Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сапоги. Порвались. |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
10.11.2008, 18:00 | #1 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
Сапоги. Порвались.
обрисовываю ситуацию.
20.10.08 были куплены осение женские сапоги в магазине рособувь, что напротив универсама молодежный в арке. куплены за 1800 рублей. 25.10.08 - разошлась по шву правая полупара(это по научному, по русски говоря лопунили нитки по шву на правом бошмаке). в этот же день сданы в магазин, как в бумажке написанно "до выяснения" 31.10.08 - они позвонили предложили вариант экспертиза на хз сколько времени или мы возвращаем 500 рублей и защиваем вам сапоги. был быбран второй вариант. сапоги зашили, 500 рублей отдали. 1.11.08 - разошолся по шву второй бошмак. 2.11.08 - сдан в магазин, на бумаке написанно - "на ремонт". в магазине заставили примерить сапоги. сидят как надо. словесно цель сдачи оговорена не была. 10.11.08 - зайдя к ним оказалось, что сапог зашили. предлогали забрать, но не забрали, ибо девушка захотела вернуть деньги за сапоги, но ей было отказанно, мотивирую, что "после ремнота деньги не возвращаем". после длительного общения магазин был припуган судом и был покинут с бумажкой и без сапогов, ибо забирать их смысла нет, нитки дрянь, по весне навярняка порвутся, а сейчас уже холодно их носить. теперь вопросы: 1. насколько правомерно наше требование о возврате денег??? 2. насколько правомерны действия магазина??? 3. что теперь делать??? идти прямо в роспотребнодзор? или же надо еще магазин письменными бумажками завалить? а потом только в РПН или суд? 4. сайт РПН rpn.vrn.ru знаю но ничерта не могу понять, телефоны каких-то начальников, руководителей.... кому/куда/во сколько из того списка звонить/приходить по пободной проблеме? обращение через интернет действенно или это все так фикция? кто обращался? |
10.11.2008, 19:40 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,324
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 42
Не в сети |
есть интернет приемная ... там пишите заяву ..указываете свой контактный телефончик и ждете
заваливать не надо ....но написать стоит ...типа прошу вернуть деньги так как товар ненадлежащего качетсва...ответить должны в 10 дневный срок ... |