23.10.2008, 16:11 | #3 |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Лёха-542,
Тут всё есть! http://vectra-club.ru./forum/ |
12.12.2008, 20:54 | #4 |
Форумец
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 12
|
ДВИГАТЕЛЬ не заводим - насосу может стать совсем плохо.
Значит есть технология по замене масла ГУР. 1. Отсоединяем шланг обратки от бачка. 2. Сливаем жидкость из бачка. 3. Глушим отверстие под обратку на бачке. 4. Вывешиваем передние колеса. 5. Заливаем новую жидкость в бачок до краев. 6. Начинаем вращать медленно рулевое колесо вправо-влево. При этом шланг обратки должен быть опущен в бутылку для сбора сливающейся жикости из ГУР. 7. По мере необходимости заливаем в бачок жикость. 8. Для полной замены жидкости в ГУР необходимо прокачать таким образом 1,5 литра свежака. Видно будет по цвету вытекающей жидкости из обратки, что пошла чистая жидкость. 9. Подсоединяем шланг обратки, доливаем до метки жидкость. 10. Заводим двигатель, глушим, проверяем уровень. Если много откачиваем шприцем, если мало доливаем. |