Старый 04.08.2005, 07:46   #301   
Херетёк
 
Аватар для Heretic
 
Сообщений: 2,818
Регистрация: 04.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 11

Heretic вне форума Не в сети
Prok Спасибо. Справился. Сохранением и загрузкой с места сохранения. Как и миллионы других страдальцев.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 17:29   #302   
Форумец
 
Аватар для Prok
 
Сообщений: 151
Регистрация: 08.01.2005
Возраст: 43

Prok вне форума Не в сети
Thumbs up

Heretic Пожалуйста
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 23:49   #303   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Я, наверное, дурак. Я не понимаю. Я просто не понимаю. Люди готовы часами возиться с пиратской халфой, перерывать груду инфы, лопатить форумы - но только не играть в лицензию. Ну скажите, стоили эти ковыряния пары-тройки сотен рублей??? А??? Почему нельзя было взять лицензию HL2+CS:S за 300 р. у меня? Я же предлагал. А ключики к Халве2 и контре можно выпросить у владельцев видюх 9600ХТ или 9800ХТ - им эти купончики без надобности. Я потратил на Халву 1000р., и не пожалел. Сейчас сижу, закачиваю тест LoastCoast. Эх, вы...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 23:52   #304   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Prok
Heretic Предлагаемый способ не алгоритмизируется, понимаю Но у меня такая же ситуация была, и помогло ведь:
шаг 1. ai_disable 1
шаг 2. ai_disable 0
шаг 3. загрузка последнего нормального сэйва, и - тётя входит в лифт.
И ещё - не надо идти впереди Аликс, всегда следуй ЗА ней (если только сама не попросит). Иначе она теряется, и не знает, что ей делать.
skserg Пока не вышло, но готовится целых два - Lost Coast (короткое дополнение, демонстрирующее движок Source на полную катушку, особенно фишки, связанные с физикой света) и Aftermath - полноценное продолжение, в котором, по слухам, игра будет идти от лица Аликс.
Есть короткая карта - Return of the Resistance (Chapter 1), на полчаса геймплея хватит. Но она не от Valve, и это заметно сразу, уровень не тот.

Я кончил играть после того, как хорошая тётка разоблачила (через стекло) плохую тётку - после этого дверь к плохой открылась, но все остались стоять на местах...
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 10:07   #305   
Форумец
 
Аватар для Prok
 
Сообщений: 151
Регистрация: 08.01.2005
Возраст: 43

Prok вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Air
Я кончил играть после того, как хорошая тётка разоблачила (через стекло) плохую тётку - после этого дверь к плохой открылась, но все остались стоять на местах...
Описанный метод не помог? Попробуй очень осторожно пройти уровень сначала. И не иди впереди "хорошей тётки" .
P.S. Обидно, если не получится - до завершения осталось совсем немного.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 15:29   #306   
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Сообщений: 6,014
Регистрация: 15.11.2002
Возраст: 38

firesanek вне форума Не в сети
FireHawk барыга? а я вот стимоский кеш могу бесплатно дать, а не за 300 рубликов.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 07:48   #307   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
firesanek Тебе стимовский кей бесплатно достался, а я за халву 1000р. отдал, да ещё интернета на обновления потратил рублей 500. И я теперь должен бесплатно со всеми делиться?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 09:35   #308   
Куратор темы
 
Аватар для Herbert Wells
 
Сообщений: 187
Регистрация: 24.01.2002
Возраст: 53

Herbert Wells вне форума Не в сети
firesanek Можно по подробнее, как получить ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 18:28   #309   
Moderator
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 01.01.2004

vanek вне форума Не в сети
Модера в теме кто видит?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 05:55   #310   
Лыжник
 
Аватар для DeeP_DiveR
 
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003

DeeP_DiveR вне форума Не в сети
VANEK это вы о чем? я вижу!ых
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 03:20   #311   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Ну вот и прошел я эту игру - даже немного грустно. Одно не могу понять - в игре много "советского" - старые волги, москвичи, древние газели, дома - это как понять? Намёк на то, что в немытой России наиболее подходящие условия для сюжета игры? Или разрабатывали русские?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HL2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	204.8 Кб
ID:	27424  
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 07:00   #312   
Форумец
 
Аватар для vaps
 
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2005

vaps вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Air
Одно не могу понять - в игре много "советского" - старые волги, москвичи, древние газели, дома - это как понять? Намёк на то, что в немытой России наиболее подходящие условия для сюжета игры? Или разрабатывали русские?
Да нет. Все гараздо серьезнее. Период полураспада (half life) в нашей стране не закончился и будет продолжаться одному богу известное время. Перестройка...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 13:30   #313   
Херетёк
 
Аватар для Heretic
 
Сообщений: 2,818
Регистрация: 04.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 11

Heretic вне форума Не в сети
Air Тоже прошел сегодня. Американцы посмотрели "Сталкер" Тарковского.
Ну что сказать? Конец говно, графика и атмосфера отличные, геймплей мне больше понравился ФарКрая - более умными ботами и нелинейностью.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 16:46   #314   
Форумец
 
Аватар для Prok
 
Сообщений: 151
Регистрация: 08.01.2005
Возраст: 43

Prok вне форума Не в сети
Вначале команда рассматривала вариант разработки игры, в которой Гордон бы телепортировался на разные планеты галактики и сражался бы с инопланетянами из первой игры. Но, по словам Лейдлоу, команда отвергла эту идею, потому что между уровнями очень трудно поддерживать целостность. Тогда Виктор Антонов — художественный директор Valve родом из Болгарии (г. София) — предложил перенести игру в города и пригороды в восточно-европейском стиле. Команде идея понравилась. Так появился «City 17».
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 17:21   #315   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Prok

Ага - куча старых "волг" и "москвичей" - напоминает только одну страну, где и по сей день "период полураспада".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HL-2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	198.2 Кб
ID:	27541  
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 18:20   #316   
Форумец
 
Аватар для Prok
 
Сообщений: 151
Регистрация: 08.01.2005
Возраст: 43

Prok вне форума Не в сети
Air Даже в Воронеже полно фактуры, как будто созданной для "игронизации". Создатели HL2 просто реализовали лежащую на поверхности идею, опередив наших славянских братьев, которые вот уже пять лет занимаются отладкой "Сталкера".
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 21:38   #317   
I.NS.AN.E
 
Аватар для Демиар
 
Сообщений: 1,705
Регистрация: 27.06.2004
Записей в дневнике: 34

Демиар вне форума Не в сети
Prok
... И ещё через пять лет Сталкер выйдет =)
Блин, Дюк Нюкем Форевер какой-то!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 01:45   #318   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от @xeL
__________________________________________________ __
Half-Life 2
Автор: Епишин Роман
Дата: 10.08.2003
Разработчик: Valve
Издатель: Vivendi Universal
Жанр: 3D Action
Официальная страница Half-Life 2
Минимальные требования: Р3-700, видеокарта на базе nVidia Riva TNT
Рекомендуемые требования: P4-2000, 512 Мб, видеокарта на базе nVidia GeForce 4 Ti.
Дата выхода: 30 сентября 2003
Да…накаляются страсти, кипят страстишки… Уже в январе невооруженным глазом было видно, что осень 2003 года в игровом мире выдастся на редкость жаркая и боевая. Шутка ли, выпускать в один сезон сразу СТОЛЬКО потенциально хитовых проектов. Игровой общественности и одного Doom III хватило бы за глаза (тогда его еще не перенесли, как вы помните), а тут к нему в придачу уверенно пробивается отечественный Kreed, собирается выйти Far Cry, грозно потрясает кулачками Chrome и что-то кричит все-таки вознамерившийся почтить нас своим присутствием многострадальный Halo. В общем, слегка ошалевший игровой мир пребывал в пьянящем ожидании, во-первых, Е3 2003, во-вторых, собственно осенней поры всех этих релизов. Именно в таком полуобморочном состоянии застали игровую общественность сотрудники студии Valve, нежданно негаданно выпустив на "осеннюю дистанцию" не какой-нибудь очередной мод к Counter-Strike (чего все могли ожидать), а… Half-Life 2. Тут-то все и не выдержали. Анонс столь загадочного, выскочившего как черт из табакерки проекта произвел фурор, вогнав поклонников жанра action, и без того ломавших головы над тем, как же им успеть во все это переиграть, в состояние истерии. Игровые сайты и печатные издания наперебой начали публиковать скриншоты вкупе с крупицами информации об игре, растворенными в клокочущем вареве неподтвержденных слухов. В этой статье мы постараемся "слить пену", отбросить все лишнее, недостоверное и неподтвержденное, оставив лишь сочные, аппетитные факты.
Итак, Его появление, как вы поняли, оказалось, мягко говоря, неожиданным. Между тем, став одной из лучших игр Е3 2003, Half-Life 2 обещала предстать во всем великолепии финального релиза не в "прекрасном далеко", а в самом что ни на есть сентябре того же 2003 года. Оказалось, хитрые разработчики в поте лица трудились над сиквелом целых пять (sic!) лет, со времени выхода оригинального Half-Life. И плоды их пятилетних трудов, признаться, впечатляют. Дерзкий проект, минуя все промежуточные ступени, сразу ломанулся в лидеры, тягаться с самим Doom III и Kreed (если последний окажется действительно так хорошо, как сейчас видится). На первый взгляд (но только на первый), конкурентоспособность вновь пребывший обеспечивал себе, прежде всего, графикой. Valve разработала свой собственный высокотехнологичный движок, полностью лояльный к DirectX 9 и поддерживающий всё, чем хвастался Doom III (если уж принимать его за эталон). В это "всё" входит необыкновенно правдоподобное динамичное освещение, зрелищная игра теней, объемные текстуры, все виды шейдеров, огромные количества полигонов и удивительная степень детализации. Разумеется, есть у Half-Life 2 и восхваляемая на все лады "rag doll" физика, максимально близко соответствующая физике реального мира.
Проявляется она в "правильном" взаимодействии объектов с игроком и друг с другом: тела скатываются по лестницам и падают с возвышенностей, тяжелые предметы тонут, легкие плавают и т.д. В области же лицевой анимации Half-Life 2 пошел даже дальше. Кроме реалистичного отражения на лицах игровых персонажей самых разных эмоций, Valve добилась потрясающей синхронизации движения губ с речью. Да простят мне скептики такое обилие восторженных эпитетов, но после просмотра нескольких технологических демо-роликов иначе просто нельзя.
Разработанная Valve система позволяет героям шевелить губами точно в такт произносимым звукам. При этом наличествует многоязыковая поддержка речи! На Е3 2003 героиня игры общалась с публикой на китайском, двигая губами в полном соответствии со звуками китайского языка. В другом видеоролике та же героиня (зовут ее, кстати, Alyx), демонстрируя прекрасную мимику, бросает взгляд прямо на сидящих за монитором. Подчеркиваю, создается впечатление, что Alyx действительно смотрит не в абстрактную пустоту перед собой, а на вас.
Конечно, можно возразить, что при всем внешнем великолепии Half-Life 2 не переплевывает Doom III, а возможно, и тот же Kreed, соответственно, ничего уникального в нем нет. Абсолютно соглашусь с таким заявлением, с той лишь оговоркой, что ни первый, ни второй Half-Life никогда не разрабатывались с целью покорить игроков одним лишь внешним видом (чего не скажешь о том же Doom III, особенно в ранней стадии работ над ним). Согласитесь, ведь не переделанный до неузнаваемости движок Quake II притягивал (а кого-то, вероятно, и притягивает до сих пор) вас к оригинальному Half-Life. Нет, игрушка подкупала другим - своей атмосферой отличного научно-фантастического триллера, интересным сюжетом, жутковатой обстановкой всеобщего хаоса. Valve, хвала богам, прекрасно осознала сильную сторону своего детища и во второй части игры сделала ставку именно на атмосферность, увлекательность геймплея, оставив отличную графику в качестве жизненно необходимого, но все же фона.
Действия на этот раз переносятся из глухих подземелий и солнечных внутренних двориков комплекса Black Mesa в мрачный, полуразрушенный и заброшенный City-17, затерявшийся где-то в Европе. Ничего не напоминает? Верно, так и напрашиваются параллели с Горкий-17. Та же Европа, тот же заброшенный, переполненный живыми кошмарами город… А может и правда есть где-то что-то такое? Не с потолка ж они берут это магическое "17"… Впрочем, к нашему сегодняшнему разговору тайна сия не относится.
Слегка отвыкнув за время прохождения Half-Life: Opposing Force (с бойцом спецподразделения в главной роли) и Half-Life: Blue Shift (где "звездил" сотрудник службы безопасности Black Mesa) от крепкого тельца самого мистера Фримена, мы вновь смотрим на мир его зелеными глазами. К счастью, не в одиночестве! Кроме содействующих (а не противостоящих, как раньше!) нам военных, Гордон повстречается с охранником Барни (в лице которого мы счастливо избежали гибели в Blue Shift), а также будет тесно сотрудничать с упомянутой выше обаятельной Alyx. Мать девушки погибла во время инцидента на Black Mesa, поэтому юная особа решает присоединиться к борьбе с ненавистными пришельцами из другого измерения. Вообще, прослеживается интересная тенденция создавать пары и сбалансированные группы героев в новых action-играх. Если помните, сначала символом героизма был небритый, покрытый шрамами герой. Затем взял свое феминизм, и игровой мир наполнили разнокалиберные красотки во главе с мисс Крофт. Но вот Лара получила в пару Кертиса. Бородатый Гордон Фримен подружился с Alyx. А крутой вояка из Unreal II вообще обзавелся целым семейством. Так, глядишь, и Doom III коснется нежная женская ручка… Впрочем, мы вновь отклонились от темы.
Что привело отважного Гордона Фримена и Alyx в смертельно опасный City-17, мы, вероятно, узнаем лишь после выхода игры. Хотя разработчики утверждают, что City-17 - далеко не единственное место проникновения пришельцев. Вся планета оказывается под угрозой вторжения, первопричиной которому послужил злополучный эксперимент в оригинальном Half-Life. Городок встречает наших героев максимально агрессивными негодяями из другого мира. Отрадно, что разработчики решили не переделывать заново весь "монстроряд", а сохранили прежних милых зверюшек, добавив и новых уродцев. Наряду со старыми знакомыми headcrab`ами, зомби и многоглазыми "электрическими маньяками" нас встретят профессиональные солдаты армии "чужих", напоминающие арахнидов из "Звездного Десанта" кузнечики-переростки и столь полюбившиеся публике на Е3 2003 "страйдеры". Список, конечно, далеко не полный, но в деле мы пока видели лишь вышеперечисленный зверинец.
Примечательно, что подавляющее большинство противников и все союзники уже сейчас, судя по видеоматериалу от разработчиков, обладают недюжинным искусственным интеллектом (коим славилась оригинальная игра). Valve заявила, что не желает полностью отказываться от кинематографичных скриптов, однако намерена тесно переплести их с действительно разумным поведением монстров. За этой путаной фразой кроются враги, способные выламывать двери (подчеркиваю, не в заскриптованных сценках, а вообще), приседать, пригибаться и прыгать, одним словом, делать все, чтобы не дать наглецу (читай, игроку) уйти живым.
Впрочем, никто не осмелится назвать Гордона Фримена трусом. Он никогда не бегал от опасности, встречая ее лицом к лицу с оружием наперевес. Так и Half-Life 2 намерен гордо встретить конкурентов, приняв участие в ожесточенной борьбе за сердца и кошельки игроков. Благо, все задатки для успеха у игрушки имеются (самое интересное, что то же самое можно сказать и о потенциальных конкурентах проекта). Правда, столь напряженной борьбы, какая представлялась в начале года, быть уже не может. Судите сами: Doom III сошел с "осенней дистанции", переориентировавшись на первый квартал 2004 года, да и с Half-Life 2 ситуация складывается неоднозначная. Совсем недавно появилось сообщение о переносе срока релиза игры с сентября на рождественские праздники, но почти одновременно с этой грустной новостью вышла противоречащая информация о том, что ATI намерена приурочить к выходу игры релиз новой видеокарты Radeon 9900 Pro. Причем в планах компании значится именно сентябрь, а не далекое Рождество. Верить, разумеется, хочется сообщениям, пророчащим релиз в сентябре, однако горький опыт настойчиво советует разделаться с наивным оптимизмом и готовиться к худшему. Так что ждите, обязательно ждите Half-Life 2. Ведь рано или поздно он все равно выйдет!
__________________________________________________ __
Вот один из скринов. Все их можно увидеть ТУТ

Статья взята с сайта www.3dnews.ru .
Вообщем то ждать осталось не долго, если только не получится как всегда, и дату выпуска не перенесут ещё на несколько месяцев.
Спасибо - надо будет поиграться!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 12:22   #319   
Warsong US
 
Аватар для Алеандор
 
Сообщений: 194
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 35

Алеандор вне форума Не в сети
Для него кстати мультиплеер десматч сделали
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:39   #320   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 39

DimKo вне форума Не в сети
До реанимации Black Mesa осталось чуть более пяти часов!!! http://blackmesasource.com/
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind