорить.
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2002, 21:34   #22
Форумец
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 95
Post

Gams. Это лудшее что я когда либо читал на этом "Сайте"
andrey&motors вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2002, 01:30   #23
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

[...вырезано цензурой...]

Последний раз редактировалось shurick; 20.07.2011 в 02:37.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2002, 08:26   #24
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Shurick по паспорту у неё 478 л.с., до сотни выезжает из 4 секунд. 924 ей не конкурент. ей и 911 турбо уступил. (Можно конечно спорить о прокладках за рулем, но не будем.) я вообщето написал поиздеваться, но если ты серьезно готов то я вполне серьезно могу договориться.
Gams а можно какнить за пивом пообщаться?? судя по манере разговора я тебя своим ламерством достал уже)) с удовольствием послушал бы твое мнение про автомобили, только не здесь.
А поводу "Машинка БМВ одна из самых продаваемых в Европе." ты сильно ошибаешься. В европе по оффициальным отчетам компаний за прошлый год, самый продоваемый это фолькс затем рено и фиат. В этом году не помню, но у меня воляются данные за первый квартал. БМВ по объему продаж очень не крупная фирма. Но автомобили у неё мне нравятся. А про цену))) гы. это очень косвенный показатель. к примеру по всем показателям в 98 году бмв 5 уступила Mitsubishi Galant. (надежность, управляемость, качество сборки, дизайн) Единственный параметр по которому она превзошла это плавность хода. А ведь Galant тысяч на 7 дешевле. Поэтому автомобили можно сравнивать на мой взгляд только по каким либо параметрам. А так просто это бессмысленно.
Gams и одна просьба, смените гнев на милость и не стоит ко всем относиться как к полным дилетантам, даже если это и так.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2002, 08:45   #25
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

кстати к разговору о драге и бмв ))
<a href="http://www.streetracing.ru/FrameSite/Racer.htm" target="_blank">http://www.streetracing.ru/FrameSite/Racer.htm</a>
это результаты московской лиги. димеры там вполне на уровне)) как впрочем и моя любимица MMC FTO
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2002, 13:08   #26
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Post

За семь месяцев компания BMW реализовала 635600 автомобилей — на 18,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продано 559100 автомобилей BMW (+4,4%) и 76500 Mini.

Всего с начала продаж Mini разошелся тиражом свыше 100 тысяч. Хорошо продается BMW 7-й серии: с начала года реализовано 30400 машин.BMW M5 - лучший подержанный автомобиль Англии
Ежегодной награды "Лучший подержанный автомобиль Англии" в этом году удостоился спортивный седан BMW M5, одновременно победивший и в категории автомобилей бизнес-класса. Эта награда присуждается известным журналом Used Car Buyer по результатам собственных тестов и исследований 90 различных моделей в 11 категориях. Еще одна награда досталась модели BMW 7-Series, которая была признана лучшей в категории "Подержанный автомобиль повышенной комфортности".
Еще две награды получила компания Ford за модель Ford Ka, ставшую лучшей в категории сверхкомпактных автомобилей, а также за модель Ford Focus, победивший в классе семейных автомобилей. В остальных категориях победили следующие модели: Toyota Yaris в классе компактных автомобилей, Skoda Octavia в классе среднеразмерных автомобилей, Porsche 911 в классе спортивных автомобилей, Mazda MX-5 в классе открытых автомобилей, Seat Alhambra в классе однообъемников, Jeep Grand Cherokee в классе внедорожников и Volvo V70 в классе универсалов.

Lenta.ru.
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2002, 22:24   #27
Форумец
 
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 220
Smile

Приветствую всех! С тов. Гамсом мы немного знакомы уже
BMW z8 совсем неплохая тачка, даже учитывая мой фанатизм к данной марке, считаю, что новая BMW M3 CSL будет намного удачнее (снижен вес, переработана система газораспределения... и т.д. 4,2 сек/100 км./ч.)Хотя, ИМХО, z8 намного экзотичнее выглядит. Хотя что-то и M3 на наших улицах нечастая гостья
Alalexis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2002, 11:00   #28
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

[...вырезано цензурой...]

Последний раз редактировалось shurick; 20.07.2011 в 02:38.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2002, 11:46   #29
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Shurick лол сань у а-40 GTS лошадей больше 500 да и вращательный момент больше.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2002, 11:47   #30
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Gams это очень маленькие продажи
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.