Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Еще раз про гарантийный ремонт |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
13.09.2008, 11:27 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 20.08.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Еще раз про гарантийный ремонт
Ситуация следующая. После внезапного отключения в доме электричества перестал работать внешний винчестер WDE1U4000, который был приобретен 28.03.2008 в "Эльдорадо". Гарантийного талона нет (не выдали), есть только товарный и кассовый чеки. На запрос по серийному номеру WCAPW5592628 официальный сайт http://websupport.wdc.com/warranty/serialinput.asp дает ответ, что "ограниченная гарантия действует до 19.01.2010", т.е. "срок действия гарантии не истек, продукт готов к замене". Собственно я хочу узнать, является ли "РЕТ" авторизованным сервисным центром Western Digital и возможно ли по гарантии (если случай гарантийный) отремонтировать (желательно) или заменить этот винчестер (хотя бы за плату разумно соотносимую с ценой покупки). Если нет, то хотелось бы услышать совет, куда можно обратиться за решением этой проблемы.
Заранее благодарен за всякую помошь. |
13.09.2008, 19:11 | #2 |
Форумец
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Обращайся в Эльдорадо. У них гарантия по кассовому чеку, по крайней мере, так они говорят. На этом же чеке указан срок гарантии - смотрите внимательнее. РЕТ, по идее, возьмет девайс, только если есть правильно заполненный гарантийный талон.
|