Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Формула-1

Результаты опроса: Как вы относитесь к этой идее?
Она имеет право на жизнь,рад был бы видеть такие авто 4 33.33%
Она имеет право на жизнь,но не хотелось бы видеть такие авто сейчас 2 16.67%
Хотел бы видеть такую технику сейчас,но вряд ли такое ныне было бы возможно 0 0%
Не хотел бы видеть такие машины,да и вряд ли такое ныне было бы возможно 6 50.00%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.09.2008, 16:00   #31
Форумец
 
Аватар для dab
 
Регистрация: 04.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 438
Цитата:
Сообщение от DAMON Посмотреть сообщение
у Эрроуза были и 2 и 3 местные болиды,они обанкротись в 2002,так что в те году не факт что минарди была беднее
Банкротятся-то не от бедности, а от ошибок при управлении...
dab вне форума   Вверх
Старый 25.09.2008, 17:04   #32
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от dab Посмотреть сообщение
Банкротятся-то не от бедности, а от ошибок при управлении...
отнюдь .
Snat4 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2008, 21:17   #33
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,570
Snat4, Ты восхитителен... Просто удивительная четкость выражения мысли и всеобъемность ответа))))
Звиря вне форума   Вверх
Старый 25.09.2008, 21:33   #34
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
А в большом количестве колёс не вижу никакого смысла.
Смысл был именно в те годы (середина-конец 70-х). Тогда все бытались "оседлать" аэродинамику. Кто-то придумал "автомобиль-крыло", другие ставили вентилятор, отсасывающий воздух из-под днища. Тирелл использовал шестиколесный "монстр". И сдулся проект из-за того, что шинникам было невыгодно делать маленькие колеса для одной команды. А так скорость болида была конкурентоспособной. А сейчас почти всё регламентируется и пространства для конструкторской мысли не осталось совсем. Раньше и в конструкции движка была практически полная свобода, только объем регламентировался. Кто-то турбину ставил(тогда правда объем урезали), кто-то 8 цилиндров использовал, кто-то 10, а Феррари вообще 12. 70 - е и 80-е были интересны не только борьбой пилотов, но и постоянным развитием машин, а сейчас в этом отношении практически застой. Прирост скорости только за счет аэродинамики, вот и дошли до того, что за машиной сзади ехать невозможно, а следовательно и обгонов не дождешся. Хорошо если три десятка за сезон наберется, а в 80-е за гонку больше бывало.
Nerve вне форума   Вверх
Старый 25.09.2008, 22:09   #35
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,900
В статье немного офигел прочитав,об авто расчитанным на 750км/ч на шоссе,ведь у них свой регламент тоже был,до этого в рамках регламента только 501км/ч развивали,а тут на 750,жаль не успели на практике проверить
DAMON вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.