|
Результаты опроса: За что должны присуждать титул чемпиона? | |||
За очки это самое справедливое! | 17 | 50.00% | |
Главное победы, а очки не главное! | 17 | 50.00% | |
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
06.03.2009, 23:18 | #31 | |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
Но всё равно думаю, что 12-8-6-5-4-3-2-1, ну возможно плюс по очку за быстрейший круг и победу в квале, было бы по крайней мере не хуже. |
|
17.03.2009, 16:38 | #32 | |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
|
Мнения по поводу решения ФИА о системе определения чемпиона
Цитата:
Ваши соображения... |
|
17.03.2009, 17:07 | #33 |
Registered User
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 98
|
Да жесть.
Меня возмутили поправки на 2010 сезон, особенно касаемо бюджета: Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях. Большая техническая свобода подразумевает: 1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики. 2. Использование подвижных элементов аэродинамики. 3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента. Хотя написали, что FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата. но что-то в это с трудом верится. |
17.03.2009, 18:04 | #34 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
|
17.03.2009, 18:34 | #36 | |
Форумец
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Воронеж, ВАИ
Возраст: 40
Сообщений: 2,812
|
Незнаю, незнаю, друзья, однако же теперь нужно будет рвать попу, чтобы выиграть 1 место, вместо того, что бы спокойно тащиться на втором. (Как всякие черные ставят задачи - приехать спокойненько не ниже 5 места, типа того) Борьба за лидерство в гонке станет интереснее ИМХО.
Цитата:
|
|
17.03.2009, 18:47 | #37 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Бредовое решение. Я в другой теме писал во что это может вылиться. Например в то, что судьба титула решиться уже к середине сезона. Не думаю, что кому-нибудь понравиться решенность вопроса о чемпионе гонок за пять до окончания сезона.
Одно слово - маразм. Предлагали же команды хорошее решение с 12-9-7-5-4-3-2-1. Нет, надо сделать по-своему. Хотя с другой стороны при такой системе Сенна и Кларк были бы четырехкратными чемпионами, чего они заслуживают. Мэнселл трехкратным, а бухгалтера Лауда и Пике только однократными. Но всё равно езда только на победу - это не совсем правильный спорт. Моё ИМХО. Последний раз редактировалось Nerve; 17.03.2009 в 19:11. |
17.03.2009, 20:21 | #39 | |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
Ассоциация команд Формулы один (FOTA) выразила "озабоченность" решением FIA, устанавливающим радикальные изменения правил, шокировавшими спорт. FIA объявила во вторник , что она отвергла предложения FOTA, предлагавшие изменить струтуру начисления очков, и вместо этого представило систему, на основании которой титул чемпиона мира будет принадлежать гонщику с наибольшим числом побед. Так же FIA объявила планы добровольного ограничения верхней планки бюджета - предлагая командам подписать лимит бюджета до 30 миллионов фунтов стерлингов на сезон, дав шанс быть такими же конкурентоспособными, как другие с неограниченным бюжетом. Планы идут в разрез с мнением FOTA, которая на прошедших неделях сделала большой шаг вперед с планами сократить бюджет на 50 % к 2010 году путем серии снижающих стоимость мероприятий. В заявлении от лица FOTA её председатель Лука ди Монтедземело сказал: "С вниманием к решениям, принятым сегодня на Всемироном Совете FIA, FOTA оперативно передаст своё неудовлетворение принятыми решенями и отношение к ним, как принятым в одностороннем порядке. "Структура правил, принятых FIA, как вводимых с 2010 года, ведут к риску переворота главных положений самой сущности Формулы 1 и принципов, которые сделали её одним из самых популярных и привлекательных видов спорта." Предоставленный интервал времени и путь, которыми эти модификации будут решительно вводиться, мы чувствуем необходимым вплотную изучить новую ситуацию, чтобы сделать все возможное, особенно в эти сложные времена, чтобы создать стабильную структуру для регулирования без непрерывных перемен, которые могут быть труднопонимаемыми и сбивающими с толку производителей, команды, зритеелей и спонсоров." Зы, продолжаю тренироваться в переводах. Если где неправ, сильно не бейте . |
|
18.03.2009, 08:07 | #41 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Не надо так драматизировать, господа, очки понадобятся в случае равества побед, и не факт что второй претенден не сойдет дальше по ходу гонки. К томуж его из боксов выпихнут каманда и спонсоры, им очки в кубке конструкторов попрежнему нужны. К томуж посмотрите, на результаты пересчёта титулов, основные подвижки были бы в 60 - 80-х, кгда люди не считали очки в середине сезона и не снима ногу с педали газа, решая тактические задачи во второй половине. А вот сидеть с калькулятором за спиной лидера, теперь точно смысла не будет.
|
18.03.2009, 09:24 | #42 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
|
ИМХО интереснее будет..чем было...хотя мне кажется 12-9-7....было б по-лучше
вряд ли судьба титула определится за 4-5 гонок до конца чемпионата...не уверен, что будет команда ярко доминирующая на фоне остальных.... |
18.03.2009, 12:00 | #44 | |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Вот к чему надо стремиться:
Цитата:
|
|
18.03.2009, 12:48 | #46 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
|
18.03.2009, 15:14 | #47 | |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
Вот кто всё понимает на собственном кошельке так это букмекеры, так что разница видимо будет.
Цитата:
|
|
23.03.2009, 15:45 | #48 | |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
|
Цитата:
А то что сейчас это бизнес, тупое зарабатывание денег. имхо, нужно отменить подиум, только 1 победитель! вторые и третие - проигравшие. Вот тогда народ будет бица до конца чтобы победить, хотя конечно сам сомневаюсь. |
|
23.03.2009, 16:58 | #49 | ||
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
Цитата:
Всё таки всегда стабильность не в ущерб скорости являлась признаком мастерства пилота. А при системе Мосли и Берни, на неё кладётся с большой колокольни. Цель - любым путём выиграть 5 - 6 гонок за сезон (плюс ещё в случае неудачи второму пилоту может быть поставлена задача вынести более удачливого противника). Но, слава Богу внедрение этого маразма отложено до 2010 года. Нет бы учесть мнение FOTA, так нет, сцук, надо показать "кто в доме хозяин" и плюнуть всем в душу. |
||
23.03.2009, 17:24 | #50 | |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
|
Цитата:
есть разница (для меня, покрайней мере). После гонки видно только одного человека, победителя, ему все лавры, и нет никакого "он на подиуме", "круто, он занял нижнюю ступеньку подиума", никаких "подиумов" и прочей лабуды. Есть только победитель и проигравшие. Но сейчас это конечно лирика, такого уже нет и не будет, но было раньше, когда небыло милионных бюджетов, рекламных спонсоров, а был только чистый спорт, борьба за победу, газ впол и вперед |
|
23.03.2009, 18:25 | #51 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
В Наскар и Инди разрыв в очках между первым и вторым ещё меньше, а борьба за победу есть. И в Ф-1 дело не в системе начисления очков. И обеспечить борьбу на трассе изменением очковой системы вряд ли выйдет. Может помогут изменения в регламенте? Но точно не глупость с определением чемпиона по числу побед в сезоне. ИМХО.
|
23.03.2009, 21:56 | #53 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
DAMON,
50 (победа) и 40 (второе место) в относительном отношении равно формулическим 10-8 (те же 80%), а 35 очков за третье даже больше чем 6 очков за 3-е место в Ф-1 (70% вместо 60%). Единственное отличие - бонус (3 очка) за максимальное число кругов лидирования, которые могут изменить это отношение (но в любую сторону). |
23.03.2009, 22:10 | #55 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
|
DAMON,
А в чем проблема: берем для примера 6 гонок: один пилот выиграл 5 (250 очков) и в одной сошел (10 очков) - итого 260 очков, второй во всех шести был вторым (240 очков) - разница не велика. Всего - 20 очков (отрыв в 4-6 позиций на финише). Причем если второй собрал бонусы за круги лидирования во всех 6 гонках, то разница вообще всего 2 очка (разрыв в одну позицию на финише седьмой гонки), хотя не выиграл ни одной гонки. В Ф-1 по системе 10-8.... при такой же ситуации получается 50 на 48 (одна-три позиции на финише). В принципе то же самое. А при 12-9-7.. получилось бы 60 на 54 (пол-победы). Дело всё-таки не в том, как считать, а в правилах гонок в общем. |
24.03.2009, 18:27 | #56 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
|
в НАСКАР 15 очков между первым и вторым местом, + ко всему еще доп. очки за хотябы 1 круг лидирования и очки за большее число кругов лидирования (по 5 очков), итого разрыв между первым и вторым может достигать 25 очков. Огромный + в том что очки получают все! кто едет гонку, все 42 машины., т.е. практически каждый имеет шанс попасть в чейз
Пилоты которые неособо хорошо ездят иногда под ЖФ, когда все едут на пит остается на трассе лидером чтобы получить 5 очков за 1 круг лидирования (а под ЖФ тоже считаются круги лидирования). Вот. Победа победой, но очки конечно тоже нужны, иначе без них не выйграть чемпионат при присутствии очень сильных гонщиков. Тони Стюарт стал чемпионом в 2004 (кажеца) году без единой победы. А в прошлом сезоне, Кайл Буш выигрывал гонки чуть ли не через одну, но попав в чейз почемуто стал сливать, а JJ наоборот, перед чейзом особо не блистал, а потом погнал. КОнечно чейз в Наскаре очень спорный вопрос, есть много плюсов и много минусов, получается в сезоне как бы 2 чемпионата (сначала за попадание в чейз а потом за сам кубок). Но для зрителя я считаю только лучше, 2 в 1 получается |
08.04.2009, 18:38 | #59 |
Калючко
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 987
|
хз было ли....
прочел в одном авто журнале... Если бы очки давали по системе НАСКАР, то в 2008м было бы: Алонсо 5860 Масса 5825 Хэмильтон 5818 По системе ИНДИ: Хэмильтон 588 Масса 561 Кубица 551 но эт без учета бонусов за круги лидирования и поул... По предложению ФОТА: Масса 113 Хэмилтон 113 Райкконен 85 |
20.04.2009, 22:59 | #60 | |
~Trance~
|
Цитата:
Это так.. никчемные мысли человека, периодически страдающего бессонницей |
|