Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2002, 13:16   #1
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Red face Необходима экстренная помощь ! ПЛИЗЗЗЗ

Ребяты, блин, поможите, просим. Мой Пассат натурально умирает 8-( Он простоял на стоянке двое суток, пока я был в долбаной командировке и теперя я не могу понять что с ним происходит. Холостые обороты при прогреве на стоянке плавали 1000 +/- 200, после прогрева - все вроде бы зашибись - выхлоп цвета летнего тумана, белесый, правда холостые чуть ниже нормы. А потом.... На ходу заметил выхлоп и чуть головой крышу не протаранил - ЧЕРНЫЙ, вонючий, хуже чем у дизеля, клубами ЧЕРНЫЙ ДЫМ. Глохнет, на ходу дергается, не тянет ващще, гремит, как будто едет на двух свечах. К слову, свечи забиты сажей, как будто их нарочно коптили. Колда глушителя, что висит под задним бампером (обычно холодная) нагрелась так, что не тронешь. Пассату фуева, мне тем более. Я чувствую как он умирает. Чем вылечить ? Помогите советом, пожалуйста...

[ 22-11-2002: Edited by: BadBadBoy ]</p>
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2002, 16:23   #2
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

BadBadBoy если у тебя моновпрыск то это форсунка. вероятность 99%. у меня такое было. попробуй промыть - 519705 сервисный центр.
даст бог поможет. или второй вариант отсоедини датчик положения дроселя. обороты должны выравняться и матор задишет более или менее, но перестанет реагировать на резкие нажатия педали газа и будет захлебываться, если так то беги мыться. и свечи замени. непоможет звани подумает, вариантов несколько но форсунка очень похоже
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2002, 16:43   #3
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

BadBadBoy Все симптомы указывают на переобогащенную смесь или пропуски в зажигании.
Какая система питания?
Проверь:
1. Датчик положения дросселя.
2. Факел распыла форсунок.
3. Датчик расхода воздуха.
4. Датчик прогрева.
5. Бегунок, крышку распределителя.
6. Датчик Холла.
7. В/в провода, наконечники.
8. Свечи.
9. Если есть возможность, проверь давление в топливной системе.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2002, 16:09   #4
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Unhappy

Сегодня поколбасились с одним мужиком, у нас в городе знатоков то в общем немного, то есть нет. Те кто есть - руку набивают, а меня это не устраивает. Первым делом проверили давление топлива - 0,6. Меньше нормы, но в данном случае не критично. Проверили угол опережения зажигания. Я одурел - 23 градуса вместо положенных 6-8. Сменили зубчатый ремень и ремень генератора - оба были в терпимом состоянии, но вот-вот короче. Стали выставлять метки на валах - пром вал оказался провернут градусов на 160 от "выставочного" положения. После совмещения всех меток на шкивах отрегулировали зажигание. В общем стало так как надо, но окончательно не помогло. На холодном движке - все в порядке. Как только прогревается, пару раз газанул и все - пердэц - Икарус практически. За два дня (а проехал я меньше сотни километров) я спалил литров 25 бензина. Мастер диагностировал неисправный датчик дроссельной заслонки. В магазине меня "обрадовали" ценой - новая жалезка со всеми обвесками - почти 500 баков. Епть. Приехал.
Движок 1,8 RP, монотроник впрыск. Свечи, как и положено при переобогащенной смеси покрыты сажей (что там в цилиндрах и в выпускном тракте - представить боюсь). При отсоединении датчика дроссельной заслонки (теплый движок) - машина глохнет, на холодном - обороты плавают. На разборках у нас такой хуни нет. Мля, я в отчаянии :-(
Отсоединяю датчик дроссельной заслонки, снимаю клемму аккумулятора на пару минут, потом ставлю все на место - завожу - зашибись. Холостые плавают, но чуть-чуть. Газанул пару раз - и задымил.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2002, 16:49   #5
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Question

А в Воронеже на разборках такую рабочую найти можно ?
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2002, 23:02   #6
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

BadBadBoy Хм-м-м-м...
Что-то мне подсказывает, что сам датчик дросселя может оказаться ни при чем. Если уж он лажает, то это сказывается в каком-то диапазоне положений, но не на всем ходе от "закрыто" до "открыто". Похоже больше на лямда-зонд, если он, конечно, есть. Или подглючивает сам ECU (мозги впрыска). Еще может быть плохой контакт где-нибудь в цепях лямбды или положения дросселя.

Конекретно про датчик:
Теоретически -- поискать можно. Практически -- как повезет. Ценник 500$, имхо, не может соответствовать действительности. Если есть код детали, то посмотри на <a href="http://www.exist.ru" target="_blank">www.exist.ru</a> , выдает с аналогами, если зарегистриться...
Но я бы сначала поискал заведомо исправный, поставил бы и попробовал проехаться.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2002, 10:08   #7
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Unhappy

Я тож так бы поступил бы, будь эта жалезина у меня в наличии. Меня душит то, что ну, допустим, займу-перезайму, найду я 500 баков и куплю эту хрень новую, а дело и не в ней вовсе окажется. Придется, видно, заправляться под крышку, среди недели брать отгул и ехать на диагностику в Воронеж. Вариантов у меня в общем немного, точнее нет.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2002, 19:19   #8
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Сегодня на авторынке каким-то чудом удалось найти практически весь инжектор. Радость, впрочем вскоре сменилась священной грустью, поскольку эта хрень стояла на "убитой" машине, а не на разбитой. Факел распыла форсунки мне не нравился ни мой (лил как поливалка газона, тока вниз) ни тот, что получился. Я предложил поменять форсунку и вроде как "случилось чудо"... По крайней мере услышал что-то похожее на ХХ. Черного дыма нет, точнее, при прогазовке на ХХ из глушителя вылетает та сажа, что скопилась за последние три дня. Хотелось бы верить что все дело в форсунке. Непонятно, из-за чего она могла выйти из строя ?
ЗЫ .. А в Воронеж на диагностику все-таки лучше съездить наверна.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2002, 20:27   #9
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

BadBadBoy С форсунками можно поступить так: замачиваешь в смеси ацитона и изопропилового спирта (1:5) на пару часов, потом ставишь на машину и пробуешь покатать. Хорошо бы их в ультразвуке помыть, но не уверен, что ты найдешь у себя в городе ультразвуковую установку. В крайнем случае -- привози, здесь помоем.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 08:01   #10
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Не, у нас УЗ промывки форсунок наскока я знаю нету. Нада будет где-й то на вторник-среду с работы слинять и приехать. А куда ехать-то ?
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 08:10   #11
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

BadBadBoy сорри небыло в выходные тут. с такой бедой сталкивался и не раз. проблема в залипании форсунки. колличество тактов несовподает с необходимым. накрылась она из-за отложений. промытей её может оказаться и невозможно если отложения слишком сильные. вся инжекторная голова в сборе будет стоит 200$ в германии в шроте. датчик положения дросельной заслонки не вздумай снимать. он выставляеться на заводе один раз и навсегда. сняв его врядли сможешь поставить наместо.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 08:15   #12
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Да чуть не забыл, датчик положения дросельной заслонки скорее всего исправен. проверить его проще легкого))) просто подключите тестер и плавно нажимай педаль газа,стрелка должна медленно ползти , если она хоть раз дерниться или скакнет ступенчето, то значит у тебя пробой в реостате и его придеться менять, но это врядли так будет, потому как этот датчик двух контурный, тоесть у него цепи дублированные, маловероятно чобы они вышли разом. когда я в германии попросил мне продать низ с утановленным датчиком, там были сильно удивлены и пол часа доказывапли что датчик сломаться не можеи и что надо менять форсунку. я тогда согласился купить всю голову инжектора в сборе и по сей день не жалею). сразу хочу сказать на нашем топливе и данном типе инжекторов форсунка это расходный материал
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 08:34   #13
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Не, не, не. Я и мастера-ломастера уговорил-таки не трогать датчик дроссельной заслонки (пломбы, все-таки он повыломать успел, мундей). "Я, мля, щас болтики отпущу, молоточком подстучу...." "Какой, - говорю, подстучу ??? Датчик дроссельной заслонки юстируется тока один раз на заводе-изготовителе и тока под свою нижнюю колду. Переставлять с одной на другую - голяк." Послушал-таки меня, шестигранник и молоточек в сторону отложил.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 09:10   #14
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

Varvar Все правильно, надо переставлять только дроссель в сборе...

BadBadBoy Сегодня позвоню, спрошу, что у нас тут с ультразвуком. Ближе к вечеру скину сюда результаты.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 09:33   #15
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Спасибо, блин, большое. Большое человеческое СПАСИБО. А пиво за инфу и содействие - по мере моего появления в Воронеже.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2002, 11:18   #16
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

BadBadBoy Фигня вопрос... тьфу, то есть -- всегда пожалуйста!
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2003, 11:19   #17
Форумец
 
Регистрация: 10.01.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 150
Post

Shurick (ex 924) слушай чувак .... у меня к те такой вапрос .. а как ты там увидишь факел фарсунки, и тем более как ты его померяешь ?? "-)) хех ... какая ж у тебя линейка ...
BadBadBoy чувак ... лучшийе способы что бы тачка поехала, :
1) фару протри;
2) постучи по колесу
3) пепельницу вытряхни
и самое главное .. самый первый закон автомеханики :
НЕ ПОДСОСЕШЬ НЕ ЗАВЕДЕШЬ !!!!! бензина в смысле
Slimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2003, 18:22   #18
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Факел распыла форсунки померять, ессссно, нельзя, а отличить именно факел от струи типа распыляемого бензина сможет даже такой чайник, как я. А насчет "посмотреть" факел распыла - дык эта ... мож я чего не понимаю, но на моновпрыске это запросто видно.
А вот насчет лучшего способа, чтобы тачка поехала, я бы сказал так. Если уж так вышло, что не едет - не будь ленивым лошком, не надейся на всемогущего мастера, ковыряйся в своей машине сам. Кроме тебя она никому не нужна. Если твоя машина тебе дорога (ну ясно дело, привыкаешь же к кроссовкам, всяким видикам-телекам) не дай ей помереть. Купи книжку, другую, третью. Читай, копайся в железе, не поспи пару-тройку часов. Не выходит у самого - общайся, спрашивай, анализируй. В инете найдется немало добрых людей, которые могут поделиться информацией.
Во блина, сагитировал.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2003, 20:46   #19
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Post

Shurick (ex 924) Не ищите, нет у нас ультразвука. Сам озадачивался в ноябре месяце, фигвам...
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.