Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2008, 13:13   #1
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Выхлопная на "Ниве" под газ

Фотозарисовка из моего опыта

Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, - приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле.

Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:



Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:



И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:



Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:

Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 13:14   #2
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:



Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:



Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:



Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:

Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 13:17   #3
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя - ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!



Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:



Выглядит вот так:



Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:



С другого ракурса:



Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.

Затраты времени: три часа с перекурами.
Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды– жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.

Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 13:35   #4
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
1. Экран - по доработке он варится к глушаку т.е. греется вместе с трубами - т.е слегка теряются его свойства(???)
Это надо бы тебе запостить к http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 13:42   #5
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
по доработке он варится к глушаку т.е. греется вместе с трубами
Нет, слишком мала площадь контакта.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 16:45   #6
Форумец
 
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 70
Сообщений: 2
Уважаемый Док! Я хотел бы скопировать эту доработку в Niva-FAQ, если. конечно, нет возражений. Разумеется. авторство и адрес, откуда скопирована статья, будут указаны.
ALER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 10:48   #7
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
ALER, да на здоровье
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2008, 13:52   #8
Форумец
 
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 70
Сообщений: 2
Благодарю.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...vypusk/vpg.htm
ALER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 18:43   #9
Форумец
 
Аватар для Kerama
 
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
это несовсем правильно. выхлопные газы у тебя под машиной. руба должна выходить из под днища.
Kerama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 18:47   #10
Дайвер
 
Аватар для 123
 
Регистрация: 02.01.2006
Адрес: д.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 445
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Kerama Посмотреть сообщение
это несовсем правильно. выхлопные газы у тебя под машиной. руба должна выходить из под днища.
Да, нормуль все у меня по такому же принципу сделано, только при ветре в салон затягивает, Нива-не подводная лодка открыл окошко и опять свежо.
123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 00:36   #11
моветон
 
Аватар для Formula
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,344
На старой ниве труба была выведена в бок. Под "заднюю" боковую дверь.
Formula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2008, 16:03   #12
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Тока. как то ни учли что, выхлопные газы из ентой чудо трубы, вырываясь наружу, будут не плохо способствовать коррозии дниша.
У меня на ШНиве газ еще не поставлен - в ближайших планах(на других авто стоит!!!). Планируется установка баллона в салон,объем -30л., по опыту - внос изменений в выхлопную систему, ничего хорошего в плане ее надежности не дает, а получаешь один "геморрой", и в плане замены выхлопной системы и в плане работы двигателя, т.к. всякая выхлопная система, не просто "присобачивается" к авто, а чательно рассчитывается.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.