|
Результаты опроса: Должна ли FIA ввести обязательный лимит количества дождевых гонок? | |||
Да, с помощью искуственного дождя не менее 50% этапов должны пройти в дождевых условиях. | 2 | 10.00% | |
Да, и добавить ещё пару гонок по гололёду. | 9 | 45.00% | |
Нет, это технически невозможно. | 2 | 10.00% | |
Нет, жизнь и так не предсказуема. | 7 | 35.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
09.03.2011, 07:45 | #61 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
|
13.03.2011, 12:39 | #65 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 1,360
|
ну так может сразу резиновую Зину купить? Зачем вообще тогда женский пол? Что смотреть будем это понятно, но хочется, чтобы дождь был не по свистку Майландера. Как не крути, дождь это не только мокрый асфальт, но и изменение видимости и другие факторы. Глупо будет выглядеть дождь на трассах, где он раз в пятилетку идет.
|
17.03.2011, 08:42 | #66 | |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Аналогия давно заеженная, как и безалкогольное пиво и т.д. но к вопросу отношения не имеет (если только в философском аспекте, но это не тот раздел)
К сожалению метеорологи такого пока предложить не могут Цитата:
Никто не предлагает дождь в Бахрейне, ОАЭ и Турции, в других местах он вполне вероятен. К тому же колличество исскуственных дождей будет ограничено например 25% дождевых гонок и если обычный дождь был в 3-х гонках, исскуственный вероятен ещё в 2-х. и вмешательство не очень будет заметно. Хотя тут тоже есть вопрос с тем, что системы исскуственных дождей на старых автодромах врядли кто будет устанавливать, и будет примерно известно где FIA будет "догонять" лимит, что снижает интригу. |
|
23.03.2011, 17:38 | #67 |
OLD
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 2,904
|
Здрасьте, честно говоря не читал три предыдущих листа - моё мнение ничего искусственно делать не нужно, а то начнется - воду на асфальт, да потом ее заморозить и глаза пилотам завязать, поребрик в 2 метра сделать, трассу сузить до 2 метров, хлопцев посадить на трибуны с оптикой и тд! Все должно быть естественно - например Гран-При Японии в землетрясения или в Бахрейне под канонаду - - имхо!
|
24.03.2011, 07:53 | #69 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Однако гонку из-за ливня в Малазии остановили, все засцали, а казалось бы куда естественней - тропический ливень, ему далеко до землятресения. Так что надо давно понять, что гонки в естественных условиях проходили давно - в 20-х 50-х годах прошлого века. Ностальгия конечно хороша, но этого уже не вернёшь, надо думать как сейчас сделать что бы гонки проходили интересно. И регулируемое заднее антикрыло и KERS это всё где-то внутри и не ощутимо, а мокрая трасса она вот налицо и сразу видно кто как едет.
|
24.03.2011, 11:17 | #73 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Да он знал знал что гонку отменят, вот и выёживался. Гонки давно перестали проходить в естественных условиях, таже машина безопастности просто задолбала. Я не кровожаден, и я понимаю заботу о безопасности, но это тоже не дело, когда все ездят паровозиком и не дай бог кто съедет с траектории (сейчас блин и машины перестали ломаться, никакой интриги (3 новичка не в счёт, их дела всё-равно не на что не влияют)).
|
24.03.2011, 17:19 | #74 |
OLD
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 2,904
|
CodeMaster, прикол естественного дождя в том, что количество жидкости на трассе везде неравномерно - трудно искусственно создать непредсказуемость дождевых масс! Да уж - раньше пилоты гибли постоянно - ну ее на фиг! Безопасность превыше зрелищности! За Сенну до сих пор слеза накатывает!
|
31.05.2011, 09:26 | #75 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Сенна погиб не в дождь (в дождь Сенна всегда отлично гонялся), да и в гонках последних 20-ти лет я что-то не припомню случая когда дождевая авария имела серьёзные последствия. Но суть не в этом, подытоживая начало это сезона, можно сказать что быстроизнашиваемые шины удачный ход, но как сказал Алонсо: - "На быстрой машине можно выигрывать на любой резине". Да конкуренты дышат RedBull в затылок (правда с переменным успехом), да Веббер на той же машине не догоняет Феттеля, но фактор техники может и стал более непредсказуемых, но по прежнему столь же велик. А дождевые гонки дают проявиться талантам гонщиков.
|
08.07.2011, 16:42 | #76 | |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Из текстовой трансляции http://www.f1news.ru
Цитата:
|
|
04.08.2011, 10:59 | #77 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Гран-при Венгрии 2011
Только сейчас появилась возможность отписАться, хочу сказать что это была классическая дождевая гонка на классической недождевой трассе. Впервые за многие гонки безо всяких автомобилей безопасности, и дождь был не сильный, но достаточный что-бы многое начало зависеть от пилотов и тактики, а не он болида. Но это была первая половина гонки, а вторая половина гонки показала, что ни DRS ни KERS, в условиях венгерской трассы ничего сделать не могут. Да и на других трассах они конечно кипишу добавляют, но принципиально ничего не меняют.
|