28.11.2008, 23:18 | #61 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Начал свою 2105 конструировать!Вчера разбирал, сегодня уже сварочные работы были!!!
|
26.11.2010, 08:45 | #63 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 37
Сообщений: 16
|
Пуск холодного двигателя
— Подкачайте топливо в поплавко*вую камеру карбюратора, для чего не*сколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1) ручной подкачки топлива. Эту операцию рекомендуется выполнять после длительной стоянки автомобиля.
— Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особен*но рекомендуется в холодное время года). — Вытяните рукоятку управления воз*душной заслонкой карбюратора. — Вставьте ключ в выключатель за*жигания и включите стартер, не нажи*мая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Бо*лее чем на 10—15 сек стартер включать не рекомендуется. — После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвра*тится в положение 1. При температуре окружающего воз*духа ниже — 25°С для облегчения пуска двигателя до включения стартера про*верните несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. С этой же целью включите на несколько се*кунд фары для подогрева аккумулятор*ной батареи. Затем, при нажатой педали сцепления и вытянутой до отказа руко*ятке управления воздушной заслонкой, включите стартер. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2102/eks...ogo-dvigatelya |