Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Управление отделом продаж |
|
Опции темы |
05.08.2008, 15:43 | #1 |
Форумец
|
Управление отделом продаж
Управление отделом продаж: тренинг-практикум.
23-24 сентября 2008 г. Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания автором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, например, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике. Аудитория: коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах. Программа тренинга: 1. Стратегический блок. Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования. Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию. Процесс принятия решений. Ответственность руководителя. Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра. 2. Управление персоналом отдела продаж. Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно. Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам. Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников. Материальная и нематериальная мотивации персонала. Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения. 3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании. Структура компании как ресурс изменений модели продаж. Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями. Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж. 4. Технология продаж. Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП. Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы. Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности. Из отзывов участников: «На тренинге я хотела получить информацию о работе ОП. Получила больше информации, чем ожидала. Полезным материалом для меня были упражнения и коллективные обсуждения. При большом объеме информации, нет чувства усталости. Принимается в полном объеме» Батанова С., ООО «Компания НЬЮКОМ» «Хотела разобраться с приемами управления персоналом и продажами. В доступной форме было рассмотрено много вопросов управления отделом продаж. Полезным для меня был раздаточный материал, игры и упражнения. Очень полезно слушать курс и общаться с участниками из других фирм» Горичевский.В., ООО «Компания НЬЮКОМ» «От тренинга я ожидал получить ответы на вопросы, касающиеся планирования и мотивации в отделе продаж. Все вопросы были освящены в процессе активного обсуждения. Материал излагался четко и кратко с подкреплением четких примеров и моделированием ситуаций» Юрлов А., ООО «Компания НЬЮКОМ» Подать заявку на участие и получить более подробную информацию о компании «Интеллект Сервис» вы можете на сайте http://intservis.ru или по телефону (4732)393-757 |
17.08.2008, 11:49 | #3 |
Форумец
|
Подробная информация об авторе здесь:http://intservis.ru/teacher/index.php?id=54
|