23.11.2008, 21:20 | #31 | |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
Полезу сейчас полопатю в инте,про этот двигатель...,что там и как |
|
23.11.2008, 22:25 | #32 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
ЯРИК, ну вобщето это особенность хондовских движкомв что их постоянно крутить надо(чтобы валил) у меня тоже нормальная тяга(причем достаточно резким её увеличением) начинается только после 4500 и без всякого втека
|
23.11.2008, 22:32 | #33 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
вот как-то так:
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе #DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах. Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторы не превышают 160 л.с. про работу просто втека можно интересно почитать тут http://www.procivic.ru/honda/vtec/ |
24.11.2008, 00:30 | #34 | |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Вот коронная фраза.Тут у тебя описанна общая работа ВТЕКА,говориться как он может работать.А не именно под мой например к24А3.Прошивки разные,например у цивика 2.0, аккорда 2.0 или Аккорда2.4 все ай-втеки,но работают они все поразному принципу...не под одну гребёнку.
Цитата:
|
|
24.11.2008, 15:50 | #35 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
да блин ЯРИК, суть то не в том под какую разновидность он попадает а в том что I-VTEC меняет фазы газораспределения постоянно начина с самого начала, поэтому и нет такого выстрела как у обычного втека который врубается при определенном наборе оборотов!
|