|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
02.11.2003, 23:39 | #2 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2003
Сообщений: 341
|
Ходи сюда:
http://www.nvkz.kuzbass.net/autolab/index-6.html Тут про дизели (на них сабж применяется более широко, ввиду меньшей температуры выхлопных газов) но принцип действия идентичен и у бензиновых двигателей. |
03.11.2003, 05:53 | #3 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя? а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием.... |
03.11.2003, 16:57 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 31.03.2003
Возраст: 42
Сообщений: 93
|
Цитата:
Давление на впуске дозируется клапаном ограничения давления. На нагнетателях есть еще байпасный канал, по которому лишний воздух подается обратно на вход нагнетателя. На турбинах наверное также....или просто в атмосферу лишнее. Воздух подается как обычно, через дроссельную заслонку, впускной коллектор, впускной (ые) клапан(ы). |
|