|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
02.05.2016, 22:36 | #31 |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
|
02.05.2016, 22:52 | #32 | |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Пейсатель?
Цитата:
ХЗ, мож кто-то и кладет. Милка этим покупателей не балует, Электролюкс тоже. |
|
03.05.2016, 00:27 | #34 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Бывает .
|
06.05.2016, 11:00 | #35 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
06.05.2016, 12:46 | #36 |
Форумец
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Новая Усмань
Сообщений: 1,472
|
Берешь сверло и рассверливаешь жиклеры. Или сначала запаиваешь и пересверливаешь на меньший диаметр. Или оставляешь как было и настраиваешь газовое ЭБУ на другую длительность впрыска. Или всё вместе взятое.
Но отдельных форсунок в ГБО под метан никогда не видел. |
06.05.2016, 14:44 | #37 |
Форумец
|
Так вроде б0льшая часть ГБО в автомобилях на пропан-бутановой смеси работает, а на метане по большей части ГАЗели, а так не знаю, кто ещё.
Было бы неплохо, если бы метан постепенно вытеснил пропан-бутановую смесь, но метан сжижать намного тяжелее. |
12.05.2016, 19:55 | #39 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
13.05.2016, 01:41 | #40 |
Форумец
|
|
13.05.2016, 18:34 | #43 | ||
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.05.2016, 20:20 | #44 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
16.05.2016, 12:58 | #45 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Сообщений: 8,218
|
То ли я плохо лазил по просторам интернета, то ли в Воронеже реально пока не устанавливают ГБО под метан
|
16.05.2016, 13:44 | #47 |
Форумец
|
>То ли я плохо лазил по просторам интернета, то ли в Воронеже реально пока не устанавливают ГБО под метан
Подозреваю, что для метана ГБО сложнее, чем для пропан-бутановой смеси из-за высокого давления. Ну тут наверное можно сравнить с кол-вом спецов по дизельным двигателям и электрикам с допуском к объектам с высоким напряжением. |
16.05.2016, 15:07 | #49 | |
Форумец
Регистрация: 24.08.2015
Возраст: 45
Сообщений: 3,403
|
Цитата:
Знакомый работал и пару раз меня подвозил. Не едет скуа совсем ))) На Грамши в пробке была проблема тронуться в горку, если 3 пассажира и багаж - про 4-ю передачу можно забыть ))) В общем кроме дешевезны топлива плюсов не было. В багажнике огромный балон, по виду литров на 80, соотв где то трубки с ниибическим давлением, случись ДТП - страшно представить. |
|
16.05.2016, 15:33 | #50 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Сообщений: 8,218
|
|
16.05.2016, 18:52 | #51 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Он туда хрен влезет. На Волгах в багажник 70-литровый впритирку входит, а там багажник - целиком Логан засунуть можно.
ЕМНИП, сразу после метанового баллона должен стоять понижающий редуктор, так что в трубках давление намного ниже. Но это информация от Агентства ОБС, кто имеет дело непосредственно с метаном, могут прояснить ситуацию. А вот то, что при резком падении давления в магистрали (например, при разрыве трубки) на баллоне должен срабатывать предохранительный клапан - это факт 100%! Ничего страшного не будет: http://propan-metan.ru/krash-test-dl...oborudovaniem/ https://www.youtube.com/watch?v=2fvLt5wRjhA Более того, с полным бензобаком последствия могут быть гораздо печальнее, чем с полным газовым баллоном: https://www.youtube.com/watch?v=WB7bip2z3uw |
17.05.2016, 00:24 | #52 | |
Форумец
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 560
|
Цитата:
И еще кому про тягу. - мощность теряется, примерно на 25%. А если машина не тянет, значит не правильно отрегулированы мозги или сам редуктор!! Я с 97 года на метане езжу. |
|
17.05.2016, 00:33 | #53 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 560
|
Бот Таргитaя, редуктор высокого давления ставят непосредственно перед редуктором низкого давления, но сейчас это редкость! На сегодняшний день ставят один редуктор, он сразу понижает и напрявляет, а так ты прав, сначала понижается давление, а затем уже не сильным потоком в карбюратор или дроссельную заслонку(если авто с мозгами).
|
22.05.2016, 16:12 | #55 | |
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
|
от оно как ясно ясно
Цитата:
и движок кстати камазовский как на дизеле,но немного изменён ,балоны сделаны из какого то пластика(!),через 3 года меняются.по работе ездил в набережные челны,видел это чудо в живую,потом только увидел в воронеже |
|
14.06.2016, 22:12 | #59 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Думаю, сейчас стоимость установки+оформление в ГИБДД ненамного дешевле.
И вообще - автомобили Lada достойны продаваться дороже |
16.06.2016, 21:54 | #60 |
BUG
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 652
|
Парни, а на мощные двигателя метанового редуктора одного достаточно?
Я так понимаю метан не надо так сильно греть, как пропан-бутан? Где выдают корочки, чтобы заправляться на заправках метаном? |