Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.11.2008, 18:52   #1
Форумец
 
Аватар для skaza4nik
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
стартер помогите

Помогите срочно
Помогите пожалуйста горят втягивающие на стартер и стартера. Значит снял старый стартер он вообще не крутил поставил новый. Завёл машина поработала и резко сгорает провод на массе в нули. Все предохранители целы. Сделал провод. Ставлю другой стартер тоже рабочий крутит крутит и резко втягивающий перестаёт работать и стартер просто жужжит , ставил новй втягивающий такая же ерунда что это????????машина ваз 2101
skaza4nik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 19:33   #2
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
А не замок ли это зажигания? Или когда первый раз подомкнуло, провода в жгуте не сплавились? Когда ключ отпускаешь, стартер перестаёт крутиться? Мало подробностей в первом посте.
Димон 2101 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 19:47   #3
Форумец
 
Аватар для skaza4nik
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
да когда ключ отпускаю стартер перестаёт крутится
skaza4nik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 19:47   #4
Форумец
 
Аватар для skaza4nik
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
в каком жгуте?
skaza4nik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 19:55   #5
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Ну во-первых, с чего началось? Где именно отгорел провод массы (на аккуме, на блоке) Сколько времени ты держал стартер включенным, Когда поменял стартер, он сгорел при первом же запуске?
Димон 2101 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 19:58   #6
Форумец
 
Аватар для skaza4nik
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
Началось с того что пришёл я ключ поворачиваю и болт ничего, поставил другой аккум такая же чушь решил что стартер, а до этого в стартере втулки гремели до ужаса провисли наверное. купил новый стартер поставил завёл, 2 минуты поработал и вдруг провод массы на акуумуляторе сгорает почти рядом с клеймой на акуме. Потом поставил другой рабочий стартер и тут завожу не держу а рывками пробую крутит крутит и всё потом втягивающее не работае т и просто стартер гудит
skaza4nik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 20:06   #7
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Тут, видимо, несколько разных проблем совпало.
Цитата:
Сообщение от skaza4nik Посмотреть сообщение
другой рабочий стартер
- может, он не такой уж и рабочий, а крутится и жужжит- это может и бендикс виноват.
Тебе надо взять
Цитата:
Сообщение от skaza4nik Посмотреть сообщение
новый стартер
Положить не кузов, что бы контакт был с массой, и болт подключения толстого плюса соединить проводом с положительной клеммой аккума, при подсоединении искр не должно быть вообще, иначе -втягивающее на новом запло в положении ВКЛ. Просто отгорание массы от клеммы акума- следствия силбнейшей токовой перегрузки! Тут либо стартер залип, либо когда толстый провод подключал к стартеру- перемкнул что- нибудь.
Димон 2101 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 20:09   #8
Форумец
 
Аватар для skaza4nik
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
когда подоединял провод искр не было блин ну 3 стартера пробовал и что все нерабочие штоли
skaza4nik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 20:20   #9
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
skaza4nik, Я понимаю, странно, но из сказанного могу сделать только такие выводы. Для верности: в жгуте, идущем на стартер, есть маленькая клемма на красном проводе. Разомкни её, и тот конец, который идёт от проводки (а не от стартера ) подключи к лампочке (второй коней лампочки- на массу) Когда будешь поворачивать ключ на запуск, лампочка должна загораться, когда отпускаешб- гаснуть. Если так, то замок зажигания и проводка до втягивающего- цела.
Далее силовая цепь: Провод от клеммы масса аккума должен быть хорошо соединён как с кузовом, так и с клеммой (если есть выключатель массы- почини его или выкинь нах. Провод от + акума (красный, толще сигатеты) то же должен быть надёжно соединён как с клеммой, так и с болтом на втягивающем. С кузова на двигатель должна идти медная "косичка" массы. Если всё так- то проблема не в проводке, а внутри стартера.
Димон 2101 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2008, 16:51   #10
Форумец
 
Аватар для skaza4nik
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 1,109
всем спасибо венец маховика слизан
skaza4nik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.