Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
сгорела видео карта |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
07.09.2008, 22:58 | #1 |
Форумец
Сообщений: 636
Регистрация: 25.10.2007
Не в сети |
сгорела видео карта
Ситуация следующая
у шурина сгорела видео карта отнес в сц по гарантии (еще 3 месяца) системник вернули - карту вытащили - в приемочном листе написали "сильно запылина" в гарантийном талоне написано - что в случае поломки из-за пыли в гарантии будет отказано Но проблема в том что из-за их наклейки- вытащить видеокарту, чтобы почистить радиатор, нельзя(в гарантии откажут если порвана).... таким образом получается замкнутый круг - по гарантии - сгорела из-за пыли, но вто же время нет возможности почистить из-за их же собственных гарантийных наклеек на время ремонта -другую карту отказались предоставить сейчас шурин должен будет написать "прошение" в 3-х дневный срок предоставить ему карту как мне сказали что в случае отказа, у них должна идти пеня в размере 1%/день от стоимости карты( и как определить стоимость если в продаже ее нет) таким образом есть два вопроса 1. как доказать что видеокарта сгорела из-за их наклейки, которая мешала почистить карту 2. как написать правильно притензию на отказ и взымания пени - на какие пункты закона ссылаться и как она правильно должна выглядить Уважаемые юристы, прошу проконсультировать по данным вопросам заранее СПАСИБО!!! |
08.09.2008, 23:22 | #2 |
Форумец
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Правильно писать "запылЕна", так что из приемочного листа не следует, что карта сгорела из-за пыли. Ну это из области юмора )
Получается, что вы раз в полгода-год должны были носить системник в сервис, чтобы его там прочистили. Я думаю, именно так вам там и сказали или скажут. Если неохота, то можно пользоваться пылесосом - карту можно не вынимать. А вообще, имхо, если есть товарный чек на системник, в котором указаны по-отдельности гарантийные сроки на каждую комплектующую, то можно эти комплектующие смело вынимать для чистки или для относа в сервис. А если указана только гарантия на весь блок, и стоят пломбы на винтиках, то пылесос. |
09.09.2008, 02:04 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 636
Регистрация: 25.10.2007
Не в сети |
Цитата:
пылесос не выход - радиатор закрытого типа по поводу гарантии, гарантия на весь блок или на части, фактически значения не имеет - т.к. в г.талоне явно указано что срывать пломбы нельзя |
|
10.09.2008, 16:56 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 10.09.2008
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Если у видеокарты референсное охлаждение и радиатор был забит пылью - нарушение правил эксплуатации и соответственно - снятие с ГО. Чистить пылесосом - не рекомендую. Лучше воспользоваться новой малярной кисточкой. У разных людей - по разному системник пылью забивается. У кого - 3 года и внутри лёгкий налёт, у кого - через 3 месяца всё забито (особенно если есть собаки-кошки) Где брали сист.блок СофтСервис или Квант? |
|
13.09.2008, 00:14 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 636
Регистрация: 25.10.2007
Не в сети |
Цитата:
сюда перебрались)) не не у вас)), - в софте. добраться до радиатора, не сняв видюху(Radeon X850), просто не возможно ситуация такая... Когда покупали там проблема с видюхой была ... поменяли и опломбировали как итог .... в гарантии отдельно стоит ps[на время "ремонта" замену дали, теперь курим))] |
|