Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2008, 23:24   #1
7Н21
 
Аватар для Stasonius
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
Unhappy Детонация или...?

В общем такая тема.
Был сегодня у карбюраторщика, всё хорошо сделал, поставил холостой ход, отрегулировал обороты, заменил иглу и всё толково прочистил. До этого холостого хода не было. Но после всей выше проделанной операции на горячем двигателе, когда глушишь его, он ещё 1-2 секунды работает,(детонация или калийное зажигание, влияние нагара, вспышки при выключенном зажигании что ли???). Тарахтит сцуко сильно, трясётся и шипит порой. На холодном вроде нормально глушится, но раз через раз, бывает и тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд.. Карб проверили, зажигание выставили, свечи свежие.
Я в растерянности, что за причина, как убрать сей пугающий факт и чем он чреват? Можно ли с ним ездить? (если создал не там, модераторы, перенесите пожалуйста тему).
Заранее благодарен.
Stasonius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2008, 23:28   #2
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Stasonius, чо за авто??? клапан ЭПХХ смотри
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2008, 23:30   #3
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Цитата:
Сообщение от Stasonius Посмотреть сообщение
детонация или калийное зажигание
Отнюдь. Это натриевое.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2008, 23:38   #4
7Н21
 
Аватар для Stasonius
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
Калийоное, не в смысле "калий", а в смысле от "окалины"(что-то типа микромусора, горячей маленькой стружки металла).
Авто, забыл упомянуть:ВАЗ 21070
Stasonius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 00:04   #5
7Н21
 
Аватар для Stasonius
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
Таргитай, спасибо на добром слове, но всё же явление пугающее. Да, и для "ма-лы-шей", что такое "дизелингъ"?
По теме про движок:залился как-то на ВТК, всё зазвенело внутри, то ли пальцы, то ли клапана. Лил 92. Затем поехал на "Подсолнух" и там прыснул 92-го, затем 95, затем ваще чуть не улетел... И всё звенеть перестало...
Жду ваших мнений господа специалисты, подробне пожалуйста, подробнее...
Stasonius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 00:43   #6
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Таргитай Посмотреть сообщение
Stasonius, не ссы! Это дизелинг, ничего страшного в нем нет
+1.

Stasonius, в принципе, дизелинг вреда особого двигателю не приносит. А происходит он либо из-за некачественного(или низкооктанового) бензина, либо из-за повышенного температурного режима двигателя.
Просто после выглючения зажигания на карбюраторном двиге в цилиндре может попасть небольшое кол-во детской смеси, она прогреется до температуры воспламенения и, собсна, воспламенится. Далее - рабочий ход и протекания того же процесса в остальных цилиндрах. Обороты при этом 100-200 в минуту.
Если тебя это раздражает, попробуй в следующий раз нажать на газ в таком случае - холодный бензин из бака остудит цилиндры и данное явление пропадет.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 00:59   #7
7Н21
 
Аватар для Stasonius
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
Ды уж стопиццот советов понаслушался и в гаражах, и от "шарящих" друзей, ваши принял на вооружение. И про нажатие на педаль, сегодня весь день так делал. Только вот как только ключ поворачиваю, сразу на газ давлю до упора, примерно секунду... А он, сука, как живой, всё работает чуток, я пробовал пару раз нажимать до упора, а он всё равно шевелится...
Расшифровал , что такое ЭПХХ, по ходу нужен мне сей девайс. Иль не нужен, чё делать, знатоки, говорите.
Stasonius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 01:08   #8
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
может электромагнитный запорный клапан холостого хода? он должен помочь в этой ситуации...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 03:57   #9
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
если карбюратор родной семёрочный, там итак есть электроклапан, который надо запитать от +12 ПОСЛЕ ЗАМКА зажигания. А про бенз- это риторический вопрос. ИМХО, бензин в Врн только на лукойле.
Димон 2101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 10:35   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Таргитай Посмотреть сообщение
Поспорю. Неоднократно наблюдал, что на 95-м бензине это явление более отчетливо проявляется, нежели на 92-м.
еще может возникать от нагара в КС и от неправильных свечей (слишком горячие)
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 11:16   #11
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
У меня такое явление тоже случаеться иногда, просто после того как остановился, не глуши движок сразу, дай ему пару секунд немного поработать, а только после этого глуши. Мне помогает.
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 11:30   #12
Форумец
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
Цитата:
Сообщение от Stasonius Посмотреть сообщение
тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд
это зажигание, однозначно...
Михалыч-17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 19:27   #13
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Цитата:
Сообщение от Михалыч-17 Посмотреть сообщение
это зажигание, однозначно...
ХЗ Миалыч, это же жигули, они коварны!
Димон 2101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2008, 23:46   #14
7Н21
 
Аватар для Stasonius
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
Кормлю семёру в основном 95-м. Разница в 80 коп. с 92-м... На холодном двигателе всё хорошо, выключается без "детонации", или что там. Когда горячий, жму педаль газа раза два три упорно в пол одновременно с поворотом ключа против часовой стрелки. Вроде помогает. Движок не дрыгает, но и бывает разок, не заметно всё же так сильно, как в предыдущие разы. Может и правда нагар, от некачественного бензина, что в ВТК залил, или? Как вообще быть то, промыть может химией какой?... Может и правда, какие либо окалины, нагар в цилиндрах?
Stasonius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2008, 07:42   #15
Форумец
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
Stasonius, не знаю, моя ваще 95й кушать отказалась... причем наотрез... детонация при выключении двигателя - это зажигание. Проверено эмпирическим путем.
Михалыч-17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2008, 16:35   #16
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Михалыч-17, это вообще не детонация.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 20:57   #17
автофорумец
 
Аватар для Triton
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
у мну тоже такая хрень бывает.....раздоржает лиш то что ручк кпп дёргается а так пох.......
Triton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 23:46   #18
бухой...
 
Аватар для Гонщик85
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 874
Забей это бенз такой в врн шутливый))))
Гонщик85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2008, 14:33   #19
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 3,853
у меня на волге на горячей такое постоянно. дизелинг может возникать от многих факторов. как вариант попробуй поставить свечи "погорячее". глушить так: ключ повернул, включил передачу, держишь тормоз и отпускаешь сцепление.
ЖёсткО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2008, 14:35   #20
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
обычно глушат включением повышенной передачи...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2008, 14:46   #21
не быдло
 
Аватар для versal
 
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 39
Сообщений: 353
Цитата:
Сообщение от Stasonius Посмотреть сообщение
В общем такая тема.
Был сегодня у карбюраторщика, всё хорошо сделал, поставил холостой ход, отрегулировал обороты, заменил иглу и всё толково прочистил. До этого холостого хода не было. Но после всей выше проделанной операции на горячем двигателе, когда глушишь его, он ещё 1-2 секунды работает,(детонация или калийное зажигание, влияние нагара, вспышки при выключенном зажигании что ли???). Тарахтит сцуко сильно, трясётся и шипит порой. На холодном вроде нормально глушится, но раз через раз, бывает и тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд.. Карб проверили, зажигание выставили, свечи свежие.
Я в растерянности, что за причина, как убрать сей пугающий факт и чем он чреват? Можно ли с ним ездить? (если создал не там, модераторы, перенесите пожалуйста тему).
Заранее благодарен.
Скока отдал за ремонт карба?
versal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 23:38   #22
7Н21
 
Аватар для Stasonius
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
Скока отдал за ремонт карба?
500 ру за продувку и прочистку карба и замену иглы, если чё...
По теме. Всё так и происходит на прогретом двигателе... Вот недавно холостой ходстал больше. сам по себе... Варьируется в пределах 1100-1400 об\мин, включается охлаждение радиатора падает до 1000-900 примерно. И всё это, опть же на рогретом двигателе...
Глушу его так: выдёргиваю подсос и вынимаю ключ из зажигаения, вроде всё в норме...
Хрен его знает, этот двигатель, живёт он своей жизнью...
Stasonius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 14:35   #23
Форумец
 
Аватар для Митяй Копейкин
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: под машиной...
Возраст: 37
Сообщений: 57
А не может ли это быть из-за бензина 95 го, кстати, смысла лить 95 не вижу ни какого!! можешь от ВГУ к набережной на 1ой передаче прокатится на холостом ход! ИМХО цилиндры должны прочистится.
Митяй Копейкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.