Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Подскажите плиз по карбу на тулу |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
20.08.2008, 22:34 | #3 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Y-r, ок, спасибо
есчо вопросик взял сегодня заведомо исправный карб, но не 62г, поставил всё как в мануале написано сделал, попытался завести и йух, бенз вроде поступает в цилиндр(вся свеча усратая), но не заводится, иногда как "пересосёт" бенза, ё_бнет в глушителе и тишина опять. Прост думаю что еще и зажига сбилась, но вчера я его на родном карбе кое как завел и погонял почуть пока не заглох, вродь норм было, зажига тоже была выставлена норм, а сейчас даже на то что я бенза под свечу ливану немного хер реагирует, кароче кажется что зажигание сбилось, или еще что может быть? |
21.08.2008, 09:39 | #4 | |
из тени
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Зажигание не причем,ведь на родном заводиться и при данном угле опережения?!... |
|
21.08.2008, 09:51 | #5 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
|
21.08.2008, 19:26 | #8 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Покрутил зажигу, поплясал поплясал я перед мотом и о чудо он завёлся я постоял на месте, погазовал, но счастье оказалось недолгим, секунд через 30 мот заглох и напрочь больше отказался заводится, искра есть, зажига норм и капитально там всё закручено. Думаю это всё карб мандит. Так вот что я надумал, если купить ремкомплект для карба это даст какойнить эффект? И подойдет ли ремкомплект от к65г к к62г?
|
21.08.2008, 21:12 | #9 |
Форумец
Сообщений: 36
Регистрация: 19.04.2008
Не в сети |
советую проверить конденсатор на зажигании - похоже на то что он пробит и мот хлохнет через 30 сек-5 мин, у меня неоднократно такое было. попробуй замени
если б был бы карб виновен, то всё равно он бы заводился кое-как |
22.08.2008, 08:48 | #12 |
из тени
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45
Не в сети |
|
22.08.2008, 19:31 | #14 |
Сентябрь
Сообщений: 1,087
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 34
Не в сети |
лучше К68в ставь. Или тот же К68 с 200-кубовой техники. Лучше К65 намного. Так что-ты не могешь свой моц завести? Где живешь? Могу помочь. У меня есть офигительный спец по Восходам. Я больше по Ижам соображаю.
|
27.08.2008, 17:51 | #15 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Так, вот я приехал и сразу пошел в гараж. Так, поменял я конденсатор он оказался херовый, снял, продул карб и поставил все на место, и еще раз проверил зажигание. Попытался завести, он хую, ну я набрал полный карб бенза, подыркал его, он нивкакую, прыснул под свечу, он схватился, но не завелся, и тишина..........
Кароче думаецо на карб, или что еще может так мудрить? (П,С, зажигу сначало выставил по книжке, потом покрутил всеравно эффекта 0 не прыснеш под свечу, ни схватится, а схватится начинаеш разгазовывать, а ему пох =((( ) |
29.08.2008, 09:12 | #19 |
из тени
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45
Не в сети |
|
29.08.2008, 20:56 | #20 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Короче всё, теперь кое как заводится(всё продул прочистил=)) Завел разгозовал, аккум отсоединил(от тачки суко, маленький здох и искру не дает =)) прокатился почуть, вродь норм, но как остановишся погазуеш на средних оборотах с пол минуты он глохнет нах, а на ходу норм, потом бенз в карб наберёш подрынькаеш и с горем пополам завёдётся и так всёгда, на ходу хоть до усрачки катайся не заглохнет. Вывод карб говно(наверно=))) нада новый, будем искать=) Воть.
|
29.08.2008, 21:33 | #21 |
Наблюдатель
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2007
Не в сети |
|
01.09.2008, 06:48 | #24 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
кольчеги в норм сост, карб вродь пашет, но набереш полный карб, заводиш, поехал, а потом глохнеш, опять набираеш полный карб, заводиш, поехал и так всегда, вродь где-то читал что над поплавки подгибать тока я хз в какую сторону, и в мануале родном нет нифига...
|
01.09.2008, 09:56 | #25 |
из тени
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45
Не в сети |
|
01.09.2008, 10:08 | #26 |
МОТОремонт
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44
Не в сети |
в родном мануале который вместе с мотом шел как выстанавливать уровень в поплавковой камере чот не написано... В нете вродь нашел что 25-26мм нада выставить но чот всеравно нихрена не получаеццо рукожопость наверно...
|
01.09.2008, 10:18 | #27 |
из тени
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Сделай так:
Сними карбюратор. Сними крышку поплавковой камеры. Переверни карбюратор поплавками ввверх. Найди на поплавках продольный след от прессформы(продолный шов) Возьми линейку. Приложи ее к поплавкам,положение карбюратора поплавками вверх. Измерь, какое расстояние до торца стыка карбюратор-поплавковая камера. Расстояние должно быть 13+-1 мм. Добиваемся путем подгиба латунного язычка,что припаян к поплавку и держит запорную иглу поплавковой камеры. Собираем карбюратор. Устанавливаем на место. Пробуем запускать. |