|
Результаты опроса: Как вы относитесь к этой идее? | |||
Она имеет право на жизнь,рад был бы видеть такие авто | 4 | 33.33% | |
Она имеет право на жизнь,но не хотелось бы видеть такие авто сейчас | 2 | 16.67% | |
Хотел бы видеть такую технику сейчас,но вряд ли такое ныне было бы возможно | 0 | 0% | |
Не хотел бы видеть такие машины,да и вряд ли такое ныне было бы возможно | 6 | 50.00% | |
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
25.09.2008, 21:33 | #34 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Смысл был именно в те годы (середина-конец 70-х). Тогда все бытались "оседлать" аэродинамику. Кто-то придумал "автомобиль-крыло", другие ставили вентилятор, отсасывающий воздух из-под днища. Тирелл использовал шестиколесный "монстр". И сдулся проект из-за того, что шинникам было невыгодно делать маленькие колеса для одной команды. А так скорость болида была конкурентоспособной. А сейчас почти всё регламентируется и пространства для конструкторской мысли не осталось совсем. Раньше и в конструкции движка была практически полная свобода, только объем регламентировался. Кто-то турбину ставил(тогда правда объем урезали), кто-то 8 цилиндров использовал, кто-то 10, а Феррари вообще 12. 70 - е и 80-е были интересны не только борьбой пилотов, но и постоянным развитием машин, а сейчас в этом отношении практически застой. Прирост скорости только за счет аэродинамики, вот и дошли до того, что за машиной сзади ехать невозможно, а следовательно и обгонов не дождешся. Хорошо если три десятка за сезон наберется, а в 80-е за гонку больше бывало.
|
25.09.2008, 22:09 | #35 |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,900
|
В статье немного офигел прочитав,об авто расчитанным на 750км/ч на шоссе,ведь у них свой регламент тоже был,до этого в рамках регламента только 501км/ч развивали,а тут на 750,жаль не успели на практике проверить
|