15.09.2008, 17:44 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Где я существую
Возраст: 36
Сообщений: 2,004
|
Постоянно Перегреваеться ВАЗ 2101(Фиатовская))
Постоянно Перегреваеться ВАЗ 2101(Фиатовская), поменял термостат, вроде все правильно залил(Вода), Печка сначала не работала потом заработала, когда тачка нагреваеться печка дует холоднее, подскажите что делать, что это может быть и как это лечить???
|
15.09.2008, 22:42 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Ну ежели печь не забита и краник фунциклирует!!! Подгоняешь БИ-БИ к горочке модой вверх, заливаешь водички до полна, и перегазуй , воздух -то и выйдет!!!
А герется может не только из -за воздуха возможно зассорены каналы в ГБЦ, да и др. Сними шланг с впускного коллектора и посмотри, как течет через него вода!!! Ну а так надо см. |
15.09.2008, 22:47 | #6 |
*** **й**
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: внутренняя эмиграция
Возраст: 56
Сообщений: 26,749
Записей в дневнике: 33
|
У меня на 2103 было - по прибору температура лезла к 100.. При этом нижний бачок радиатора был холодным. Заменил термостат - фиг. Проверил датчик температуры - все норм. Сопротивление соответствует рабочей температуре. Оказалось - чудил сам прибор (головка).
|
16.09.2008, 00:32 | #7 | ||
Форумец
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Где я существую
Возраст: 36
Сообщений: 2,004
|
Цитата:
Цитата:
че такое "ГБЦ"??? |
||
16.09.2008, 00:50 | #8 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
Головка Блока Целиндров.
Проверяй проходимость радиатора печки, выгоняй воздух, как люди выше советовали. Работу термостата видно по нагреву нижнего бачка радиатора после 80С. Проверь сам датчик и приборчик (ну тут только заменой на заведомо-рабочие). Важно понять, перегревается ли? Моя тройка если за 90С, Она сразу выделываться начинает (мне даёт знать) провалы, рывки, тяга пропадает. |
16.09.2008, 01:19 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Где я существую
Возраст: 36
Сообщений: 2,004
|
Цитата:
|
|
16.09.2008, 08:12 | #10 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
_Nicom_, залей для начала тосол... потом выгони воздушную пробку и радуйся
|
16.09.2008, 17:04 | #12 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
|
17.09.2008, 09:36 | #13 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: под машиной...
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
Думал... думал... скорее всего пробки паровые, другого объяснения придумать не могу, у меня раньше, когда на речку ездил там перед мостом пробка здоровая почти всегда, грелась сильно, взял радиатор промыл, есть компрессор и краскопульт туда воды с шампунем налил и продул этим составом, вабсче греться перестала(а скоко гавна в радиатор может набиться оказывается))), а до этого в пробках когда стоял с баклажки радиатор поливал))
|