Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2008, 18:33   #31
Super Member
 
Аватар для shabba
 
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
_supreme_, ну, посуди сам. У меня примерно такой же ежегодный пробег - 10-15 тыс. км. На бензин трачу в среднем 1000 рублей в неделю. У тебя расход будет раза в полтора выше, соответственно уходить будет порядка 1500-1800. По-моему это не много, учитывая, что ты хочешь купить машину за 700-800 рублей.

Или ищи что-нибудь дизельное. Либо газ ставить - тогда по деньгам расход будет выходить как 12 литров бензина на сотню. На его 6 цилиндров я думаю поставить нормальное газовое оборудование будет в районе 30 тыс. рублей. Вряд ли больше - на Таху мне называли ценник в 35 (инжекторное оборудование последнего поколения), а у Тахи 8 цилиндров.
shabba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 18:41   #32
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1,121
Цитата:
Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
Либо газ ставить
кстати почём нынче газ?
X.P.O.D. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 18:50   #33
Super Member
 
Аватар для shabba
 
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
по 12 по-моему.
shabba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 19:06   #34
Местный
 
Аватар для Detonator
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
Цитата:
Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
по 12 по-моему.
И какие перспективы на будущее?
Detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 19:16   #35
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1,121
Цитата:
Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
И какие перспективы на будущее?
по 12р/л и экскёршн прокормить можно не сильно разорившись.
главное только бы не вышло как с ценами на бензин
X.P.O.D. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 20:47   #36
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
у меня эксп 97 года. если что, спрашивайте.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 21:10   #37
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1,121
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
у меня эксп 97 года. если что, спрашивайте.
сколько ест?
за сколько можно взять живой (в компл. эдди бауер)?
что ломалось?
дорого ли обслуживать?
как аппарат в целом?
X.P.O.D. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 21:56   #38
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
а крузака в сотом кузове не судьба?
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 22:08   #39
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1,121
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
а крузака в сотом кузове не судьба?
нет в нём духа американской тачки, а так конечно разумнее брать крузаг
X.P.O.D. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 08:27   #40
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
а крузака в сотом кузове не судьба?
в районе 10-леток все за такие деньги, с пробегом под 200к.
2004-2005 - сильно больше миллиона уже.

зачем страх такой...
_supreme_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2008, 22:34   #41
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
X.P.O.D.,
1. ест в городе 20 литров. если будут убеждать, что меньше - это наглая лож.
2. живой взять практически нереально. надо чтобы очень повезло. 1997-1999 г. в хор сост будет около 320-350 тыщ. при чем за эти же деньги могут быть полные дрова.
3. ломалось пока ничего. до этого не доводил. превентивно заменено вся выхлопная, передние и задние амортизаторы, рычаги передней подвески все, лобовое стекло. сейчас меняют цепи успокоители и натяжители в движке. на очреди кохоз рулевого вала, замена рессор, профилактика автомата и раздатки, замена крестовин карданов, приводов спереди, и всех тех. жидкостей.
4. если у тебя средний или низкий доход, крайне не советую.
имея большой запас прочности (вторые экспы) его гоняют в хвост и гриву не вкладывая ни копейки, а потом продают. любой владелец экспа в своей жизни обычно делает 3 вещи: ремонт автомата, ремонт раздатки и замена цепей со всею мишурой в движке. в совокупности все эти мероприятия тянут на 70-100 тыш в зависимости от жадности мастера и глубины проблем.
это отностится ко всем экспам гдето до 2004 года выпуска и очень зависит от того как машину "гвоздили" до тебя. но, потом, если все сделано правильно, ты туда еще 200 тыщ км лазить не будешь. только тычаги менять и прочую мелоч. критический пробег машины это примерно 200-230 тысяч. к этому времени приходят движок раздатка и автомат. чем сильнее запустишь, тем дороже потом ремонт.
что мне нравится в машине это
а)чумовая динамика. новые двухлитровые иномарки вырываются на раз-два.
б) простота конструкци (на уровне жигулей).
в) бааальшой салон и багажник.
г) ненвысокие цены на оригинальные запчасти и низкие на неоригинал.
д) достаточно удобно и комфортно за рулем.
что не нравится
а) дюймовые резьбы!!!! факинг нигаз! они везде!
б) цудовищные сроки поставки запчастей более месяца из штатов.
в) ощущение грузовика. то есть если погонять сначала на крузере праде, а потом пересесть на эксп, сразу чувстуется, что под тобой не легковой атомбиль.
г) постоянное обнаруживание разных мелких и средних неисправностей (зависит от состояния машины).
д) странная раскорячка передних колес, хотя все говорят что это нормально.
е) передняя торсионная подвеска (грузовой характер работы).
ж) психованая неотключаемая штатная сигналка.
З) невысокая сопротивляемость диагональному скручиванию. это не глендваген! и ваапче рама на машине проблемная. слабовата, тонковата, глуповата по конструкции. вперели только один!!! поперечный усилитель. сзади три!
крузак конечо лучше, только вдвое дороже. а вот лучше ли он в два раза, это еще большой вопрос.
в качестве второй машины в семье вариант очень интересный и возможно лучший. а как единственная.... блин. сложно сказать. если все сделать, то нормально. а так... на крупные ремонты машина останавливается на месяц-два. лучше сразу отдать делать двжок, автомат, раздатку, а пока суть да дело менять всякую мелоч. отень дорого выходит. но зато один раз.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2008, 22:40   #42
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
а, забыл про отвратительную светотехнику. фуфел полный. ставить либо другие фары с ксеноном либо плакать.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 07:29   #43
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
superdiman, спасибо огромное, отличный отчетец! есть над чем подумать.
_supreme_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 10:08   #44
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
а вот лучше ли он в два раза, это еще большой вопрос
лучше
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
а) дюймовые резьбы!!!!
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
цудовищные сроки поставки запчастей более месяца из штатов.

Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
) невысокая сопротивляемость диагональному скручиванию. это не глендваген! и ваапче рама на машине проблемная. слабовата, тонковата, глуповата по конструкции. вперели только один!!! поперечный усилитель. сзади три!
что мало минусов? + у экспа из из внедорожного не густо
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
постоянное обнаруживание разных мелких и средних неисправностей
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 11:00   #45
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
_supreme_, не все из этого относится к экспу который ты хочешь. только раздатка движок и коробка. следующее поколение ввиду возраста менее убито поэтому проблем гораздо меньше.
Archy,
настоящих внедорожников мало. Гелин, Патрол, Дефендер,Крузак, Уазик. да и все пожалуй.
на экспе автоматический полный привод, постоянный полный с блокиовкой межосевого дифа, задний мост с автоматической межколесной блокировкой и понижайка. впринципе, на легком бездорожье достаточно. у многих и этого нет. 90 % успеха на бездорожье это шины. Гелин на дорожной резине застрянет там, где эксп пролезит на Гудриче М/Т, если на бензобак не сядит.
я машину выбирал из принципа чтоб не сильно дорогая и если что не жалко об пенек там, или ветками поцарапать. а купить машину за почти лимон и утопить ее в болте глупо.
к тому же любая машина, даже крузак, может стоматься. а ремонт обойдется гораздо дорже.
я свой выбор сделал. эксп второго поколения. и по ремонторигодности как уазик примерно.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 11:19   #46
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
Цитата:
Сообщение от superdiman Посмотреть сообщение
настоящих внедорожников мало
это я знаю сам на таком езжу
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 12:39   #47
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1,121
superdiman, а как эксп на трассе себя ведёт?
кстати реально ли чинить сабж в гараже, не прибегая к услугам автосервиса (ну за исключением совсем хитромудрых узлов)?
X.P.O.D. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 23:28   #48
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Archy, таком каком?

X.P.O.D., 160 как по рельсам. но резких маневров следует избегать. хоя все зависит от амортизаторов. выигрывая на шоссе проигрываешь на бездорожье.
ремонтировать легко. только гараж маловат. у меня длины ямы например не хватает. следует иметь ввиду, что все агрегаты очень тяжелые и большие. коробка с раздаткой килограм сто наверное. под капотом лазить неудобно. скамеечка нужна небольшая. высоковато.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 23:34   #49
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
давайте разберемся сразу. у меня такой эксп.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1807824.html я про него рассказываю.

_supreme_, хочет как он в первом посте своем ссылку кинул. это уже следующее поколение.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2008, 14:58   #50
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1,121
superdiman, ещё вопрос: как у сабжа с обзорностью? не напрягает при езде в городской тесноте? пузотёрки видно из за правого крыла?
X.P.O.D. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2008, 14:24   #51
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
X.P.O.D., пересел в него с десятки и особых изменений не заметил. он не такой большой, как может показаться. я конечно не исключаю ситуации что какойнить ниссан плоский затеряется под колесами, но эт врятли. бывает место парковки найти тяжело.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.