Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум » » Motovoronezh MOTO.BVF.RU » Техническая мото поддержка
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2008, 15:40   #1   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Подскажите плиз по карбу на тулу

Короче ребят вот что хочу спросить, какой карб лучше поставить на тулу к65 или к68, а то родной к62г уже весь моск проепал ..
Заранее спасиб за ответы
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 15:48   #2   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Можно 65-й только с тем же буквенным обозначением,что и 62-й
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 22:34   #3   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Y-r, ок, спасибо

есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять. Прост думаю что еще и зажига сбилась, но вчера я его на родном карбе кое как завел и погонял почуть пока не заглох, вродь норм было, зажига тоже была выставлена норм, а сейчас даже на то что я бенза под свечу ливану немного хер реагирует, кароче кажется что зажигание сбилось, или еще что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 09:39   #4   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dimon2 Посмотреть сообщение
есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять.
Цитата:
Сообщение от Y-r Посмотреть сообщение
только с тем же буквенным обозначением,что и 62-й
Я ж говорил...вот и результат...
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 09:51   #5   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Y-r Посмотреть сообщение
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!...
даж уже не знаю, сча в гараж пойду попробую и отпишу, а то вчера настолько заипался что всё бросил и ушел
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 09:59   #6   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
На кубатуру 200см непросто карб,из отечественных подобрать...
Если есть возможность,то попробуй 62-65в,они ставились на зиды,а это наиболее подходящая к туле кубатура.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:31   #7   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Короче вот сижу колдую, поставил родной карб, капнул под свечу бенза, толку тоже 0. Даже не схватил ни разу. Теперь буду зажигание крутить...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 19:26   #8   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Покрутил зажигу, поплясал поплясал я перед мотом и о чудо он завёлся я постоял на месте, погазовал, но счастье оказалось недолгим, секунд через 30 мот заглох и напрочь больше отказался заводится, искра есть, зажига норм и капитально там всё закручено. Думаю это всё карб мандит. Так вот что я надумал, если купить ремкомплект для карба это даст какойнить эффект? И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 21:12   #9   
Форумец
 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.04.2008

Михаlych вне форума Не в сети
советую проверить конденсатор на зажигании - похоже на то что он пробит и мот хлохнет через 30 сек-5 мин, у меня неоднократно такое было. попробуй замени

если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 21:25   #10   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Михаlych, спс завтра проверю.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 22:53   #11   
Пироман
 
Аватар для C2H5OH
 
Сообщений: 1,795
Регистрация: 23.01.2008
Записей в дневнике: 1

C2H5OH вне форума Не в сети
У мну на восходе вообще К62И стоит.т заипись ток жиклёры поменьше на 110 кажись поставил не помню уже.давно в карб не лазил
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 08:48   #12   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dimon2 Посмотреть сообщение
И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г?
Нет,у жиклеров разная пропускная способность...

Цитата:
Сообщение от Михаlych Посмотреть сообщение
если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как
А вот это никак...поломка-поломке рознь,всякие случае бывают...
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 11:37   #13   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Ок, всем спасибо, теперь как приеду всё буду опробывать, а то уезжаемс.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 19:31   #14   
Сентябрь
 
Аватар для Радогор
 
Сообщений: 1,087
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 34

Радогор вне форума Не в сети
лучше К68в ставь. Или тот же К68 с 200-кубовой техники. Лучше К65 намного. Так что-ты не могешь свой моц завести? Где живешь? Могу помочь. У меня есть офигительный спец по Восходам. Я больше по Ижам соображаю.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 17:51   #15   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Так, вот я приехал и сразу пошел в гараж. Так, поменял я конденсатор он оказался херовый, снял, продул карб и поставил все на место, и еще раз проверил зажигание. Попытался завести, он хую, ну я набрал полный карб бенза, подыркал его, он нивкакую, прыснул под свечу, он схватился, но не завелся, и тишина..........
Кароче думаецо на карб, или что еще может так мудрить?

(П,С, зажигу сначало выставил по книжке, потом покрутил всеравно эффекта 0 не прыснеш под свечу, ни схватится, а схватится начинаеш разгазовывать, а ему пох =((( )
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 10:47   #16   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
По моему логично,что не поступает топливо)))
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 17:42   #17   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Y-r,
ды я уж и хз на что думать, мож карб опять забился, но я его чистил и продувал и в карб бенза набирал пока не польется...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 23:58   #18   
бухой...
 
Аватар для Гонщик85
 
Сообщений: 874
Регистрация: 31.07.2007

Гонщик85 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dimon2 Посмотреть сообщение
ды я уж и хз на что думать, мож карб опять забился
в цилиндр бенза налей и пробуй завести!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 09:12   #19   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гонщик85 Посмотреть сообщение
в цилиндр бенза налей и пробуй завести!!!
Уже было


dimon2, Регь пробуй карб по мануалу,предварительно установив уровень топлива в поплавковой камере,возможно запорная игла перекрывает ток топлива...
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 20:56   #20   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Короче всё, теперь кое как заводится(всё продул прочистил=)) Завел разгозовал, аккум отсоединил(от тачки суко, маленький здох и искру не дает =)) прокатился почуть, вродь норм, но как остановишся погазуеш на средних оборотах с пол минуты он глохнет нах, а на ходу норм, потом бенз в карб наберёш подрынькаеш и с горем пополам завёдётся и так всёгда, на ходу хоть до усрачки катайся не заглохнет. Вывод карб говно(наверно=))) нада новый, будем искать=) Воть.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 21:33   #21   
Наблюдатель
 
Аватар для ***ShuriK36***
 
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2007

***ShuriK36*** вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dimon2 Посмотреть сообщение
Вывод карб говно(наверно=)))
я тоже так когда-то думал когда у меня бак на минске забился...

dimon2, открути отстойник и посмотри шустро ли оттуда бензин течёт...
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 21:40   #22   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
***ShuriK36***,
всё проверено, все почищено, бенз из краника льёт хорошо
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 00:25   #23   
Форумец
 
Аватар для Djbln
 
Сообщений: 1,511
Регистрация: 23.02.2007

Djbln вне форума Не в сети
Хм, а колечки не глядел? Карб и зажигание похоже тут не главную роль играют...
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:48   #24   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
кольчеги в норм сост, карб вродь пашет, но набереш полный карб, заводиш, поехал, а потом глохнеш, опять набираеш полный карб, заводиш, поехал и так всегда, вродь где-то читал что над поплавки подгибать тока я хз в какую сторону, и в мануале родном нет нифига...
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 09:56   #25   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от dimon2 Посмотреть сообщение
Вывод
Цитата:
Сообщение от Y-r Посмотреть сообщение
Регь пробуй карб по мануалу,предварительно установив уровень топлива в поплавковой камере,возможно запорная игла перекрывает ток топлива...
без каментов просто...
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 10:08   #26   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
в родном мануале который вместе с мотом шел как выстанавливать уровень в поплавковой камере чот не написано... В нете вродь нашел что 25-26мм нада выставить но чот всеравно нихрена не получаеццо рукожопость наверно...
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 10:18   #27   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Сделай так:
Сними карбюратор.
Сними крышку поплавковой камеры.
Переверни карбюратор поплавками ввверх.
Найди на поплавках продольный след от прессформы(продолный шов)
Возьми линейку.
Приложи ее к поплавкам,положение карбюратора поплавками вверх.
Измерь, какое расстояние до торца стыка карбюратор-поплавковая камера.
Расстояние должно быть 13+-1 мм.
Добиваемся путем подгиба латунного язычка,что припаян к поплавку и держит запорную иглу поплавковой камеры.
Собираем карбюратор.
Устанавливаем на место.
Пробуем запускать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 10:24   #28   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Y-r,
Большое спасибо!!
Пошел делать..
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 15:17   #29   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Y-r,
ААА, вапще огромное спасиба!!!! Работаеть классно!!! Ща покатался ваще кайфф =))))))
Пасиб еще раз за инфу, помог мну!!! =))))) Я счастлиффф.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 15:25   #30   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
dimon2, Пожалста! наслаждайся
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind