11.08.2008, 23:24 | #1 |
7Н21
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
|
Детонация или...?
В общем такая тема.
Был сегодня у карбюраторщика, всё хорошо сделал, поставил холостой ход, отрегулировал обороты, заменил иглу и всё толково прочистил. До этого холостого хода не было. Но после всей выше проделанной операции на горячем двигателе, когда глушишь его, он ещё 1-2 секунды работает,(детонация или калийное зажигание, влияние нагара, вспышки при выключенном зажигании что ли???). Тарахтит сцуко сильно, трясётся и шипит порой. На холодном вроде нормально глушится, но раз через раз, бывает и тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд.. Карб проверили, зажигание выставили, свечи свежие. Я в растерянности, что за причина, как убрать сей пугающий факт и чем он чреват? Можно ли с ним ездить? (если создал не там, модераторы, перенесите пожалуйста тему). Заранее благодарен. |
12.08.2008, 00:04 | #5 |
7Н21
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
|
Таргитай, спасибо на добром слове, но всё же явление пугающее. Да, и для "ма-лы-шей", что такое "дизелингъ"?
По теме про движок:залился как-то на ВТК, всё зазвенело внутри, то ли пальцы, то ли клапана. Лил 92. Затем поехал на "Подсолнух" и там прыснул 92-го, затем 95, затем ваще чуть не улетел... И всё звенеть перестало... Жду ваших мнений господа специалисты, подробне пожалуйста, подробнее... |
12.08.2008, 00:43 | #6 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
+1.
Stasonius, в принципе, дизелинг вреда особого двигателю не приносит. А происходит он либо из-за некачественного(или низкооктанового) бензина, либо из-за повышенного температурного режима двигателя. Просто после выглючения зажигания на карбюраторном двиге в цилиндре может попасть небольшое кол-во детской смеси, она прогреется до температуры воспламенения и, собсна, воспламенится. Далее - рабочий ход и протекания того же процесса в остальных цилиндрах. Обороты при этом 100-200 в минуту. Если тебя это раздражает, попробуй в следующий раз нажать на газ в таком случае - холодный бензин из бака остудит цилиндры и данное явление пропадет. |
12.08.2008, 00:59 | #7 |
7Н21
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
|
Ды уж стопиццот советов понаслушался и в гаражах, и от "шарящих" друзей, ваши принял на вооружение. И про нажатие на педаль, сегодня весь день так делал. Только вот как только ключ поворачиваю, сразу на газ давлю до упора, примерно секунду... А он, сука, как живой, всё работает чуток, я пробовал пару раз нажимать до упора, а он всё равно шевелится...
Расшифровал , что такое ЭПХХ, по ходу нужен мне сей девайс. Иль не нужен, чё делать, знатоки, говорите. |
12.08.2008, 03:57 | #9 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
если карбюратор родной семёрочный, там итак есть электроклапан, который надо запитать от +12 ПОСЛЕ ЗАМКА зажигания. А про бенз- это риторический вопрос. ИМХО, бензин в Врн только на лукойле.
|
12.08.2008, 10:35 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
|
12.08.2008, 11:30 | #12 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
|
12.08.2008, 19:27 | #13 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
|
12.08.2008, 23:46 | #14 |
7Н21
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
|
Кормлю семёру в основном 95-м. Разница в 80 коп. с 92-м... На холодном двигателе всё хорошо, выключается без "детонации", или что там. Когда горячий, жму педаль газа раза два три упорно в пол одновременно с поворотом ключа против часовой стрелки. Вроде помогает. Движок не дрыгает, но и бывает разок, не заметно всё же так сильно, как в предыдущие разы. Может и правда нагар, от некачественного бензина, что в ВТК залил, или? Как вообще быть то, промыть может химией какой?... Может и правда, какие либо окалины, нагар в цилиндрах?
|
13.08.2008, 07:42 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
Stasonius, не знаю, моя ваще 95й кушать отказалась... причем наотрез... детонация при выключении двигателя - это зажигание. Проверено эмпирическим путем.
|
30.08.2008, 14:33 | #19 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 3,853
|
у меня на волге на горячей такое постоянно. дизелинг может возникать от многих факторов. как вариант попробуй поставить свечи "погорячее". глушить так: ключ повернул, включил передачу, держишь тормоз и отпускаешь сцепление.
|
30.08.2008, 14:46 | #21 | |
не быдло
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 39
Сообщений: 353
|
Цитата:
|
|
02.09.2008, 23:38 | #22 |
7Н21
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 111
|
Скока отдал за ремонт карба?
500 ру за продувку и прочистку карба и замену иглы, если чё... По теме. Всё так и происходит на прогретом двигателе... Вот недавно холостой ходстал больше. сам по себе... Варьируется в пределах 1100-1400 об\мин, включается охлаждение радиатора падает до 1000-900 примерно. И всё это, опть же на рогретом двигателе... Глушу его так: выдёргиваю подсос и вынимаю ключ из зажигаения, вроде всё в норме... Хрен его знает, этот двигатель, живёт он своей жизнью... |
08.09.2008, 14:35 | #23 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: под машиной...
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
А не может ли это быть из-за бензина 95 го, кстати, смысла лить 95 не вижу ни какого!! можешь от ВГУ к набережной на 1ой передаче прокатится на холостом ход! ИМХО цилиндры должны прочистится.
|