12.11.2008, 00:10 | #32 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
12.11.2008, 01:04 | #34 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Таня М., я всегда таким был
|
12.11.2008, 07:39 | #35 |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
|
12.11.2008, 08:23 | #36 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
12.11.2008, 09:06 | #37 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
"Я фигею, дорогая редакция, и прошу передать привет".
Уже сам факт того, что Balrog рекомендовал нашемарку достоин занесения в анналы автофорума И вместо того, чтобы задуматься "почему" - набросились Ещё раз повторюсь: торговый представитель. И пофиг, что немки/японки надёжней и комфортней. Простои более одного дня просто недопустимы, ни о каком "2-3 дня подождать" при этой профессии речи идти не может. Даже один день простоя без подменной машины - форс-мажор, который потом неделю отрабатывать и месяц извиняться. Посему главная задача - "как-нибудь доездить до субботы, а там нехай чинят". Для этой профессии важно даже не количество проблем, не их стоимость - а минимум времени на ремонт и возможность отложить ремонт до выходного. И если в несчастной классике починить незапущенные случаи можно в течении получаса подъехавшим мужем прям на месте, то японку с акпп надо сначала погрузить на эвакуатор, потом довезти до сервиса, потом дождаться сломавшейся детали и времени у сервиса - и даже если деталь есть в наличии выходит весь день на ремонт. А если в наличии нет (что скорее всего, в наличии на японок скорее всего разные детали подвески, из-за которых машине встать затруднительно) - эта поломка может привести к резкому изменению места работы |
12.11.2008, 09:54 | #38 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Balrog, ну я тоже нашепром поддержал
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...78&postcount=7 просто твои соображения актуальны не только для ипонских, но и для других инопомоек. |
12.11.2008, 10:00 | #39 | ||||
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
12.11.2008, 11:30 | #40 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
При подобном форсмажоре (причём когда въехали так, что езда на машине стала невозможна, что по зиме редкость, обычно зимой царапины и прочие мелкие коцки) можно взять авто в аренду и выставить счёт за аренду виновнику Ремонты часты. Но времени на каждый - минимум. Что не так? Цитата:
Да просто дополнительный узел со своими ограничениями/приколами Могу пристать ещё к чему-нибудь, например к бензонасосу - легче станет? Приведу пример, когда встала ауди - просто подохла катушка зажигания. Весь день мотался по городу, нашёл в наличии какое-то говно за бешеную цену уже отчаявшись, машина нужна был срочно. Да, за 6.5 лет это был единственный случай "встала" - но ведь был? А на жигуля катушка в магазе в 100м. Итого - да, один случай вместо примерно 10 за аналогичный период на десятине меньше ездящего свояка, но вместо 15 минут на устранение - целый день. А на японку не уверен, что нашёл бы в течении дня |
||
12.11.2008, 13:23 | #43 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
Каждый кулик хвалит своё болото. Захвалю и своё. В течениие 3 последних лет приходится выезжать из дома и на своём тазике каждый день ,а в выходные ещё и по полной программе. Особых проблем не испытывал ,на трассе и в городе нигде не стоял.Менял расходники и занимался вовремя ТО. Последние 1.5 г. вообще на яму не заезжал. Пока ничего не отвалилось,засим ещё и ползаю :конечно отсутствие кондюка, АКПП и пр. прелестей иногда и наводит на мысли,но особого смысла пока не просматриваю. Потому моё мнение: любая машина вполне достойна на своё существование,если она не ломается и устраивает хозяина по многим факторам. И ,конечно,понятно,что : "Лучшее--враг хорошего!",но дабы его заполучить,надо много ездить и зарабатывать ,а "неломучий" авто будет способствовать этому.
|
12.11.2008, 14:08 | #44 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
ГЕНАКЛ, все ты верно говоришь. У моего деда был Москвич 412 - у него тоже не было никаких поломок. Тока он постоянно с ним возился, чето смазывал/подкручивал/проверял постоянно. Другое дело когда машину берет девушка и имеет машину в гриву и хвост, наврят ли кто-то будет регулярно смотреть ее и проводить вовремя ТО. А иномарки это прощают в общем я за иномарку - популярную и бюджетную. И необязательно японца с правым рулем.
|
12.11.2008, 16:04 | #45 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
|
12.11.2008, 16:44 | #46 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
rweb,только я несколько уточнил ,что при постоянной эксплуатации последние 1.5 г. при суммарном пробеге 50 тыс. не имел вообще никаких поломок. Всё,я думаю будет зависеть от начального состояния авто ,даже неважно какой марки оно будет,ну и катать его нужно всё-таки грамотно ,а дураку всем известно что будет.
|
24.11.2010, 15:51 | #50 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Возраст: 46
Сообщений: 258
|
Ecstasy36rus откопал...
|