Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2003, 17:32   #1
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Question Фигня с системой охлаждения

Всем привет !
У Плохиша опять проблема возникла, млин: верхний патрубок, что с радиатора идет к головке блока (ну и бачок, соответссссно) постоянно распирает давлением. Ехал как-то на работу, опаздывал, ну и придавил до 160. Под торпедой че-то запищало. Ну, потом-то выяснил чего и почему - ушел антифриз.
Летом в систему старый хозяин залил Дзержинский тосол. Ну, понятно: машину-то все равно продавать, дык чего деньги тратить на антифриз (сцука - прим. BBB). Осенью я залил Манноловский антифриз. Пробки воздушные повыпускал, печка греет нормально, машина не перегревается и не мерзнет. Думал, мож клапан поломался в пробке расширительного бачка, купил новую - та же фигня. На ХХ - нормально все, температура охлаждающей постепенно растет, потом термостат срабатывает - ну вроде бы зашибись. Даже с открытой крышкой расширительного бачка через верх при срабатывании вентилятора не хлещет. А после 20-минутной поездки его распирает давлением. Мо быть так оно и надо ? Мо быть тама давление рабочее пару атмосфер, а я воздух колыхаю, напраслину возвожу ?
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 17:42   #2
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Post

BadBadBoy , у тебя вентилятор на какой температуре срабатывает?
А так живьём смотреть надо и кто такой Плохиш?
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 17:51   #3
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Трудно сказать навскидку, но судя по стрелке датчика - градусов около 100 или малость больше. Плохиш - это BadBadBoy, я то есть 8-)
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 17:59   #4
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Post

BadBadBoy это плохо!
Повторюсь надо на месте смотреть.
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 18:42   #5
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Понятно, что плохо 8-(
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 21:17   #6
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Post

BadBadBoy возможно в систему прорываются выхлопные газы. Если кипел могла головка повестись, или между клапанами перегородка лопнуть.
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 22:00   #7
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

DenVI Тогда бы она дымили как дура... Антифриз-то тоже бы в горшок уходил...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 22:29   #8
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Post

Shurick (ex 924) Не всегда... Только на такте впуска. На выхлопе - пробивало бы в систему охлаждения. И там ни один патрубок не удержался бы.
BadBadBoy По всем параметрам у тебя накрывается датчик включения электровентилятора, купи новый и обязательно промой систему охлаждения. И желательно. даже в антифриз добавить присадочку. STP или Hi-Gear... Помпа тебе только спасибо скажет
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 23:46   #9
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Не, пока не дымит, антифриз и масло по уровням. А не может ли быть просечена прокладка под головкой блока ? Самую малость, чтобы этой трещинки было недостаточно для того чтобы тикал антифриз, но достаточно для газов из картера ? А то чей-то антифриз мал-мал пенится. Патрубки оба, короче, распирает: и верхний (к голове) и нижний (помпа). А в какую сторону ОЖ циркулирует по большому контуру ? Сверху вниз или наоборот ?
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2003, 23:51   #10
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Post

BadBadBoy канешно может, тока ее для этого надо точнейшим лезером просекать! Ты там лазером над прокладкой не игрался? А то может в этом и проблема? Не тяни резину, снимай голову пока антифриз в масло не попал!
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2003, 00:12   #11
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Э-э-ммм... я чайник, есссссно, тока мне кажется, что так прокладка и умирает. А по поводу циркуляции жидкости тож неспроста спросил: не может ли быть пробыш в радиаторе ? Пока движок холодный - нормално, гоняет по малому контуру. Прогрелся - пырь через радиатор, а туда никак. Забито не наглухо, но сечение гораздо меньше. Сам же знаешь - наши Кулебякины дырки в радиаторе горчичным порошком латают...

[ 30-01-2003: Edited by: BadBadBoy ]</p>
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2003, 21:49   #12
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Post

BadBadBoy скорее всего в голове трещина, но маленькая маленькая, попробуй прогреть и по очереди выворачивая свечи посмотреть будут-ли изменения если на какомто горшке при выкрученной свече сия фигня пропадёт в нём и дырку искать надо, но искать под давлением, потому что она, дырка, себя проявляет тока когда в цилиндре сильно избыточное давление(рабочий ход поршня - сжатие-сгорание), а ещё бывает гильза лопается, тогда ваще беда
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2003, 22:32   #13
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Завтра, к обеду, думаецца, я уже буду знать чего и как - вскрытие покажет. Тогда и отпишу подробненько, глядишь - кому-нить и пригодится.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2003, 15:25   #14
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Вскрытие показало:
- прокладка под головкой блока просечена на 1-м, 3-м и 4-м цилиндрах;
- на 1-м и 3-м цилиндрах подсасывало антифриз (впускные клапана позеленели);
- рассыпался шатунный вкладыш на 3-м цилиндре;
- износ направляющих втулок клапанов;
- рассыпались маслосъемные кольца на 1-м, 3-м, 4-м цилиндрах;
- износ сальников распредвала и клапанов.
Закуплено:
1. Сальники клапанов
2. Поршневые кольца
3. Направляющие клапанов
4. Прокладка выпускного коллектора
5. Прокладка впускного коллектора
6. Прокладка картера
7. Вкладыши шатунные
8. Прокладка головки блока цилиндров
9. Прокладка клапанной крышки
10. Сальник распредвала
11. Ремень ГРМ
12. Антифриз
13. Вода дистиллированная
Прокладку клапанной крышки поставили старую.
Итого запчасти: 3160 рублей
Работа: (2 дня) 3500 рублей
Самое, пожалуй, главное - движок прошел 238 тысяч и в него никто не совался ремонтировать. Вот такие дела.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2003, 21:16   #15
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Post

BadBadBoy стольких же лет жизни твоему мотору!
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2003, 23:30   #16
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Post

BadBadBoy А клапана оставил старые? И надо было проверить головку блока на кривизну... Могла повестись за всю печаль.
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2003, 14:42   #17
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

2DenVI Спасибо на добром слове.
2g_beard Да, про головку-то я и призабыл. Не повелась она, проверяли. Но для верности шлифанули. Впрочем, шлифанули - слишком громко. Так, для плезиру, тернули чуток.

[ 04-02-2003: Edited by: BadBadBoy ]</p>
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2003, 00:07   #18
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Post

BadBadBoy А как это - тернули? Это же на плите специальной делается!
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2003, 10:50   #19
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

Не, я имею в виду что головка не деформировалась. Не повело ее, потому и "тернули". Сама собой на плите, на чем ж еще.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2003, 18:34   #20
Форумец
 
Аватар для KoSTiK_
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: Воронеж, Юго-Западный
Возраст: 40
Сообщений: 390
Post

BadBadBoy Авто какое??? Удачной работы двигателя.
KoSTiK_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2003, 15:38   #21
Registered User
 
Аватар для BadBadBoy
 
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Here, there .. everywhere
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 14
Post

VW Passat, 1.8 моновпрыск, 1989 года выпуска.
BadBadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.