Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Формула-1

Результаты опроса: За что должны присуждать титул чемпиона?
За очки это самое справедливое! 17 50.00%
Главное победы, а очки не главное! 17 50.00%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2009, 23:18   #31
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Цитата:
Предложение FOTA изменить нынешнюю очковую систему на 12-9-7-5-4-3-2-1 пришлось по душе промоутеру Формулы-1 Берни Эклстоуну.
Перед новым годом Берни активно продвигал Олимпийскую систему определения чемпиона мира, согласно которой титул получал бы тот пилот, который по ходу сезона завоевал больше побед. Как не раз говорил сам Эклстоун, изменить очковую систему нужно из двух соображений: чтобы увеличить ценность победы и активизировать борьбу за высокие позиции.
“Их предложение похоже на мою идею с медалями,- сказал 78-летний британец в интервью агентству SID.- Я хочу только одного, чтобы чемпионом становился тот, у кого больше побед, а не вторых мест”.
Если бы в чемпионате 2008 года действовала медальная или новая, предложенная профсоюзом команд, система, титул достался бы Фелипе Массе, а не Льиюсу Гамильтону.
Взято с сайта www.FormulaMag.com
Ну вот и Берни уговорили, остался Старина Макс и послушный ему Совет FIA.
Но всё равно думаю, что 12-8-6-5-4-3-2-1, ну возможно плюс по очку за быстрейший круг и победу в квале, было бы по крайней мере не хуже.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 16:38   #32
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
Мнения по поводу решения ФИА о системе определения чемпиона

Цитата:
Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.
опять придумали какую то лажу с победами,у меня просто нет слов,адекватные предложения отклонили,а какой-то фуфел приняли,для меня лично эта та ложка дегтя,которая испортила бочку меда!!!

Ваши соображения...
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 17:07   #33
Registered User
 
Аватар для УхО
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 98
Да жесть.
Меня возмутили поправки на 2010 сезон, особенно касаемо бюджета:
Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.
Большая техническая свобода подразумевает:
1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики.
2. Использование подвижных элементов аэродинамики.
3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.

Хотя написали, что FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата. но что-то в это с трудом верится.
УхО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 18:04   #34
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
Цитата:
Сообщение от DAMON Посмотреть сообщение
Ваши соображения...
Я ещё в прошлом году, в теме про дождевые гонки это предлагал, Берни, старик, послушал ;-) Если не поможет, всё ж введём лимит на сухие гонки.
CodeMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 18:14   #35
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
нас ждет самый скандальный и фуфлыжный чемпионат,друзья,мой интерес к новому сезону сегодня упал почти до нуля!!!!
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 18:34   #36
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Воронеж, ВАИ
Возраст: 40
Сообщений: 2,812
Незнаю, незнаю, друзья, однако же теперь нужно будет рвать попу, чтобы выиграть 1 место, вместо того, что бы спокойно тащиться на втором. (Как всякие черные ставят задачи - приехать спокойненько не ниже 5 места, типа того) Борьба за лидерство в гонке станет интереснее ИМХО.

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Ну вот… Если вы, друзья, думали, что в эпоху кризиса и невероятного единения команд под вывеской ФОТА, все решения будут приниматься автоматически, - то сильно заблуждались! Макс Мосли отнюдь не сказал последнего слова. И он намеренно дал понять, - все осталось по-прежнему никто не властен над официальными структурами. Есть Совет ФИА, он и должен принимать решения. И решения он принимает те, которые считает нужным. Он, Совет (Президент?) считает нужным. А не ФОТА или ФОМ. Одним махом Макс смел со стола робкие поползновения «группы товарищей» во главе с Лукой ди Монтедземоло. А заодно – и Берни Экклстоуна.


Интересно, что по большому счету это именно демонстрация. Потому что для «волевого решения» выбран самый безобидный сюжет – очки. Не будет ни медалей, ни 12-9-7 итд. Останется 10-8-6, но… с чемпионом по количеству побед. При этом все остальные расставляются по очкам. Кроме случаев, если двое выиграли поровну гонок. Тогда и чемпион между ними определяется по очкам. Ничего страшного, просто так звучит… непонятно. На самом деле в большинстве случаев примерно так все и происходило. Маленький нюанс – равноправие пилотов внутри команды. Боюсь, что тот, кто выиграет первым из пары Масса-Райкконен и получит карт-бланш на сражение за титул, - победы все-таки вещь более редкая, чем очки и отыграть такое отставание будет проблематично.


Показав таким образом свою власть, Мосли успокоился и в остальном повел себя благоразумно. Для молодых пилотов все же разрешены небольшие тесты по окончанию сезона, а боевые гонщики во время Гран-при станут куда более открытыми для прессы. Мы с вами узнаем вес и количество топлива, с которым каждая машина отправится в бой. Ну и, наконец, самое интересное – «мягкий» потолок бюджета на 2010-й. Почему «мягкий»? Потому что… необязательный! К тому же – весьма драконовский – всего 30 миллионов фунтов, что составляет 33 миллиона евро или 42 миллиона евро по нынешнему курсу. Сущие копейки. Кто же на него пойдет, спросите, если он необязательный?



Вот тут-то и кроется подвох. Те, кто согласятся на такой лимит, получат бонус от ФИА. Причем – бонус технический и весьма заманчивый. Более либеральный подход к стандартной аэродинамической конфигурации, право на использование мобильных закрылков и моторы, с которых не только будет снят обязательный лимитатор, но и … запрет на доводку, - знаменитая заморозка регламента! Одним словом, - многие могут и рискнуть, ибо преимущества будут весьма солидными, по много десятых на круге. Только вот как проверить, соблюдается ли этот потолок бюджета? Если Мосли придумал настоящий метод, его с интересом послушают во множестве профессиональных лиг по многим видам спорта. В том числе и у нас!


(с)http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexp...OM-vs-FOTA-FIA
ShuMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 18:47   #37
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Бредовое решение. Я в другой теме писал во что это может вылиться. Например в то, что судьба титула решиться уже к середине сезона. Не думаю, что кому-нибудь понравиться решенность вопроса о чемпионе гонок за пять до окончания сезона.
Одно слово - маразм. Предлагали же команды хорошее решение с 12-9-7-5-4-3-2-1. Нет, надо сделать по-своему.
Хотя с другой стороны при такой системе Сенна и Кларк были бы четырехкратными чемпионами, чего они заслуживают. Мэнселл трехкратным, а бухгалтера Лауда и Пике только однократными. Но всё равно езда только на победу - это не совсем правильный спорт. Моё ИМХО.

Последний раз редактировалось Nerve; 17.03.2009 в 19:11.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 19:29   #38
Форумец
 
Аватар для iogvin
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 471
Это лучше, чем было
iogvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 20:21   #39
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Цитата:
FOTA 'concerned' about FIA decisions
By Jonathan Noble Tuesday, March 17th 2009, 17:15 GMT
The Formula One Teams' Association (FOTA) has expressed its 'concern' about the FIA's decision to impose a radical rules shake up on the sport.
The FIA announced on Tuesday that it was rejecting a FOTA proposal to revise the points structure in F1, and instead was to introduce a system whereby the world title would be handed to the driver with the most wins.
Furthermore, the FIA has announced plans for a voluntary budget cap to be introduced - offering teams that sign up to limit their budget to Ј30 million per season the chance to be as competitive as those with unlimited spending power.
The plans have not gone down well with FOTA, which felt in recent weeks that it had made much headway with plans to reduce budgets by 50% for 2010 through a series of cost-cutting measures.
A statement from FOTA chairman Luca di Montezemolo said: "With regard to the decisions taken today by the FIA World Council, FOTA would like to express its disappointment and concern at the fact that these have been taken in a unilateral manner.
"The framework of the regulations as defined by the FIA, to be applicable as from 2010, runs the risk of turning on its head the very essence of Formula 1 and the principles that make it one of the most popular and appealing sports.
"Given the timeframe and the way in which these modifications were decided upon, we feel it is necessary to study closely the new situation and to do everything, especially in these difficult times, to maintain a stable framework for the regulations without continuous upheaval, that can be perplexing and confusing for car manufacturers, teams, the public and sponsors."
FOTA "озабочена"решением FIA
Ассоциация команд Формулы один (FOTA) выразила "озабоченность" решением FIA, устанавливающим радикальные изменения правил, шокировавшими спорт.
FIA объявила во вторник , что она отвергла предложения FOTA, предлагавшие изменить струтуру начисления очков, и вместо этого представило систему, на основании которой титул чемпиона мира будет принадлежать гонщику с наибольшим числом побед.
Так же FIA объявила планы добровольного ограничения верхней планки бюджета - предлагая командам подписать лимит бюджета до 30 миллионов фунтов стерлингов на сезон, дав шанс быть такими же конкурентоспособными, как другие с неограниченным бюжетом.
Планы идут в разрез с мнением FOTA, которая на прошедших неделях сделала большой шаг вперед с планами сократить бюджет на 50 % к 2010 году путем серии снижающих стоимость мероприятий.
В заявлении от лица FOTA её председатель Лука ди Монтедземело сказал: "С вниманием к решениям, принятым сегодня на Всемироном Совете FIA, FOTA оперативно передаст своё неудовлетворение принятыми решенями и отношение к ним, как принятым в одностороннем порядке.
"Структура правил, принятых FIA, как вводимых с 2010 года, ведут к риску переворота главных положений самой сущности Формулы 1 и принципов, которые сделали её одним из самых популярных и привлекательных видов спорта."
Предоставленный интервал времени и путь, которыми эти модификации будут решительно вводиться, мы чувствуем необходимым вплотную изучить новую ситуацию, чтобы сделать все возможное, особенно в эти сложные времена, чтобы создать стабильную структуру для регулирования без непрерывных перемен, которые могут быть труднопонимаемыми и сбивающими с толку производителей, команды, зритеелей и спонсоров."

Зы, продолжаю тренироваться в переводах. Если где неправ, сильно не бейте .
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 21:41   #40
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
Просто если в гонке претендент на титул,откатился назад из-за поломанного спойлера например или штрафа,то ему смело можно заруливать в боксы,ибо в гонке ему делать уже нечего
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 08:07   #41
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
Цитата:
Сообщение от DAMON Посмотреть сообщение
Просто если в гонке претендент на титул,откатился назад из-за поломанного спойлера например или штрафа,то ему смело можно заруливать в боксы,ибо в гонке ему делать уже нечего
Не надо так драматизировать, господа, очки понадобятся в случае равества побед, и не факт что второй претенден не сойдет дальше по ходу гонки. К томуж его из боксов выпихнут каманда и спонсоры, им очки в кубке конструкторов попрежнему нужны. К томуж посмотрите, на результаты пересчёта титулов, основные подвижки были бы в 60 - 80-х, кгда люди не считали очки в середине сезона и не снима ногу с педали газа, решая тактические задачи во второй половине. А вот сидеть с калькулятором за спиной лидера, теперь точно смысла не будет.
CodeMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 09:24   #42
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
ИМХО интереснее будет..чем было...хотя мне кажется 12-9-7....было б по-лучше
вряд ли судьба титула определится за 4-5 гонок до конца чемпионата...не уверен, что будет команда ярко доминирующая на фоне остальных....
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:10   #43
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,570
Мне тоже кажется, что
Цитата:
Сообщение от Aleks-36 Посмотреть сообщение
интереснее будет..чем было...
Да и при любом раскладе, ну не нам правила определять... К нашему великому сожаленью)))
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 12:00   #44
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
Вот к чему надо стремиться:

Цитата:
Рейтинг Гран При, в которых чаще всего менялся лидер по итогам круга. Почти все рекордные этапы - Гран При Италии...

Гран При Число смен лидеров

Италия '65 40
Инди '60 30
Италия '70 29
Италия '64 28
Италия '71 26
Италия '63 22
Италия '53 20
Инди '58 18
Италия '68 16
Бельгия '61 15
Италия '69 15
CodeMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 12:39   #45
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
Боюсь к 3-4 этапу энтузиазма у вас поубавится
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 12:48   #46
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
Цитата:
Сообщение от DAMON Посмотреть сообщение
Боюсь к 3-4 этапу энтузиазма у вас поубавится
Зафиксируем мнение. В прошлом году минимум до Канады не убавилось бы, да и до конца сезона тоже.
CodeMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 15:14   #47
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
Вот кто всё понимает на собственном кошельке так это букмекеры, так что разница видимо будет.

Цитата:
Букмекерская контора William Hill оперативно среагировала на новые правила определения чемпиона мира. В присланном сегодня релизе Кими Райкконен сменил Льюиса Хэмилтона на первой строчке рейтинга претендентов на титул. Шансы финна оцениваются в 4/1 по британской системе ставок, а на второй строчке сразу три гонщика - Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон...
CodeMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 15:45   #48
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Но всё равно езда только на победу - это не совсем правильный спорт. Моё ИМХО.
это и есть спорт, из 20 пилотов каждый хочет победить, быть первым, стоять на высшей ступеньке, быть быстрее всех.
А то что сейчас это бизнес, тупое зарабатывание денег.

имхо, нужно отменить подиум, только 1 победитель! вторые и третие - проигравшие. Вот тогда народ будет бица до конца чтобы победить, хотя конечно сам сомневаюсь.
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 16:58   #49
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Цитата:
Сообщение от Johny_ Посмотреть сообщение
это и есть спорт, из 20 пилотов каждый хочет победить, быть первым, стоять на высшей ступеньке, быть быстрее всех.
Ты думаешь, хоть один из них променяет победу на второе место по собственной воле, а предлагаемой системе по приказу из боксов может определиться победитель ГП. Хотя и по прошлой то же. Но по FIA-шной командой придётся определяться со статусом пилотов чуть ли не после 2-3-х гонок и делать ставку только на него.

Цитата:
Сообщение от Johny_ Посмотреть сообщение
имхо, нужно отменить подиум, только 1 победитель! вторые и третие - проигравшие. Вот тогда народ будет бица до конца чтобы победить, хотя конечно сам сомневаюсь.
В принципе, а какая разница с существующей системой. Второй и третий стоят на ступеньках, когда в честь победителя играет гимн, а им только и привилегий, что шампанским побрызгаться, что искупается необходимостью ещё с журналюгами на пресс-конференции обчатца.

Всё таки всегда стабильность не в ущерб скорости являлась признаком мастерства пилота. А при системе Мосли и Берни, на неё кладётся с большой колокольни. Цель - любым путём выиграть 5 - 6 гонок за сезон (плюс ещё в случае неудачи второму пилоту может быть поставлена задача вынести более удачливого противника). Но, слава Богу внедрение этого маразма отложено до 2010 года. Нет бы учесть мнение FOTA, так нет, сцук, надо показать "кто в доме хозяин" и плюнуть всем в душу.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 17:24   #50
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Ты думаешь, хоть один из них променяет победу на второе место по собственной воле, а предлагаемой системе по приказу из боксов может определиться победитель ГП.
вот именно из-за этого я и перестал смотреть Ф1 (ну и не только из-за этого)
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
В принципе, а какая разница с существующей системой. Второй и третий стоят на ступеньках, когда в честь победителя играет гимн, а им только и привилегий, что шампанским побрызгаться, что искупается необходимостью ещё с журналюгами на пресс-конференции обчатца.
есть разница (для меня, покрайней мере). После гонки видно только одного человека, победителя, ему все лавры, и нет никакого "он на подиуме", "круто, он занял нижнюю ступеньку подиума", никаких "подиумов" и прочей лабуды. Есть только победитель и проигравшие. Но сейчас это конечно лирика, такого уже нет и не будет, но было раньше, когда небыло милионных бюджетов, рекламных спонсоров, а был только чистый спорт, борьба за победу, газ впол и вперед
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 18:25   #51
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Цитата:
Сообщение от Johny_ Посмотреть сообщение
Есть только победитель и проигравшие. Но сейчас это конечно лирика, такого уже нет и не будет, но было раньше, когда небыло милионных бюджетов, рекламных спонсоров, а был только чистый спорт, борьба за победу, газ впол и вперед
В Наскар и Инди разрыв в очках между первым и вторым ещё меньше, а борьба за победу есть. И в Ф-1 дело не в системе начисления очков. И обеспечить борьбу на трассе изменением очковой системы вряд ли выйдет. Может помогут изменения в регламенте? Но точно не глупость с определением чемпиона по числу побед в сезоне. ИМХО.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 21:15   #52
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
В Наскар и Инди разрыв в очках между первым и вторым ещё меньше
там разрыв в 10 очков(в инди)и это существено,потом разница идет гораздо меньше
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 21:56   #53
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
DAMON,
50 (победа) и 40 (второе место) в относительном отношении равно формулическим 10-8 (те же 80%), а 35 очков за третье даже больше чем 6 очков за 3-е место в Ф-1 (70% вместо 60%). Единственное отличие - бонус (3 очка) за максимальное число кругов лидирования, которые могут изменить это отношение (но в любую сторону).
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 21:58   #54
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
Nerve, ну относительное %-е сравнение не совсем уместно на мой взгляд
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 22:10   #55
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
DAMON,
А в чем проблема: берем для примера 6 гонок: один пилот выиграл 5 (250 очков) и в одной сошел (10 очков) - итого 260 очков, второй во всех шести был вторым (240 очков) - разница не велика. Всего - 20 очков (отрыв в 4-6 позиций на финише). Причем если второй собрал бонусы за круги лидирования во всех 6 гонках, то разница вообще всего 2 очка (разрыв в одну позицию на финише седьмой гонки), хотя не выиграл ни одной гонки. В Ф-1 по системе 10-8.... при такой же ситуации получается 50 на 48 (одна-три позиции на финише). В принципе то же самое. А при 12-9-7.. получилось бы 60 на 54 (пол-победы). Дело всё-таки не в том, как считать, а в правилах гонок в общем.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 18:27   #56
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
в НАСКАР 15 очков между первым и вторым местом, + ко всему еще доп. очки за хотябы 1 круг лидирования и очки за большее число кругов лидирования (по 5 очков), итого разрыв между первым и вторым может достигать 25 очков. Огромный + в том что очки получают все! кто едет гонку, все 42 машины., т.е. практически каждый имеет шанс попасть в чейз
Пилоты которые неособо хорошо ездят иногда под ЖФ, когда все едут на пит остается на трассе лидером чтобы получить 5 очков за 1 круг лидирования (а под ЖФ тоже считаются круги лидирования). Вот.
Победа победой, но очки конечно тоже нужны, иначе без них не выйграть чемпионат при присутствии очень сильных гонщиков. Тони Стюарт стал чемпионом в 2004 (кажеца) году без единой победы. А в прошлом сезоне, Кайл Буш выигрывал гонки чуть ли не через одну, но попав в чейз почемуто стал сливать, а JJ наоборот, перед чейзом особо не блистал, а потом погнал. КОнечно чейз в Наскаре очень спорный вопрос, есть много плюсов и много минусов, получается в сезоне как бы 2 чемпионата (сначала за попадание в чейз а потом за сам кубок). Но для зрителя я считаю только лучше, 2 в 1 получается
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2009, 23:51   #57
zoom-zoom
 
Аватар для TAYLER
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 143
Вроде в новостях было о том что отказались всё-таки от этой задумки и будет как раньше - по очкам определяться чемпион, а не по победам.
TAYLER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 09:02   #58
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,570
TAYLER, Не отказались, а отложили до 2010 года...
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 18:38   #59
Калючко
 
Аватар для Kalian
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 987
хз было ли....
прочел в одном авто журнале...
Если бы очки давали по системе НАСКАР, то в 2008м было бы:
Алонсо 5860
Масса 5825
Хэмильтон 5818

По системе ИНДИ:
Хэмильтон 588
Масса 561
Кубица 551
но эт без учета бонусов за круги лидирования и поул...

По предложению ФОТА:
Масса 113
Хэмилтон 113
Райкконен 85
Kalian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 22:59   #60
~Trance~
 
Аватар для Synastesia
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Нагуаль..
Возраст: 40
Сообщений: 9,749
Записей в дневнике: 25
Цитата:
За что должны присуждать титул чемпиона?
Нужно ввести смс голосование (по типу как на Евровидение). После гонки в течении 10 минут зрители будут голосовать за тех, кто по их мнению лучше проехал ту ли иную гонку. А очки нафиг не нужны. И у пилотов стимул будет красиво ехать и бороться с честью. А по итогам всего сезона чемпионом станет тот, за кого чаще всего проголосовали

Это так.. никчемные мысли человека, периодически страдающего бессонницей
Synastesia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.