Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Самый маленький шутер |
Компьютерные игры и всё, что с ними связано. |
|
|
Опции темы |
27.06.2004, 23:48 | #36 |
вечный студент
Сообщений: 36
Регистрация: 02.02.2004
Возраст: 42
Не в сети |
Уважаемые господа.
Рост к системным требованиям это неумолимый процесс эволюции, и кривые руки программеров тут не причем, потому как слона не запихнуть в спичечный коробок, если не выпотрошить и высушить, что собственно и делается при переносе компьютерных шедевров на приставки (взять тотже DOOM для SNES). Уникальность Kkrieger'a состоит в архивации данных, потому как эти 100Кб разворачиваются в полновесные 350Мб, и все это добро храниться в оперативной памяти, вот почему у товарищей со 128 Мб она не запускалась. Запускать нечего! P.S. тем не менее требования у некоторого ГОВНА действительно запредельные, тут уж програмерам ПОЗОР и СРАМ, слепить ченить побыстрее и капусту грести. |
03.02.2008, 19:23 | #46 |
Форумец
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50
Не в сети |
Kkrieger – новейший шутер от 1-го лица весом всего в 96 килобайт
И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.
Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Игрушка - во вложении в .zip архиве: |
04.02.2008, 09:20 | #49 |
Мегафорумец
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
оказывается, ее на бвф-е уже обсудили аж в 2004-м году... а я только в конце 2007-го о ней узнал. кстати, на 256 метрах оперативы тоже идет. не слайд-шоу.
|
04.02.2008, 14:47 | #52 | |
Форуметц
Сообщений: 496
Регистрация: 22.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Нежелание программистов оптимизировать код - раздражает. Да что там оптимизировать - хвосты свои удалять не хотят! К примеру, тот же СТАЛКЕР (хорошая игра, не спорю) - кто вскрывал пак-файлы, видел, что каждая игровая текстура имеет двойника - фотографию реального объекта в разверстке. Ну это же бред? В 2 раза увеличивать объем паков - ради чего? |
|