Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2004, 08:33   #1
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
А была ли гайка, может гайки и не было?

Моё воскресное приключение, или «А была ли гайка, может гайки и не было?»

После возвращения с соревнований в Тамбове моя Нива, естественно, стала вести себя как-то не так, явно просясь на эстакаду к ремонтникам. Однако по стечению многих обстоятельств ни в майские праздники, ни в последующие выходные я не смог удовлетворить потребности моего боевого коня.
В очередной «уикэнд» я взял Ниву, чтобы перевезти кое-что с дачи моего родственника на дачу моего тестя и, сделав дело, часов в 5, возвращался домой.
Отъехав пару километров от дачи, у машины, вдруг оторвался правый передний привод. Причиной тому был брак в металле, рядом с гайкой, притягивающей тормозной диск на концевике гранаты. В результате гайка с частью хвостовика отдельно, граната отдельно, ехать нельзя. Большая проблема, когда такое происходит на трассе, и ты при этом в одиночку и не имеешь должного инструмента, запчастей и навыка. Но речь в моём рассказе не об этом, и не о том, как по дружески выручили меня ребята из нашего клуба: Саша (Black) и Махаил (Bat Ment) с отцом, за что им моя огромная благодарность, и не о том речь, что пока я ждал поддержку меня посетил недоросший ублюдок, пытавшийся обчистить машину, пока я ковырялся с колесом. Наглость этих уродов не имеет предела. В таких случаях я действую правильно – запираю машину, прежде чем ковыряться. Когда я заметил его, он стоял у водительской двери и разглядывал, что можно спереть. Поняв, что он обнаружен этот ***** начал «лепить» мне по то, что ему нужна изолента, что он заинтересовался моими бортовыми номерами (я не снимал их после соревнований) и захотел пообщаться. Короче пришлось отгонять его топором.
Речь о том, как мы искали ступичную гайку на Ниву! Повёз меня по магазинам отец Михаила на расчудесной бодренькой Камри, но заходил в магазины я один, если бы мы заходили вдвоём, истории могло бы и не получиться.
Как любой обычный человек я доверяю людям, профессионалам, если сам не являюсь профессионалом в этой области, а так-как ещё не всю матчасть по Ниве я изучил, я (о, как я ошибался) доверял продавцам автомагазинов.
Вот что из этого вышло:
Магазин «Авто» на Бульваре Победы в пристройке к павильону «БМВ»:
Вхожу, продавец – женщина, вопрошаю:
- У Вас есть ступичная гайка на Ниву?
- Она большая?
После такого ответа я поспешил ретироваться, понимая, что могу потерять время и ничего не получить, благо в 100 метрах, на другой стороне, ближе к улице им. 60-й Армии находится ещё один магазин запчастей, о котором я был более высокого мнения до того дня.
Магазин запчастей, круглосуточный, у пересечения Бульвара Победы и 60-й Армии:
- У Вас есть гайка передней ступицы на Ниву?
- Нет.
Меня начинает одолевать отчаяние:
- Может какая-нибудь другая подойдёт, от классики?
- Нет, у Нивы там ВСЁ ПОДРУГОМУ!
Выхожу с отчаянием, но с надеждой на «супермагазин» «Трек» (вечером и ночью там работает киоск), что на Московском проспекте у перекрёстка с Беговой.
- У Вас есть гайка, которая накручивается на хвостовик привода в передней ступице на Ниве?
- НЕТ
Отчаянная последняя попытка – звонок другу:
- Алексей, у тебя не завалялась старая ступичная гайка на Ниву, а-то в магазинах нигде нет, только на классику?
- Они одинаковые, только у классики справа и слева резьбы на гайках разные, а у Нивы обе гайки с правой резьбой.
- Ё@ ИХ ВДОЛЬ, И ПОПЕРЁК И ВСЮ ИХ РОДНЮ!!!
Возвращаемся в «Трек»:
- У Вас есть ступичная гайка на классику?
- Есть, но на Ниву не подойдёт.
- Сами разберёмся, дай с правой резьбой.
Даёт, иду к машине, где лежит бэ-ушная граната, загодя прихваченная в гараже. Машин отец тщетно пытается накрутить гайку – не выходит. После оценки резьбы гайки:
- МЛЯ, КОТЕЧНО НЕ ПОДОЙДЁТ, ТЫ ВЕДЬ ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ ДАЛ!!! – продавцу.
По правилам интернета в определённых местах следует ставить смайлики, придающие эмоциональный окрас тексту, я не стал этого делать, чтобы можно было представить эту ситуацию, как весёлое приключение, так и геммороидальный напряг с серьёзной поломкой накануне ночи. Мы восприняли это как весёлое приключение, потому, что рядом были друзья и всё не выглядело настолько мрачно, но могло бы быть и иначе, и наверное, бывает.

Мораль сей басни такова: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! – господа автолюбители, автопрофессионалы, а особенно торговцы, от вас зависит многое, порой и жизнь.

DJMentos 17.04.2004г.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2004, 09:03   #2
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
Молодец, "5".
а матчасть учить надо, это точно.
Правя от левой гайки отличаются тремя точками на внешнем торце гайки. та, которая нам не нужна с этими точками, нужная без точек.
Есть один хороший вариант для изучения матчати - "букварь" с фотографиями редакции "за рулем" "своими силами" все доступно и понятно рекомедую цена в магазинах 270 р.
А вообще звоните, поможем словом и делом
Autor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2004, 10:25   #3
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Фото букваря в студию, пожалуйста, хотя в нём вряд-ли написаны такие мелочи, что гайка на классику и Ниву - одно и то-же. Это уже житейская мудрость.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2004, 16:54   #4
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
данные буквари можно купить в магазине "за рулем" у северного авторынка
http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6
А насчет житейской мудрости - достаточно разобрать и собрать узел своими руками и все запоминается

Autor добавил [date]1084888808[/date]:
а это по уазу
Autor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2004, 07:50   #5
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Белая Нива снова в строю!
Поменял сзади аммо на Plaza - Нива и пружины на 2102!
Лифтовать нахрен не надо джопа в небесах ГЫЫЫЫ!!
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2004, 10:42   #6
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Одобрям, катался, тока вот жопа подпрыгивает на колдоёбинах, это все газ виноват.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2004, 15:12   #7
Форумец
 
Аватар для alex_4x4
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Voroneg
Возраст: 41
Сообщений: 36
Wink

Книга отичная спору нет!!!!
alex_4x4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2004, 00:35   #8
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Книжки эт канешна клева, но када в них советуют расчеканить новую цепь эт ахтунг!
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2004, 08:32   #9
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Бэт_Мент Плаза длиннее родных на выход? Ну ты понимаешь мою проблему?
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2004, 10:45   #10
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
DJMentos Давай как-нить встретимся покажу.
Вчера сиганул на каменном мосту около 80, не пробило.
Сложно скорость оценивать наворачивается трахометр.
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2004, 12:06   #11
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Бэт_Мент померь пожалуйста длинну аммо при вывешенном колесе, т.е. при полностью вытянутом штоке, от оси верхнего крепления до оси нижнего.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2004, 12:12   #12
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
DJMentos есть Москвичевские, Газелевские , они длинее.
DJMentos firesanek хорошь флудить! для этого есть др. место в авто\мото по делу пожалуста.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2004, 13:23   #13
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
BLACK, газелевские и москвичевские амы односторонние т е работают только на отбой.
нивские двусторонние работают и на отбой и на сжатие, что для бездорожья гораздо эффективнее
Autor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2004, 12:58   #14
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
ИМХО Если я не ошибаюсь то газонаполненные аммо (которые в спокойном сост раздвигаются,газ под давлением) не могут работать тока на отбой.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2004, 15:21   #15
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Autor Хто те такую ересь рассказал?
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2004, 13:12   #16
ни дня на чистой машине!
 
Аватар для Autor
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
в чем ересь?
Autor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2004, 22:45   #17
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Гоу ту фак ЧТО-БЫ смотреть устройство масляного амортизатора с газом высокого давления ВОТ!
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/gas1.htm
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/hydro.htm
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/gas.htm

В одну сторону работали рычажные аммо. Телескопы двустороннего действия
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.