Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2004, 15:16   #1
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
газ на 21213

вот собрались сабж ставить...
кто знает, что лучше: проставка дырки в камерах карба или дырки в коллекторе?
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2004, 22:39   #2
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
А ваще, зачем сабж нужен? Его функции мне понятны, его неоходимость - нет...!!!
А по теме: все мастерские, кто берётся ставить сабж должны иметь на то государственный сертификат (не шутка под ж@пой возить эквивалент 300 грамм тротила), они-же в свою очередь предложат единственно правильный вариант установки.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2004, 13:57   #3
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
нужен чтобы бабок на бензин меньше тратить, ибо ездим много....
а насчет сертификата ты загнул....
нигде не написано что ты не можешь его ставить сам....
написано лишь о проверке оборудования....
могу доки кунуть...
насчет тротила - ты же возишь пол ж.... 40 л бензина... а он воспламеняется легче газа (пропорция воздух, вещество)
а про правильное место - где-то в ту написано, что должно устанавливаться в багажник....
...у нас и под задницу вешают....
мы в багажник ставим, ибо геморра много под зад (у нас фаркоп усиленный)

а про мастерские - ну их нах... , я считаю что я сделаю лучше, чем мне сделает дядя, пусть даже у него опыта больше....

ЗЫ: не путай природный сжатый газ и сжиженный пропан-бутан
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2004, 14:27   #4
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
На любителя тема, много ездить у меня другая машина есть, моя Нива должна быть максимально лёгкая и максимально проходимая, и что-бы было куда шмурдяк впихнить, извини, что не по теме.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2004, 19:43   #5
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
не, у нас Нивка машинка рабочая.....
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2007, 15:58   #6
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
Извеняй за тупость а че такое сабж??
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2007, 18:22   #7
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
машина ездит на газе...
ты что только родился?
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2007, 18:28   #8
Форумец
 
Аватар для PLANUS
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 874
firesanek, а как поменяются динамические показатели после установки газа? извини за оффтоп
PLANUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 00:41   #9
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от firesanek
кто знает, что лучше: проставка дырки в камерах карба или дырки в коллекторе?

однозначно дырки в карбе прямо под распылителем, там максимальная скорость потока смеси и естессно будет максимально быстро реагировать на тапку и дури теоретически поболе. У меня на космосе стоит именно так.

Цитата:
Сообщение от PLANUS
а как поменяются динамические показатели после установки газа?
низы слабее процентов на 20, но ровнее, нет рывков. Средние один в один, вверх конечно уже хуже процентов на 30 не больше, это если настроить на +10% расход от расхода бензина.
Зато детонации нуль (хотя я добился нах, аж при старте подклинивал... ), ну и цена. На 200 рублей 21.5 литр и я бегу примерно 190-200 км. Бензин расход 10-11 по городу 92-го, но карб не родной, на динамику.

Это мотор 1.5, на Ниве думаю все справедливо, но с коэфф. 1.3. Кстати балон теперь ставят только в багажник, под машину вроде запретили, а места там в Нивке совсем не останется.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 00:45   #10
Форумец
 
Аватар для PLANUS
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от zubrenok


низы слабее процентов на 20, но ровнее, нет рывков. Средние один в один, вверх конечно уже хуже процентов на 30 не больше, это если настроить на +10% расход от расхода бензина.
фигово блин,у меня копье и так не особо прет..
Цены да,радуют,экономия в 2 раза))
Спасиб за ответ
PLANUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 05:59   #11
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
ну незнаю, у меня по другому.
крутящий момент на низах на газе наоборот выше в неск. раз - если на бензине едет и холостых и дергается, то на газе как влитая.
скрость максимальная небольшая, по трассе на обгонах тяжело - надо четко все просчитывать. выше 110 по прямой не едет.
но эт с учетом того что у меня врезка в карб работает только на первую камеру. вторую в целях экономии отрубили.
расход - 11-13 литров газа на сотку.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 05:59   #12
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
балон в ниву надо ставить в багажник коротки и толстый, чтобы стоял по ходу движения с одного бока.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 12:22   #13
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от firesanek
но эт с учетом того что у меня врезка в карб работает только на первую камеру. вторую в целях экономии отрубили.

считаю выгоды не получится... Включи вторую, если хочешь экономии не дави тапку...это золотое правило. Зато не трассе после 110 поедет прилично. У меня до 120 разгон неплохой и потом средненький до 130, после уже совсем медленно, но самые обгонные скорости на нормальной динамике.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 14:14   #14
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от zubrenok
считаю выгоды не получится... Включи вторую, если хочешь экономии не дави тапку...это золотое правило. Зато не трассе после 110 поедет прилично. У меня до 120 разгон неплохой и потом средненький до 130, после уже совсем медленно, но самые обгонные скорости на нормальной динамике.
еще как получится, у меня двигатель 1.7 по трассе при спокойной езде на скорости 90-100 укладывается в 10 литров газа. слабо?
причем во вторую камеру не введен газ, и отключен привод заслонки, дабы не создавать обеднение.
а разница по расходу ощутимая.

всех принципов объяснять лениво
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 21:43   #15
Форумец
 
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 46
Сообщений: 276
firesanek, в верху дата регистрации или дата вопроса?

А по поводу сабжа сам юзаю около года по деньгам экономия еть, окупил примерно после 3-4 месяцев езды, про тягу да! теряеться если лезть в грязь или снег то лучше на бензине (как вроде бак ни кто не выкидывает) а вот по трассе газ одно удовольствие, а кто скажет про супер скорость - отвечу - жалко машинку пстоянно больше сотни гонять ведь это не классика а + мост + раздатка + привода ..... и т. д. да еду смело 90 - 100 но нафиг мне больше......... думаю ставить стоит (у меня балон 65 литров в бардачке, вставка под карбюратор)
Roma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2007, 00:07   #16
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от firesanek
а разница по расходу ощутимая.

почему однокамерный экономичнее двухкамерного?? Чес слово, Саш, не пойму. Может настроить надо? У тебя первая камера дуриком газа дает, вот и низы хорошие, а на скорости по любому не хватит ее одной.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2007, 06:01   #17
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от zubrenok
почему однокамерный экономичнее двухкамерного?? Чес слово, Саш, не пойму. Может настроить надо? У тебя первая камера дуриком газа дает, вот и низы хорошие, а на скорости по любому не хватит ее одной.
скорости нам хвататет.
по по воду расхода:
вот у тебя две врезки подключены через смеситель:
когда вторая камера закрыта, а работает первая, газ и второй камеры будет подсасываться через воздушный фильтр в первую камеру - очевидно. вот отсюда повышенный расход при двух камерах.
потому что машина как правило ездит при небольших оборотах или в режимах, когда вторая камера нах не нужна.
а первая камера у меня отстроена с охеренной точностью - отсюда такой маленький расход и нормальная динамика - потягаться в машинками в городе хватает, особенно если крутить тысяч до 4,5 оборотов.
что еще не понятно?
это проверено экспериментально, на собственном опыте. и я не верю что супер пупер настройщик на двух работающих камерах у меня добьется хотя бы такого же расхода газа как сейчас.
потому что газ, эт вам не бензин....
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2007, 23:48   #18
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от firesanek
когда вторая камера закрыта, а работает первая, газ и второй камеры будет подсасываться через воздушный фильтр в первую камеру - очевидно.
не прав, поспорю. Первая и вторая камера не связаны, и не будет подсоса через фильтр, т.к. постоянное разряжение, которое изменяется только от нажатия и оборотов, но всегда присутствует....Иначе карбы не работали Озоны и Веберы.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 00:29   #19
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
камеры связаны через полость воздушного фильтра, газовые врезки ставятся перед заслонками. поэтому если во второй камере заслонка закрыта, а в первой открыта, то есть разряжение в полости возд. фильтр и как следствие подсос газа из второй камеры.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 00:38   #20
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
вкурил про что ты.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 08:34   #21
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от zubrenok
под машину вроде запретили
Откуда такая инфа вдруг?
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2007, 00:18   #22
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Док
Откуда такая инфа вдруг?
Знакомый на НИВЕ сказал. Данные со слов.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2007, 21:02   #23
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
firesanek!У меня солекс на ниве,и газ через смеситель,как ты понял на обе камеры,когда отстраиваю расход газа 13-14 литров по городу,то от езды на бензине не отличается почти,едет только по плавнее,и само собой на больших оборотах дохнет быстрее чем бензин т.е больше 4.5 тыс об.щас отстроил поэкономичнее жрет 12 литров по городу,туповато идет но мне хватает,и езжу на 2-х камерах,ниче не отрубал(вторую камеру)нормально,максимальная скорость правда на пятой не больше 120,а если расход чуть больше ставишь то 140 как часики на табуретке(с вибростоном))
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.