Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Защита прав потребителей |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
14.04.2004, 16:49 | #1 |
user
Сообщений: 487
Регистрация: 03.06.2003
Не в сети |
Защита прав потребителей
Установлен домофон. Я не знаю названия предприятия, которое производило установку домофона. Я обратилась за этой информацией к жильцу моего дома, который собирал деньги на установку без договора и документов. В данный момент он не хочет сообщить мне ни название, ни телефон, ни адрес этой организации. В то время как у меня возникли проблемы с цифровым ключом домофона.Что мне делать в такой ситуации? Куда обратиться?
|
14.04.2004, 17:18 | #2 |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
Ммм.... 1. Старший подъеза ОБЯЗАН предоставить инормацию о фирме-установщике.
2. Сообщите этому человеку о возникших проблемах и попросите их решить в кратчайшие сроки. 3. Если этот человек упрется рогом, то собирайте собрание жильцов и требуйте отчета о потраченных средствах, которые должны быть подтверждены документально. 4. Поговорите с участковым о том, что Вам намеренно препятствуют пользоваться жильем. 3 и 4-й вариант - экстремально. Попробуйте спокойно решить возникшую проблему с этим человеком. И еще. Вам так же должны были сообщить код открытия двери без ключа. |
15.04.2004, 16:56 | #3 |
ацкий
Сообщений: 2,482
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Катерина наверное "Русичи" ставили. это они без договора загоняться любят.
|
14.05.2004, 13:31 | #4 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Есть ли такой закон который позволяет обменять\возвратить товар в течении двух недель или трех дней (точно не помню), просто по капризам покупателя? К примеру не понравился цвет, габариты аппаратуры не устраивают или просто теща замучала...
|
14.05.2004, 18:32 | #6 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Купил аккумулятор. Довольно за большую цену - 1500 р. Когда пришел домой и подключил его, то понял что такой большой (по емкости мне не нужен), вернулся в магазин и хотел обменять на аккумулятор меньшей емкости (габаритами) соответственно и по меньшей стоимости. Разница в цене примерно 500 рубликов. Так мне сначало отказали в обмене, потом предложили обменять на то чтог я хочу но с доплатой с моей стороны 100 руб. Вот я и вспомнил о защите прав потребителей. Вот собственно и вся проблема.
|
17.05.2004, 09:09 | #7 |
ацкий
Сообщений: 2,482
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Cafe del Mar
по моему на счет аккумуляторов есть фишка какаято(типа как про батарейки). обмену и возврату не подлежат, как не понравившиеся. где я это видел не помню. Че за аккумулятор? |
17.05.2004, 14:41 | #8 |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
Cafe del Mar http://www.happygo.ru/postanovl.htm
|
14.07.2006, 14:21 | #9 |
Форумец
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Срочно нужна помощь….
Вот сёдня, сломались мои классные наушники – KOSS за 490р. Пошёл покупать новые. Ну думаю, зайду в Технсилу(зря). Нашёл я эти koss, собрался покупать, но на беду спросил у менеджере, «а какие наушники вы мне посоветуете, в диапазоне от 500-800р.» он мне сказал, бери вот эти, и показывает на какое-то убожество за 550р. И сразу убежал. Я спрашиваю второго…от показывает тож самое. Я думаю, раз двое советуют, значит действительно хорошие. Взял я их, отчитал свои кровные 550р и счастливый пошёл домой. По дороге, распечатал, вставил в уши……. Моему недовольству не было предела. Звук на столько скверный, что аж уши режет. Не долго думая, я вернулся и грю «почему у вас работают такие некомпетентные менеджеры, что советуют такую хрень» они « ни чё не знаем, идите вон, типо упаковка разовая, мы их не меняем, да и вообще это расходный материал, на него даже не распространяется гарантия.». Люди, будьте людьми, посоветуйте, что делать, куда обратиться, чтоб вернуть свои денюжки…ПЛЗ P.S точно такаяж ситуация была и в М-Видео. И тоже упаковка разовая. Без проблем поменяли. |
14.07.2006, 16:41 | #11 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Упаковка ниипёт. 14 дней по ЗоЗПП. Тебе не подходят. Слушать в магазине не дали. Характеристики (скорее всего) не соответствуют написанным на упаковке (АЧХ в частности ). Идешь и молча меняешь. Закон на твоей стороне.
|
14.07.2006, 21:16 | #12 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
doXtor, поддерживаю.
|
14.07.2006, 21:18 | #13 |
Форумец
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Спасибо конечно, но они ни в какую не хотят менять, говорят упаковка разовая. Неположено.
Подскажите, кудаб обратиться, чтоб на них наехали… Прост это уже дело принципа, наушники не так важны ( купил себе KOSS) Хочется добиться человеческого отношения. Это безразличие и хамство уже надоели. Да и вообще, Тупо молчать…не по мне. ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Для них эти 550р, это капля в море, а для меня значительная сумма. |
15.07.2006, 01:43 | #14 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Korman, ты с кем разговаривал?
Кароч... Берешь их реквизиты и пишешь заяву на имя директора, с описанием зуйни, и описанием своего дальнейшего намерения довести дело до конца (т.е. подать исковое в суд). Берешь с собой 2-х свидетелей (не обяз канешна, но так гораздо проще), наушникиЮ 2 копии заявы и дуешь к ним. Объясняешь, что хочешь дирехтору вручить заяву. Тебе говорят, что его канешна нет.... и админа нет.... и никого нет.... Кароч. Они обязаны заяву забрать и на твоей копии расписаца. Среагировать на заяву они должны в срок не позднее 7 дней с момента подачи. Все остальное есть грубое нарушение закона. Если подписывать отказываются - хрен с ними. Подавай исковое в суд (по ЗоЗПП вопросы со стороны покупателей денег в суде не требуют изначально) по месту жительства лучше..., свидетели нужны дабы подтвердить фахт отказа принятия заявы....... Вот примерно так делать нада ЗЫ Если мозг мне не изменяет, наушники не относятся к каким либо из подгрупп товаров, на кои рапространяются ограничения ст 18 ЗоЗПП. Про упаковку - бред сивой кобылы. Дави на то, что не удовлетворяют указанным характеристикам.... в этом случае никаких упаковок ваще впринципе нах ненада.... |
16.07.2006, 18:32 | #17 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Korman, Согласно сайту магазина key наушники относятся к мультимедии, а согласно техносиле к аксессуарам, вместе с колонками, микрофонами и другими, это че колонки это тоже расходник получается?
Глупо. Почитайте Закон о защите прав потребителей, особенно статью, что можно заменить, а что нет в течении 14 дней, и если наушники не подойдут под статью, что нельзя их менять, идите смело в магазин с этим законом. |
16.07.2006, 19:04 | #18 |
Форумец
Сообщений: 570
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Закон я по чуть начал штудировать…
Однако, очень часто нарушают наши права, в своей жизни, я вспомнил дюжину случаев, когда меня кидали как лоха. Ну теперь я не позволю так с собой обращаться. Спасибо вам, что сподвинули меня на изучение моих прав и объяснили основы. P.S когда я покупал Koss в м-видео, специально спросил, есть ли гарантия. У них на удивление есть ( 3 месяца) тогда как так получилось, что в техносиле нет гарантии? |