|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
20.12.2002, 08:02 | #2 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
DrIQВ твоем случае это нормально, если, конечно, морозы не минус 25. Прогрей до первого деления,и не сильно газуя (макс.до 3000 оборотов, поезжай. Двигло греется лучше, нет долгой работы на холостых, экология опять же...
|
20.12.2002, 12:15 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
|
А, так вот, почему я не грею машину - курить бросил!!!
Зимой обычно из гаража приходится чистить снег - в это время машина прогревается хорошо. А когда не надо чистить - еду до трассы (примерно метров 500-1000, по-разному) на первой передаче "на подсосе" Так в инструкции написано к моему жигулю 21011 - прогреть до первого деления по шкале ВОДА или проехать километр на первой передаче. Имеется в виду - чрезмерная нагрузка изнашивает движок сильнее. Но на первой передаче по ровной дороге не спеша можно и проехать. Ничего страшного, лишь бы частота вращения коленвала была повыше. Чем больше обороты - тем меньше износ! (пример - на скорости 60 миль в час яма глубиной в 10 см пройдет безболезненней для подвески, чем на скорости 30 миль в час) |
29.10.2003, 23:18 | #13 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
|
порядка 3 минут до минус 10, около 6 минут за минус 20, затем на первой передаче до прогрева 70 градусов......вообще читал, что на холостых долго греть авто не рекомендуется из-за того, что без нагрузки присадки масел не активизируются...
|
29.10.2003, 23:39 | #14 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
DrIQ Никогда не засекал сколько грею. Пока гараж закрою, и колеса обойду посмотрю. Минуты 2-3. Вообще же для не "инжекторной" тачки правило всегда одно было, дрогнула стрелка температуры, врубаешь печку. Теплый воздух, трогаешься. Холодный? Термостат меняй.
Инжектор не грел, закрыл все и сразу поехал. Почти на всех современных тачках тут вообще вопросов нет, движку обороты выше "нужных" поднять никто не даст. И красивенькие такие табло светятся... |
30.10.2003, 15:38 | #19 |
всегда ваш
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Белгород-Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,548
|
Давно ещё было у отца чудо нашего автопрома - 412. Вечером, когда приезжал в гараж, глушил двигатель. Потом вливал стакан бензина в картер (через крышку сверху). Сутра заводилась намного лучше.
|
31.10.2003, 00:01 | #22 |
Форумец
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Сообщений: 643
|
Не грею на месте, завожу и еду 3 - 5 мин на оборотах не более 2,5 тысяч, и все ок. Ходит мнение,что машинку нельзя на холостых прогревать... А уж немцы толк в машинах знают, хотя, скорее тут это рекоменуют из-за экологический соображений
|
31.10.2003, 01:08 | #24 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Раньше никогда не грел, если только на улице не ниже двадцати.
Поэтому наверное после пробега предыдущего двигла 140т\км компрессионные в норме, а вот маслосъёмные кольца убиты. Всё-таки масло минералка была. Теперь грею с утра минут 10 даже при нуле. Если нет времени греть, всё-равно грею, потом нагоню, тем более какая на непрогретом движке езда? 3000? Да ну... |