26.09.2008, 19:56 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 382
|
Выбор и покупка Audi 100 (4A, C4)
Всем доброго времени суток. Возник вопрос про Ауди-100 в 45 кузове. Очень хочу приобрести данный автомобиль с АКПП 92-94 г.в., но один человек сказал, что именно с АКПП приобретать не стоит, так как они сыпятся. Скажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой или что то знает об этом, стоит покупать?
Заранее всех благодарю за участие! |
26.09.2008, 20:42 | #2 |
Стабилизатор
|
В Ауди-100 уже будет что-то сыпаться с завидной переодичностью, зато запчасти вроде как на 10-ку по цене... я тут сутки "тестил" одну такую, но только с механикой. Когда возвращал уже сломался замок зажигания - ну не хотела она крутить стартер. Пришлось завезсти с толчка... а так: поразил угол на к-рые выворачиваются колеса - все-таки двиг продольный. В городе ИМХО низковата, а вот по трассе - очень комфортно.
|
26.09.2008, 21:47 | #3 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
semenoff Начиная с 4хступок (на кузове 4A уже такие) акпп вполне надёжны.
Но... во-первых, в продаже в Воронеже уже давно не видать неубитых не то что 100, но и А6 первой серии (в кузове 4А). Кстати, оно и в Москве живых мало, а какие есть - стоят под 400тыр. Во-вторых, при пробегах 500+ (при этом на одометре может быть и 100ткм написано) действительно вероятность "ссыпания" акпп весьма велика, особенно если на ней отжигали и масло не меняли gr ну, насчёт завидной периодичности - это ты зря. Нормально обслуживающиеся не сыпятся, сыпятся заколхоженные с запчастями от вазов и прочим колхозом. Другой вопрос - что нормальное обслуживание машин этого возраста в нашем славном городе редкость, да и те расходятся по родственникам/знакомым, на рынок не попадая |
27.09.2008, 07:34 | #5 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|
27.09.2008, 23:36 | #11 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Да везде одинаково. Документы-кузов-двигатель-трансмиссия-подвеска в порядке важности
И помнить, что Цитата:
Цитата:
|
||
28.09.2008, 09:02 | #12 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 129
|
|
28.09.2008, 09:31 | #13 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
28.09.2008, 10:20 | #14 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
mishka Нет. потому как кольца могут быть незалегшие но изношенные вдвое, расход масла 1л/1ткм, нагар отсутствовать, сетка хона в идеале.
А как смотреть состояние вкладышей, маслонасоса (ну, если маслонасосу давно кирдык надиры наверное таки будут)? ДЕКС - не панацея... тем более в двигателях от ВАГ типа 2.8AAH, 2.0ABK с тонкими кольцами - цилиндры могут быть в идеале, а кольца изношены вусмерть |
28.09.2008, 10:44 | #17 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 129
|
Все проблемы б/у авто вообще выявить сложно. Скажем так, это снижает вероятность попадания на бабло. В автомат не залезешь, подвеску можно всю просмотреть, кузов посмотреть внимательно, двигло 50/50... Но сюрпризы неизбежны.... (((
|
28.09.2008, 10:52 | #18 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Причём касается не только б/у, а и новых. Б/у хоть смотрят тщательно... а случаев с отвалившимися колёсами, рассыпавшимися кпп и умершими движками и в новых хватает, брак никто не отменял и далеко не всегда это по гарантии решают, чаще списывают на "неправильную эксплуатацию"
|