14.11.2008, 18:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
|
стартер помогите
Помогите срочно
Помогите пожалуйста горят втягивающие на стартер и стартера. Значит снял старый стартер он вообще не крутил поставил новый. Завёл машина поработала и резко сгорает провод на массе в нули. Все предохранители целы. Сделал провод. Ставлю другой стартер тоже рабочий крутит крутит и резко втягивающий перестаёт работать и стартер просто жужжит , ставил новй втягивающий такая же ерунда что это????????машина ваз 2101 |
14.11.2008, 19:33 | #2 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
А не замок ли это зажигания? Или когда первый раз подомкнуло, провода в жгуте не сплавились? Когда ключ отпускаешь, стартер перестаёт крутиться? Мало подробностей в первом посте.
|
14.11.2008, 19:55 | #5 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
Ну во-первых, с чего началось? Где именно отгорел провод массы (на аккуме, на блоке) Сколько времени ты держал стартер включенным, Когда поменял стартер, он сгорел при первом же запуске?
|
14.11.2008, 19:58 | #6 |
Форумец
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
|
Началось с того что пришёл я ключ поворачиваю и болт ничего, поставил другой аккум такая же чушь решил что стартер, а до этого в стартере втулки гремели до ужаса провисли наверное. купил новый стартер поставил завёл, 2 минуты поработал и вдруг провод массы на акуумуляторе сгорает почти рядом с клеймой на акуме. Потом поставил другой рабочий стартер и тут завожу не держу а рывками пробую крутит крутит и всё потом втягивающее не работае т и просто стартер гудит
|
14.11.2008, 20:06 | #7 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
Тут, видимо, несколько разных проблем совпало.
- может, он не такой уж и рабочий, а крутится и жужжит- это может и бендикс виноват. Тебе надо взять Положить не кузов, что бы контакт был с массой, и болт подключения толстого плюса соединить проводом с положительной клеммой аккума, при подсоединении искр не должно быть вообще, иначе -втягивающее на новом запло в положении ВКЛ. Просто отгорание массы от клеммы акума- следствия силбнейшей токовой перегрузки! Тут либо стартер залип, либо когда толстый провод подключал к стартеру- перемкнул что- нибудь. |
14.11.2008, 20:20 | #9 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
skaza4nik, Я понимаю, странно, но из сказанного могу сделать только такие выводы. Для верности: в жгуте, идущем на стартер, есть маленькая клемма на красном проводе. Разомкни её, и тот конец, который идёт от проводки (а не от стартера ) подключи к лампочке (второй коней лампочки- на массу) Когда будешь поворачивать ключ на запуск, лампочка должна загораться, когда отпускаешб- гаснуть. Если так, то замок зажигания и проводка до втягивающего- цела.
Далее силовая цепь: Провод от клеммы масса аккума должен быть хорошо соединён как с кузовом, так и с клеммой (если есть выключатель массы- почини его или выкинь нах. Провод от + акума (красный, толще сигатеты) то же должен быть надёжно соединён как с клеммой, так и с болтом на втягивающем. С кузова на двигатель должна идти медная "косичка" массы. Если всё так- то проблема не в проводке, а внутри стартера. |