Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Клуб любителей FORD > Focus club vrn

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2009, 07:46   #1
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Чип-тюнинг современных Фордов

В сентябре в Воронеже планируется встреча нашей команды чип-тюнеров со всей России и Украины (ChipTuningTeam chiptuner.ru) . Будут авторитетные ребята, делающие чип-тюнинг любых марок автомобилей, в том числе бензиновых и дизельных Ford. Желающие усовершенствовать свои автомобили предварительно отпишите здесь или в личку мне. Чем больше желающих, тем, разумеется, дешевле.
Пока идет изучение спроса. Подробности чуть позже, если наберется какое-то количество желающих.

Последний раз редактировалось Mozart; 14.08.2009 в 09:02.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2009, 12:43   #2
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 294
Из конторы "b-tuning" москва будут хорошо себя зарекомендовали в тюнинге фордов
MKT2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 01:07   #3
RELAX
 
Аватар для MedvedSR
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 37
Сообщений: 453
Цитата:
Сообщение от MKT2000 Посмотреть сообщение
Из конторы "b-tuning" москва будут хорошо себя зарекомендовали в тюнинге фордов
Это утверждение или вопрос? Я бы прошился прошивкой б-тюнинга. Ценник бы только с 10000, заявленных в москве, опустить до вменяемого уровня, например как на те же лансеры, т.е. порядка 5000
MedvedSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:58   #4
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
Цитата:
Сообщение от MedvedSR Посмотреть сообщение
Ценник бы только с 10000, заявленных в москве, опустить до вменяемого уровня, например как на те же лансеры, т.е. порядка 5000
заплюсую медведя...
где почитать подробнее о том что меняет их прошивка?
может бы и прошился...
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 15:31   #5
Форумец
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 294
почитать здесь http://www.b-tuning.ru./ всё подробно расказано, кстати особо хорошо идёт прошивка на движку 2.0
MKT2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 23:03   #6
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
Цитата:
Сообщение от MKT2000 Посмотреть сообщение
почитать здесь http://www.b-tuning.ru./ всё подробно расказано, кстати особо хорошо идёт прошивка на движку 2.0
читал и рыдал...
Цитата:
Опубликовано:
27.02.09 14:16

График PIT-LINE



189 л.с. Ford Focus 2

Работы по увеличению мощности двигателей серии DURATEC в компании "B-Tuning" начались 2006 году и первые результаты были получены в начале 2008 года. Летом 2008 года мы в

Евроремонт и простой ремонт квартир от Стройинтерьера.; Новые автомобили: продажа подержанных автомобилей.; Курсы Перми - курсы английского языка.
ыпустили программу управления двигателем с улучшенными калибровками S-LINE. В начале 2009 года мы приступили ко второй фазе.

В двигатель (DURATEC 2.0 HE) были установлены распределительные валы и впускной ресивер COSWORTH мирового лидера в производстве деталей для спорта и тюнинга двигателей. Номинальная мощность 189 л.с. после окончательной настройки программы управления двигателем R-LINE.
еще раз повторю свой вопрос: что меняет прошивка, а не комплекс мер по тюненгу авто?
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 23:47   #7
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
да, сайт интуитивный... кое как откопал прошивку под 1,8 второй раз долезь туда уже не смог...
http://www.b-tuning.ru/Page378.html
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 08:30   #8
RELAX
 
Аватар для MedvedSR
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 37
Сообщений: 453
Цитата:
Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
где почитать подробнее о том что меняет их прошивка?
Основные осязаемые моменты (по словам людей прошившихся в МСК) - это:
1. Отключается вторая лямбда
2. Отключается отсечка по скорости (на 1.8 и 2.0 отсечка 200км\ч по спидометру или 193 реальных)
3. Отсечка по оборотам сдвигается с 6900 до 7200. + Двигатель весело крутиться до тех самых 7200, а не скисает слегка после 6000 как на заводской прошивке.
В целом, впечатления людей таковы, что тачко валит полегче. От сток фокуса начинает уезжать на 3-й передаче.
А вообще - вот http://www.b-tuning.ru/Page379.html и http://www.b-tuning.ru/Page384.html

Для 1.8 http://www.b-tuning.ru/Page383.html и http://www.b-tuning.ru/Page378.html


Да кстати, вопрос прошивальщикам: "Указанные выше прошивки б-тюнинга, под полый выпуск 4-2-1, как, нормально?"

Последний раз редактировалось MedvedSR; 31.08.2009 в 08:49.
MedvedSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 10:25   #9
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
MedvedSR, спасибо...

Цитата:
Сообщение от MedvedSR Посмотреть сообщение
От сток фокуса начинает уезжать на 3-й передаче.
хм... если крутится на полтыщи оборотов дальше и мощи в прошивке 145 л.с. (против паспортных 125) да и момент 187 Нм (больше чем у тебя в стоке) - должен уехать и на первой передаче...
перечитал опять темы по чипу на ффклабе - ну че... пацанам - зачет...
в стоке на 1,8 оказалось 135лс... долго думал...
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 11:31   #10
RELAX
 
Аватар для MedvedSR
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 37
Сообщений: 453
Цитата:
Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
хм... если крутится на полтыщи оборотов дальше и мощи в прошивке 145 л.с. (против паспортных 125) да и момент 187 Нм (больше чем у тебя в стоке) - должен уехать и на первой передаче...
перечитал опять темы по чипу на ффклабе - ну че... пацанам - зачет...
в стоке на 1,8 оказалось 135лс... долго думал...
Это всё виртуальные гонки. На первой-второй разницы особо не видно с места, всё в зацеп упирается. Другое дело, если ходом попробовать, наример со второй с 40км\ч, разница должна быть виднее. А по замерам - эт всё вода. На ФФклубе один парень на 2.0 и полном выпуске намерял 148л.с. в лучшем замере, а в некоторых и до стока не дотяну.
MedvedSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 13:19   #11
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
Цитата:
Сообщение от MedvedSR Посмотреть сообщение
На первой-второй разницы особо не видно с места, всё в зацеп упирается.
Миш, ну ты же прекрасно понимаешь, что момент на четверть больший и сил почти 20% это не зацеп уже... ты от меня поехал и на первой... бред это все.. тут нужно либо тюнить в комплексе с поршнями и валами либо все это будет детским лепетом...
в ветке Б-Тюнинга и других ветках проскакивают сообщения о 4-5% прибавок... в это верится, все остальное на уровне самовнушений... ну могут лямбду отрезать, ну могут чуть углы поменять и смесь подработать, но убрав расход на 5% прибавить 20 лошадей... а кормить то их чем? короче верится в это все с трудом...
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 13:54   #12
Форумец
 
Аватар для Анатоль 241
 
Регистрация: 28.05.2009
Возраст: 45
Сообщений: 42
1,6 АТ можно перешить 100сил -сколько будет максимум и сколько стоит?
Анатоль 241 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 14:50   #13
RELAX
 
Аватар для MedvedSR
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 37
Сообщений: 453
Цитата:
Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
Миш, ну ты же прекрасно понимаешь, что момент на четверть больший и сил почти 20% это не зацеп уже... ты от меня поехал и на первой... бред это все.. тут нужно либо тюнить в комплексе с поршнями и валами либо все это будет детским лепетом...
в ветке Б-Тюнинга и других ветках проскакивают сообщения о 4-5% прибавок... в это верится, все остальное на уровне самовнушений... ну могут лямбду отрезать, ну могут чуть углы поменять и смесь подработать, но убрав расход на 5% прибавить 20 лошадей... а кормить то их чем? короче верится в это все с трудом...
Двадцать процентов прихода там конечно врядли есть. Процентов 10 в потолке, на мой взгляд, 20 процентов это уже чип+выхлоп. По ощущеням выхлоп как раз 12-15 лошадей и даёт. Насчёт уменьшения расхода - мыслей нет:-) Когда мы катались год назад, там вообще было хрен пойми - по мокрому и одна полоса была в песке, а другая нет. Кто по какой ехал я не помню уже....
MedvedSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 15:41   #14
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
Цитата:
Сообщение от MedvedSR Посмотреть сообщение
Когда мы катались год назад, там вообще было хрен пойми - по мокрому и одна полоса была в песке, а другая нет. Кто по какой ехал я не помню уже....
ты ехал по той что ближе к отрожке, я по той которая ближе к остужева...
я так понимаю, что парни из Б-тунинга не совсем откровенны...
отделы заводские голову ломают над прошивками десятилетиями, а тут ковбои масквацкие поменяли 200 значений и машина из 1,8 превратилась в 2,0 да еще и меньше жрать начала...
ладно ждем первых перешившихся и потом делаем выводы
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2009, 20:33   #15
RELAX
 
Аватар для MedvedSR
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 37
Сообщений: 453
Mozart, что там с чиповкой? Есть новости?
MedvedSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 07:59   #16
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
MedvedSR, из-за пары желающих ребята не стали заморачиваться. Приедут просто отдохнуть.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 21:17   #17
генерал
 
Аватар для SAGOS33
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 194
НЕПОНЯТНО, ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ?
SAGOS33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2009, 15:23   #18
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
SAGOS33, для непонятливых объясняю.
Заводские прошивки в основной своей массе вполне удачные и рабочие. НО. Приоритеты в них расставлены следующим образом:

1. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
2. Максимальный ресурс двигателя;
3. Гарантия работы мотора практически на любом доступном топливе в заданном регионе;
4. Расход топлива;
5. Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);

С помощью чип-тюнинга я могу поменять местами приоритеты в прошивке под пожелания конкретного человека. Самое распространенное пожелание - добавить машине тяги на низах и в среднем диапазоне оборотов. Второе по популярность - умерить аппетит автомобиля. Это легко достижимо, если несколько изменить составы смеси и зажигание, не забыв обойти специфические алгоритмы ограничения прироста крутящего момента. После такого вмешательства перечень приоритетов меняется:

1.1 Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);
1.2 Расход топлива;
2. Минимум головняков у владельца из-за капризов электроники (ДК1, ДК2, катализатор и т.д.);
3. Максимальный ресурс двигателя;
4. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
5. Топливо, удовлетворяющее стандартам - качественный 92 или 95 бензин по выбору владельца.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 20:21   #19
генерал
 
Аватар для SAGOS33
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 194
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
1. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
2. Максимальный ресурс двигателя;
3. Гарантия работы мотора практически на любом доступном топливе в заданном регионе;
4. Расход топлива;
5. Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);

С помощью чип-тюнинга я могу поменять местами приоритеты в прошивке под пожелания конкретного человека. Самое распространенное пожелание - добавить машине тяги на низах и в среднем диапазоне оборотов. Второе по популярность - умерить аппетит автомобиля. Это легко достижимо, если несколько изменить составы смеси и зажигание, не забыв обойти специфические алгоритмы ограничения прироста крутящего момента. После такого вмешательства перечень приоритетов меняется:

1.1 Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);
1.2 Расход топлива;
2. Минимум головняков у владельца из-за капризов электроники (ДК1, ДК2, катализатор и т.д.);
3. Максимальный ресурс двигателя;
4. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
5. Топливо, удовлетворяющее стандартам - качественный 92 или 95 бензин по выбору владельца.
Понятно, осталось только набрать желающих, которые рискнут покопаться в мозгах своего коня))). Мне кажется, что купив за немалые деньги такое авто, каждый из нас в состоянии залить на 1р бачек керосина. Удачных прошивок
SAGOS33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 14:22   #20
Форумец
 
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 220
Цитата:
Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
да, сайт интуитивный... кое как откопал прошивку под 1,8 второй раз долезь туда уже не смог...
http://www.b-tuning.ru/Page378.html
позабавило ограничение максимальной скорости 240 км/ч...) Это под горку?
Alalexis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2010, 17:12   #21
Форумец
 
Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 49
Сообщений: 1
Если сделать хороший тюнинг двигателя то 240 км.час вполне достижимая цифра.
Все решаемо вопрос только в деньгах.
По чип тюнингу более дешевому здесь : (tuningfordfocus2.ru)
Xcalibrator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2010, 18:12   #22
Форумец
 
Аватар для vovan 01
 
Регистрация: 30.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 320
яб свой 2.0 чипанул
vovan 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 16:07   #23
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Ребята, интерес к чип-тюнингу есть? Мне спрос оценить хоть приблизительно - вложения приличные.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 17:38   #24
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Регистрация: 23.05.2005
Адрес: ЮЗ
Возраст: 41
Сообщений: 492
Mozart, без доработок хотя бы по выхлопу едва ли есть смысл ИМХО...
ravage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 17:15   #25
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
кто чиповал первые фокусы с Зетеком? как изменилось поведение авто?
сколько стоит?
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 08:24   #26
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: в стране ТАЗиков.....
Сообщений: 6,307
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
кто чиповал первые фокусы с Зетеком? как изменилось поведение авто?
сколько стоит?
+100500 как оно?
vasil-55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:20   #27
Форумец
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 100
фокус2 1.4 ,поменял прошивку мозгов (от Паульса) машина прибавила в мощности, перестала тупить при разгоне стала стала более динамичной. расход в крейсерском режиме уменьшился примерно на пол литра. самое интересное раньше в мороз когда заводишь двигатель немного стучал пока не прогреется, щас не стучит.педаль газа стала отзывчивой. из отрицательных моментов наверно только один когда средняя скорость в пробке менее 10км/ч расход увеличился . я доволен как слон,
1974vv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 12:23   #28
CrazyBoost
 
Аватар для denwerok
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,234
1974vv, надо было уточнить, у кого делал репрог)))
denwerok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 13:57   #29
Форумец
 
Регистрация: 03.02.2009
Возраст: 45
Сообщений: 87
Доброго дня, тоже хотел поделится впечатлениями от прошивки ФФ2(рестайл 115л в стоке), динамика разгона конечно увеличилась, стала шустрее крутить движка и более мягче (если можно так сказать) работать, отзывчевей педаль газа, про расход ни чего не могу сказать, все таки зима и морозы были (чиповал на январские праздники 03,01,2012) поэтому чуть потеплеет и высохнет асфальт тогда посмотрим, А так очень доволен (у denwerok я прошил 3 авто, ну турбодизель без коментов, эффект превзошол мои ожидания, спасибо)
Jeeper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2012, 08:48   #30
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Полностью изучено программное обеспечение фордов 1.8 и 2.0 с блоками управления Visteon. Впервые доступно для тюнинга порядка 600 калибровок. В том числе такие важные для динамики, как ограничение прироста крутящего момента, ограничение максимального момента, скорость изменения момента и многие другие.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.