Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ну и как вам это? => Вера |
|
|
Опции темы |
23.05.2004, 08:04 | #61 |
Модератор православного раздела
Сообщений: 360
Регистрация: 02.03.2004
Не в сети |
andrewz Цитата непонятная. Можно поподробнее насчет широта дверей - мы этим как-раз и занимаемся: приоткрываем двери в противовес тем, кто пытается их захлопнуть перед носом захожан, прохожан, сочувствующих и православных атеистов.
|
23.05.2004, 10:52 | #62 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
отец ОЛЕГ
"Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Мф. 7, 14) "широки врата и пространен путь, ведущие в погибель" (Мф. 7, 13) "Входите тесными вратами" (Мф. 7, 13) "Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" (Лк. 13, 25-28) "Те, которые могут хвалиться только внешним общением с Ним, тем, что принадлежат к одному с Ним народу, часто находились вблизи Его и даже следовали за Ним, но и сердце оставались чуждыми Ему, будут исключены из Царствия Божия. Напротив, даже язычники из всех стран света будут участвовать в Царстве Божием. Вообще будет иначе, чем воображают это люди. Те, которых считали последними, будут первыми, и те, которые считали себя первыми, в Царстве Божием будут последними, или будут совершенно исключены из него." Епископ Феофан Затворник (116, 166-167). "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!.. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас" (Мф. 7. 22-23) У меня в глазу бревно - а Вы отцы святые уж простите, совсем слепы в своем служении. Можно еще много цитат в этой же Книге найти, но только ничего они Вам не докажут. На все есть готовые шаблоны, толкования, устоявшиеся мнения и т.д. -именно эти шаблоны и есть преграды мне кажется. Как можно понять Бога, который всесущ и непознаваем толкуя пусть даже и одну из его Книг логическим образом - приводя сравнения, аргументы и надуманные факты (чем и занимаются все церкви, секты и кружки, считающие себя чуть ближе к Богу, чем остальные). Вам не кажется это смешным ? |
23.05.2004, 11:36 | #63 | |
Инквизитор
Сообщений: 1,814
Регистрация: 13.12.2002
Возраст: 47
Не в сети |
andrewz
Цитата:
|
|
23.05.2004, 11:40 | #64 |
Модератор православного раздела
Сообщений: 360
Регистрация: 02.03.2004
Не в сети |
andrewz Благодарю за большое количество цитат (хватило бы и одной-двух). Но чего-то не понял: сначала вопрос стоял о обрядовой и практической стороне богопознания (Причастие = приобщение к Богу, соединение с Ним), теперь, оказывается, мы пытаемся понять Бога логическими умозаключениями и толкованиями цитат.
Мне действительно смешно - |
24.05.2004, 12:10 | #66 |
==><==
Сообщений: 1,313
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Я вроде как закончил поиск истины. И что я для себя решил, Бог он в каждом человеке свой, ибо каждый человек верит в него посвоему. Бог помогает нам, когда мы впечали или когда мы одни, он принимает на себя всю злость и ненависть, которую мы моглибы излить на ближних.
|
24.05.2004, 13:51 | #71 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|
24.05.2004, 17:47 | #72 |
Модератор православного раздела
Сообщений: 360
Регистрация: 02.03.2004
Не в сети |
NeoExpert Суть какого вопроса?
Если разговор об "правильности" - православная и католические церкви до 1054 г. были единой церковью. После отпадения католической от православных церквей - остаются истинными (правильными) - ПРАВО-СЛАВНЫЕ. *Справка: Если у Вас больные ноги - в православных храмах есть скамейки - сидите на здоровье! Кстати, пока был в Гродно - обратил внимание на большее, по сравнению с Россией, количество скамеек. Но помните, сидя на богослужении - легче заснуть! Крест на фото- реальный, из жизни - стандартный иерейский крест. Док Все тоталитарные сектанты (христианского направления) - протестанты, но не все протестанты - адепты тоталитарных сект. Вы это хотели подметить? Тогда специально для Вас повторяю: не согласен с тем, что протестанты, особенно представители тоталитарных сект, скромняги! Общался и с безобидными баптистами и с иеговистами, имею личное представление о предмете разговора. |
25.05.2004, 08:25 | #73 |
==><==
Сообщений: 1,313
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 41
Не в сети |
отец ОЛЕГ
И какая разница каким способом выманивать деньги из народа правым или левым. Покрайней мере в штатах (лично видел) церковь не скрывает что они зарабатывают деньги на служащих, мотивируя это тем что в наше время на все нужны деньги даже на веру. А православная постоянно скрытничает. надо сделать работу церкви максимально прозрачной, что бы любой верующий мог узнать что и как делает церковь на благо верующих. |
25.05.2004, 09:22 | #74 | ||
Вербализатор мира
|
Цитата:
Началом протестантской Реформации принято считать 31 октября 1517 г., когда Мартин Лютер прибил 95 тезисов к двери дворцовой Виттенбергской церкви в Германии. Но это было только одним из ряда действий, приведших к открытому разрыву с Римом. Другим очень важным, но часто пренебрегаемым событием был Второй Сейм (или Собор) в Шпейере 25 апреля 1529 г. Этот католический собор задался целью принять меры против турок и остановить рост лютеранства и других неподчиняющихся папе групп. Некоторые лютеранские князья предстали перед этим Сеймом с официальным протестом против вопросов, по которым Сейм шел вразрез со словом Божиим, то есть с тем, как они его понимали. Протест был подписан Саксонским курфюрстом Иоаном, маркграфом Георгом Бранденбургским, ландграфом Филиппом Гессенским, графом Вольфгангом Ангальским и представителями четырнадцати имперских городов. Протест должен был оградить их от решений Сейма. Он был защитной мерой. Известный историк церкви Филипп Шафф делает следующее достойное внимания замечание: “На основании этого протеста и воззвания лютеран стали называть протестантами” (“История христианской церкви”, том VII, стр. 692). Итак, протестантизм начался в шестнадцатом веке. В это движение входят лютеранские, реформатские и другие церкви, входившие когда-то в католическую церковь, которые, оставивши католическую веру, основали свои церкви или деноминации. Однако, существовало множество христианских групп и течений, которые, либо никогда не входили в католическую церковь, либо просто древнее ее. Например, были монтанисты (150 г. н.э.), новатийцы (240 г. н.э.), донатисты (305 г. н.э.), павликиане (650 г. н.э.), альбигойцы (1022г. н.э.), вальденсы (1170г. н.э.), даже “анабаптисты” были известны до времени протестантской Реформации. Тем более глупо причислять к «протестантам» религиозные течения, которые возникли много позже Реформации. Док добавил [date]1085466469[/date]: Цитата:
|
||
25.05.2004, 14:10 | #76 | |
Registered User
Сообщений: 5,360
Регистрация: 03.01.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Если мне интересна передача по телевизору, то я и лёжа не засну. |
|
25.05.2004, 17:20 | #77 |
Форумец
Сообщений: 1,112
Регистрация: 20.03.2004
Не в сети |
Док , вы же понимаете , что речь шла о протестантах-- " скромнягах'' , не более. А то , что существует множество христианских течений , к протестантам не относящихся , это и ежу понятно.
Док , почему же вы все время пытаетесь свести вопрос о разделе христианской Церкви на католическую и православную только к политическому аспекту. Кто от кого отделился , может , не так уж и важно. Главной причиной все-таки явились разногласия по вопросам чистоты веры . Поэтому для православных христиан -- это вопрос принципиальный. Тут уж --не до смеха. Окончательный раскол хр. Церкви произошел в 1054 г. ,но подготовка к этому началась задолго. Поначалу это выглядело как политическая борьба константинопольских патриархов Игнатия и Фотия , которая не касалась основ веры. Для разрешения споров между ними был созван собор , на который пригласили и римского папу. Он не поехал и отверг определение собора. Тем самым папа поставил свою власть выше соборного решения . Стремясь к самостоятельности от Константинополя , папы уже в 9 в. стали вводить нововведения в апостольскую Церковь : ввели безбрачие, в посты всем разрешили употреблять молочн. пищу и яйца , в субботу установили пост,ввели новое учение об исхождении святого Духа -- Seababy об этом хорошо рассказала в своей схеме. Окончательно разделение совершилось в сер. 11 в. из-за очередного отступления, которое обличил константинопольский патриарх. В ответ -- папа написал акт отлучения на всю восточную Церковь. Патриарх срочно созвал в Константинополе собор -- папу перестали поминать за богослужением. Раскол завершился окончательно. Здесь речь идет скорее о борьбе за чистоту христианства, заповеданного апостолами , которое Православная Церковь сохранила, а не политическая борьба за передел мира. |
25.05.2004, 18:48 | #79 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
отец ОЛЕГ
///Но чего-то не понял: сначала вопрос стоял о обрядовой и практической стороне богопознания (Причастие = приобщение к Богу, соединение с Ним), теперь, оказывается, мы пытаемся понять Бога логическими умозаключениями и толкованиями цитат./// Так блин, все-таки РПЦ это же Система - странно было бы если чувственный аспект не подкреплялся логикой :-))) Смысл моих постов состоит в том, что нет ни у одной религии настоящих реальных доказательств, а значит и права, говорить что она является проводником Бога - наоборот если внимательно провести разбор полетов священных писаний, то окажется что все вы фарисеи, навуходоносоры и всякие другие нехорошие личности:-))) А если есть у вас доказательства обратного - то пожалуйста - в студию :-))). А, да, - я не хочу сказать что в православной религии нет и никогда не было людей близких Богу, я хочу сказать что здесь их среднестатистически не больше, чем в среде других конфессий или вообще среди атеистов. |
25.05.2004, 19:12 | #81 | |
Анечка Шу
Сообщений: 588
Регистрация: 04.05.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Аля амбиции обеих сторон. copy-paste
Цитата:
|
|
25.05.2004, 20:37 | #82 | |||
Вербализатор мира
|
Аля
Цитата:
Аля Цитата:
Цитата:
Разве Папа сказал: "Давайте исказим нашу веру, чтобы досадить этим православным"? Что-то сомневаюсь. Разве православные ничего не изменили и не исказили в богослужении с 1054 года? Не смешите меня. Так что это чистая политика - слегка прикрытая религиозным туманом. |
|||
25.05.2004, 23:26 | #83 |
Форумец
Сообщений: 1,112
Регистрация: 20.03.2004
Не в сети |
Док , если вы историк , вы могли бы легко на фактах показать, что Православие исказило догматы апостольской Церкви, по- вашему. Именно Православие , а не Католицизм.А -- сомневаюсь-- это не аргумент. Кроме яиц там ведь еще кое--что было. Наша жизнь должна сверяться с догматами , а тут -- попытка подогнать догматы под себя. Сидеть ведь в Церкви удобней... ,н-р. Док , а если вы до сих пор этого не сделали , значит нет у вас фактов.
andulka В том , что разделились православные и католики ,мне кажется , сыграл определенную роль все тот же человеческий фактор--- гордыня папы взяла верх. В н. 20 в. появилась более страшная опасность--экуменизм , кот. проповедует необходимость сближения религий.Это открывает прямой путь антихристу к мировому господству через создание мировой религии. А по поводу смирения --я уже говорила\ это мое личное мнение\ смирение должно быть внутренним , а внешне можно и нужно обидчику ответить . Православные -- не дауны , не надо их представлять идиотами. |
25.05.2004, 23:45 | #84 | |
Анечка Шу
Сообщений: 588
Регистрация: 04.05.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Аля
Цитата:
Все таки Новый завет - завет любви, а не графика поедания яиц. И где она? Нет, все таки я останусь при своем мнении - амбиции и ещё раз амбиции |
|
26.05.2004, 00:30 | #85 |
Форумец
Сообщений: 533
Регистрация: 20.10.2003
Возраст: 44
Не в сети |
В том что у многих людей кризис веры (не только православной) это факт... Иначе люди не стремились бы в секты (даже если считать это зарождающимися молодыми конфессиями), к алкоголю и игле.
Можно долго грузить друг другу мозги разбирать поступки отдельных священников (тоже помню пару негативных примеров на эту тему). Беда в том что по части судят о целом-так формируются предубеждения. Церковь сейчас не направлена на получение личного духовного опыта. Может быть это одна из причин... |
26.05.2004, 08:10 | #86 | |
Форумец
Сообщений: 792
Регистрация: 09.01.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.05.2004, 09:23 | #89 | ||
Вербализатор мира
|
Аля
Цитата:
Цитата:
И фактов этих такое количество, что придется в несколько приемов выкладывать. Одна смена богослужебного языка чего стоит - это ли не изменение? Смеюсь я с вас... |
||