РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2008, 23:25   #1   
Форумец
 
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2006
Возраст: 41

KYPCAHT вне форума Не в сети
Гнусный вопрос про бучную видяшку

Собсно вопрос:
Как будет чувствовать себя проинженер 3 на х 1250?
Или солид 2008?
А то предлагают бучок на работе либо новый с такой видяшкой либо б/у с видяхой х1600,но остальная комплекуха не фонтан.
Чо брать-просто в смятении.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 11:34   #2   
Форумец
 
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2006
Возраст: 41

KYPCAHT вне форума Не в сети
???????????
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 09:43   #3   
_
 
Аватар для vecher
 
Сообщений: 379
Регистрация: 20.11.2003
Возраст: 40

vecher вне форума Не в сети
Наверно не стоит жертвовать "остальной комплектухой" ради х1600... Процик нужен шустрый,хотя когда выбирал себе бук под Солид 2008, взял видяху помощнее.
посмотри форум на sapr2k.ru или cad.ru
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:23   #4   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
KYPCAHT, видюха в каде вообще никак не участвует. там процессор решает.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:40   #5   
_
 
Аватар для vecher
 
Сообщений: 379
Регистрация: 20.11.2003
Возраст: 40

vecher вне форума Не в сети
Цитата:
Топовые игровые видеокарты, влёгкую справляющиеся с обеспечением хорошей играбельности в Quake4 и других OpenGL играх при максимальном уровне качества, могут оказаться совершенно бессильны при задействовании своих мощностей в 3ds max, Maya, Lightwave или AutoCAD. И проблема кроется не просто в использовании этими приложениями OpenGL API, а в том, что характер нагрузки, создаваемый профессиональными программами категорически отличается от игровой.
Как бы дико это не звучало, но сцены, строящиеся современными компьютерными играми, очень просты. По меркам профессиональных приложений они состоят из сравнительно небольшого количества полигонов, которые, ко всему прочему, мало изменяют своё взаимное расположение. Зрелищность же игровых программ достигается в первую очередь за счёт применения красочных текстур и использования различных эффектов, в том числе шейдерных.
Профессиональные приложения создают на видеоускорители нагрузку совершенно иного рода.
с fcenter
Мы конечно не об этом сейчас, но
Цитата:
Сообщение от VRN.AKiNO Посмотреть сообщение
видюха в каде вообще никак не участвует
это наверное перебор )
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind