Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » ОПЕЛЬ клуб ВОРОНЕЖ

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2008, 21:20   #31
*********
 
Аватар для ЯРИК
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
ты немного заблуждаешься I-vtec это втек последнего поколения и у него нет такого подхвата после 3500-5500 оборотов он работает в оптимальном режиме постоянно путем изменения фаз газораспределения!!!!
Реально несоглашусь с тобой!Нужно потом будет с тобой проехаться! Она с низав отлично прёт,но после где-то 5500-5700,реально чуствуеться подхват и всё за секунду уже 7200,ды это не я даже только так говорю,я же на АККОРД-КЛУБЕ уже полгода как зарегестрирован ,у всех всё также происходит.Откуда такую инфу услышал???И все люди на форуме,кто гоняеться на Аккордах,говорит,главное,чтобы когда гонишь с кем-то,чтобы обороты не подали за точку отключения ВТЕКА тогда она валит реально... Где-то заблуждение в твоих словах,вобще первый раз про это слышу,что он постоянно там работает...


Полезу сейчас полопатю в инте,про этот двигатель...,что там и как
ЯРИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2008, 22:25   #32
Форумец
 
Аватар для cyber-colobok
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
ЯРИК, ну вобщето это особенность хондовских движкомв что их постоянно крутить надо(чтобы валил) у меня тоже нормальная тяга(причем достаточно резким её увеличением) начинается только после 4500 и без всякого втека
cyber-colobok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2008, 22:32   #33
Форумец
 
Аватар для cyber-colobok
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
вот как-то так:
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе #DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторы не превышают 160 л.с.

про работу просто втека можно интересно почитать тут http://www.procivic.ru/honda/vtec/
cyber-colobok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 00:30   #34
*********
 
Аватар для ЯРИК
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
Фазы управляются компьютером
Вот коронная фраза.Тут у тебя описанна общая работа ВТЕКА,говориться как он может работать.А не именно под мой например к24А3.Прошивки разные,например у цивика 2.0, аккорда 2.0 или Аккорда2.4 все ай-втеки,но работают они все поразному принципу...не под одну гребёнку.


Цитата:
Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторы не превышают 160 л.с.
По этому могу сказать только одно,у меня 190 л.с.,под какую это разновидность подпадает?
ЯРИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 15:50   #35
Форумец
 
Аватар для cyber-colobok
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
да блин ЯРИК, суть то не в том под какую разновидность он попадает а в том что I-VTEC меняет фазы газораспределения постоянно начина с самого начала, поэтому и нет такого выстрела как у обычного втека который врубается при определенном наборе оборотов!
cyber-colobok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 16:47   #36
*********
 
Аватар для ЯРИК
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
cyber-colobok,
Хорошо,меняет постоянно! Как обьяснить тогда ральный подхват после 5500об? Тогда максимальное опережение начинаеться на этих оборотах,я только так это могу обьяснить...
ЯРИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.