Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2004, 16:49   #1   
user
 
Сообщений: 487
Регистрация: 03.06.2003

Катерина вне форума Не в сети
Защита прав потребителей

Установлен домофон. Я не знаю названия предприятия, которое производило установку домофона. Я обратилась за этой информацией к жильцу моего дома, который собирал деньги на установку без договора и документов. В данный момент он не хочет сообщить мне ни название, ни телефон, ни адрес этой организации. В то время как у меня возникли проблемы с цифровым ключом домофона.Что мне делать в такой ситуации? Куда обратиться?
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2004, 17:18   #2   
Форумец
 
Аватар для NM
 
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003

NM вне форума Не в сети
Ммм.... 1. Старший подъеза ОБЯЗАН предоставить инормацию о фирме-установщике.
2. Сообщите этому человеку о возникших проблемах и попросите их решить в кратчайшие сроки.
3. Если этот человек упрется рогом, то собирайте собрание жильцов и требуйте отчета о потраченных средствах, которые должны быть подтверждены документально.
4. Поговорите с участковым о том, что Вам намеренно препятствуют пользоваться жильем.

3 и 4-й вариант - экстремально.

Попробуйте спокойно решить возникшую проблему с этим человеком.

И еще. Вам так же должны были сообщить код открытия двери без ключа.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2004, 16:56   #3   
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Сообщений: 2,482
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 40

superdiman вне форума Не в сети
Катерина наверное "Русичи" ставили. это они без договора загоняться любят.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2004, 13:31   #4   
Форумец
 
Сообщений: 14
Регистрация: 08.04.2004

Cafe del Mar вне форума Не в сети
Есть ли такой закон который позволяет обменять\возвратить товар в течении двух недель или трех дней (точно не помню), просто по капризам покупателя? К примеру не понравился цвет, габариты аппаратуры не устраивают или просто теща замучала...
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2004, 14:02   #5   
Форумец
 
Аватар для NM
 
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003

NM вне форума Не в сети
Этот закон называется "О защите прав потребителей", но есть еще 55 постановление о товарах, не подлежащих обмену/возврату.
А лучше объясните суть проблемы, тогда более понятно станет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2004, 18:32   #6   
Форумец
 
Сообщений: 14
Регистрация: 08.04.2004

Cafe del Mar вне форума Не в сети
Купил аккумулятор. Довольно за большую цену - 1500 р. Когда пришел домой и подключил его, то понял что такой большой (по емкости мне не нужен), вернулся в магазин и хотел обменять на аккумулятор меньшей емкости (габаритами) соответственно и по меньшей стоимости. Разница в цене примерно 500 рубликов. Так мне сначало отказали в обмене, потом предложили обменять на то чтог я хочу но с доплатой с моей стороны 100 руб. Вот я и вспомнил о защите прав потребителей. Вот собственно и вся проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2004, 09:09   #7   
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Сообщений: 2,482
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 40

superdiman вне форума Не в сети
Cafe del Mar
по моему на счет аккумуляторов есть фишка какаято(типа как про батарейки).
обмену и возврату не подлежат, как не понравившиеся.
где я это видел не помню.
Че за аккумулятор?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2004, 14:41   #8   
Форумец
 
Аватар для NM
 
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003

NM вне форума Не в сети
Cafe del Mar http://www.happygo.ru/postanovl.htm
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 14:21   #9   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
Срочно нужна помощь….
Вот сёдня, сломались мои классные наушники – KOSS за 490р. Пошёл покупать новые. Ну думаю, зайду в Технсилу(зря). Нашёл я эти koss, собрался покупать, но на беду спросил у менеджере, «а какие наушники вы мне посоветуете, в диапазоне от 500-800р.» он мне сказал, бери вот эти, и показывает на какое-то убожество за 550р. И сразу убежал. Я спрашиваю второго…от показывает тож самое. Я думаю, раз двое советуют, значит действительно хорошие.
Взял я их, отчитал свои кровные 550р и счастливый пошёл домой. По дороге, распечатал, вставил в уши…….
Моему недовольству не было предела. Звук на столько скверный, что аж уши режет.
Не долго думая, я вернулся и грю «почему у вас работают такие некомпетентные менеджеры, что советуют такую хрень» они « ни чё не знаем, идите вон, типо упаковка разовая, мы их не меняем, да и вообще это расходный материал, на него даже не распространяется гарантия.».

Люди, будьте людьми, посоветуйте, что делать, куда обратиться, чтоб вернуть свои денюжки…ПЛЗ

P.S точно такаяж ситуация была и в М-Видео. И тоже упаковка разовая. Без проблем поменяли.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 14:30   #10   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
Я прост не пойму, почему я должен страдать из-за некомпетентности этих менеджеров.
Для меня 550р достаточно большая сумма т.к я являюсь инвалидом, и получаю скудную пенсию.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 16:41   #11   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
Упаковка ниипёт. 14 дней по ЗоЗПП. Тебе не подходят. Слушать в магазине не дали. Характеристики (скорее всего) не соответствуют написанным на упаковке (АЧХ в частности ). Идешь и молча меняешь. Закон на твоей стороне.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 21:16   #12   
SuperGud
 
Аватар для creator013
 
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46

creator013 вне форума Не в сети
doXtor, поддерживаю.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 21:18   #13   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
Спасибо конечно, но они ни в какую не хотят менять, говорят упаковка разовая. Неположено.
Подскажите, кудаб обратиться, чтоб на них наехали…
Прост это уже дело принципа, наушники не так важны ( купил себе KOSS) Хочется добиться человеческого отношения. Это безразличие и хамство уже надоели.
Да и вообще, Тупо молчать…не по мне.
ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Для них эти 550р, это капля в море, а для меня значительная сумма.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 01:43   #14   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
Korman, ты с кем разговаривал?
Кароч... Берешь их реквизиты и пишешь заяву на имя директора, с описанием зуйни, и описанием своего дальнейшего намерения довести дело до конца (т.е. подать исковое в суд). Берешь с собой 2-х свидетелей (не обяз канешна, но так гораздо проще), наушникиЮ 2 копии заявы и дуешь к ним. Объясняешь, что хочешь дирехтору вручить заяву. Тебе говорят, что его канешна нет.... и админа нет.... и никого нет.... Кароч. Они обязаны заяву забрать и на твоей копии расписаца. Среагировать на заяву они должны в срок не позднее 7 дней с момента подачи. Все остальное есть грубое нарушение закона. Если подписывать отказываются - хрен с ними. Подавай исковое в суд (по ЗоЗПП вопросы со стороны покупателей денег в суде не требуют изначально) по месту жительства лучше..., свидетели нужны дабы подтвердить фахт отказа принятия заявы....... Вот примерно так делать нада


ЗЫ Если мозг мне не изменяет, наушники не относятся к каким либо из подгрупп товаров, на кои рапространяются ограничения ст 18 ЗоЗПП. Про упаковку - бред сивой кобылы. Дави на то, что не удовлетворяют указанным характеристикам.... в этом случае никаких упаковок ваще впринципе нах ненада....
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 14:50   #15   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
Спасибо, бум пробовать…
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 14:55   #16   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
Ааа…вот ещё вопросик, про две копии заявления, эт должны быть именно копии(ксерокопии) иль написанные от руки, два одинаковых заявления?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 18:32   #17   
Сделана из огня
 
Аватар для Rojo Sangre
 
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40

Rojo Sangre вне форума Не в сети
Korman, Согласно сайту магазина key наушники относятся к мультимедии, а согласно техносиле к аксессуарам, вместе с колонками, микрофонами и другими, это че колонки это тоже расходник получается?
Глупо.
Почитайте Закон о защите прав потребителей, особенно статью, что можно заменить, а что нет в течении 14 дней, и если наушники не подойдут под статью, что нельзя их менять, идите смело в магазин с этим законом.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 19:04   #18   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
Закон я по чуть начал штудировать…
Однако, очень часто нарушают наши права, в своей жизни, я вспомнил дюжину случаев, когда меня кидали как лоха.
Ну теперь я не позволю так с собой обращаться. Спасибо вам, что сподвинули меня на изучение моих прав и объяснили основы.

P.S когда я покупал Koss в м-видео, специально спросил, есть ли гарантия. У них на удивление есть ( 3 месяца) тогда как так получилось, что в техносиле нет гарантии?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 19:15   #19   
Форумец
 
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35

Korman вне форума Не в сети
doXtor, а это самое заявление необходимо написать от руки, или можно напечатать на компьютере, а то подчерк у меня хреновый?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind