Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2003, 20:33   #1
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
турбонаддув

а как сабж сделан...
там форсунки стоят отдельные с НВД (насос высокого давления или как) или как???
расскажите плиз......
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2003, 23:39   #2
Форумец
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 29.08.2003
Сообщений: 341
Ходи сюда:
http://www.nvkz.kuzbass.net/autolab/index-6.html
Тут про дизели (на них сабж применяется более широко, ввиду меньшей температуры выхлопных газов) но принцип действия идентичен и у бензиновых двигателей.
ABC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2003, 05:53   #3
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя?
а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием....
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2003, 16:57   #4
Форумец
 
Аватар для FoxHound
 
Регистрация: 31.03.2003
Возраст: 42
Сообщений: 93
Цитата:
Первоначальное сообщение от firesanek
ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя?
а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием....
Почему нельзя? Можно. Приводные нагнетатели например. Только энергия выхлопных газов дармовая, а нагнетатель будь добр ремешком от коленвала.
Давление на впуске дозируется клапаном ограничения давления.
На нагнетателях есть еще байпасный канал, по которому лишний воздух подается обратно на вход нагнетателя. На турбинах наверное также....или просто в атмосферу лишнее.
Воздух подается как обычно, через дроссельную заслонку, впускной коллектор, впускной (ые) клапан(ы).
FoxHound вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2003, 06:18   #5
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
FoxHound да, кажется понял..... сенкс...
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.