01.11.2008, 13:13 | #1 |
Вербализатор мира
|
Выхлопная на "Ниве" под газ
Фотозарисовка из моего опыта
Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, - приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле. Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»: Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск: И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять: Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить: |
01.11.2008, 13:14 | #2 |
Вербализатор мира
|
Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:
Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка: Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки: Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны: |
01.11.2008, 13:17 | #3 |
Вербализатор мира
|
Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя - ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!
Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька: Выглядит вот так: Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция: С другого ракурса: Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана. Затраты времени: три часа с перекурами. Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды– жарко было… Набор технических средств: гараж, сварка и свалка. Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года. |
01.11.2008, 13:35 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
1. Экран - по доработке он варится к глушаку т.е. греется вместе с трубами - т.е слегка теряются его свойства(???)
Это надо бы тебе запостить к http://www.niva-faq.msk.ru/index.html |
02.11.2008, 13:52 | #8 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 70
Сообщений: 2
|
|
12.11.2008, 18:47 | #10 |
Дайвер
|
|
21.11.2008, 16:03 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Тока. как то ни учли что, выхлопные газы из ентой чудо трубы, вырываясь наружу, будут не плохо способствовать коррозии дниша.
У меня на ШНиве газ еще не поставлен - в ближайших планах(на других авто стоит!!!). Планируется установка баллона в салон,объем -30л., по опыту - внос изменений в выхлопную систему, ничего хорошего в плане ее надежности не дает, а получаешь один "геморрой", и в плане замены выхлопной системы и в плане работы двигателя, т.к. всякая выхлопная система, не просто "присобачивается" к авто, а чательно рассчитывается. |